Как купить и дождаться Альмеру у дилера
Я все понимаю, но в основном косяки происходят по вине либо отгрузки, либо доставки, либо дилера и только в последнюю очередь по воле случая. Хорошо, машину поправили, а где уценка? Ведь авто уже не в первоначальном виде! При покупке некондиции всегда был какой-то процент уценки, тем более страховая возмещает убытки! А так человек купил авто, мало того что его в известность не поставили, что машина подкрашивалась, так еще и скидку никакую не предложили!!! ( А ведь мы, простые покупатели ждем, что наша машина будет девственной как с конвеера стоять в салоне. Мы за это деньги платим! А так получается человек купив машину обнаруживаешь дефект через месяц и остаешься со своей проблемой один на один. А если уж совсем прямо, то хотелось бы нам б.у. машину, наверное не пошли бы в салон и не ждали определенный срок, а купили бы где-нибудь на рынке или у частника, там как говорится и спрашивать не с кого, только если с себя и катались бы сразу, ну или сношались. Дак и в салоне получается то же самое, а если нет разницы, то зачем платить больше? А тут покупая в автосалоне ждешь сервис и новый авто, без косяков и прочего все-таки разница в цене ощутимая.Aquamouse писал(а):Конечно поправляют. Или на заводе или у дилера. Машины могут вообще приехать с битыми стеклами, даже ауди/бмв/мерседес.Sanchos писал(а):И еще один из вариантов. Друг работает дальнобойщиком, общался с водилами автовозов. Дак водилы сами говорят, что все машины на автовозе застрахованы и если где, какой косяк, то его поправляют в рем. цехах дилера. Возможно и здесь также.
Вода камень точит
Насколько знаю, о повреждениях говорят только клиентам Мерседес-Бенц, это стандарт.
На масс брендах дилерская маржа колеблется от 2 до 8 процентов и уменьшается в 2 раза в случае проведения акции.
Поэтому никто не хочется понижать рентабельность и без того низкорентабельного бизнеса.
Надо ремонтировать так, чтобы заметно не было Для этого нужен хороший кузовной цех при автосалоне.
Многие перекупы покупают альмеры с салона и продает на 20-50 тыс дороже
На масс брендах дилерская маржа колеблется от 2 до 8 процентов и уменьшается в 2 раза в случае проведения акции.
Поэтому никто не хочется понижать рентабельность и без того низкорентабельного бизнеса.
Надо ремонтировать так, чтобы заметно не было Для этого нужен хороший кузовной цех при автосалоне.
Многие перекупы покупают альмеры с салона и продает на 20-50 тыс дороже
А почему не скинуть цену, если машины застрахованы и страховая возмещает убытки за повреждения? Здесь рентабельность не страдает, а при обнаружении недостатков владельцем страдает только имидж автосалона.Aquamouse писал(а):Насколько знаю, о повреждениях говорят только клиентам Мерседес-Бенц, это стандарт.
На масс брендах дилерская маржа колеблется от 2 до 8 процентов и уменьшается в 2 раза в случае проведения акции.
Поэтому никто не хочется понижать рентабельность и без того низкорентабельного бизнеса.
Надо ремонтировать так, чтобы заметно не было Для этого нужен хороший кузовной цех при автосалоне.
Многие перекупы покупают альмеры с салона и продает на 20-50 тыс дороже
Вода камень точит
По страховке есть нюансы, возмещают не всегда 100%. Как правило такие автомобили - это головная боль для дилера.
Как правило дарят какие-нибудь аксессуары, если клиент находит повреждение.
Хороший имидж заработать непросто, все усилия отдела продаж могут быть перечеркнуты гарантийной политикой производителя, либо отдельно взятым инженером по гарантии.
Как правило дарят какие-нибудь аксессуары, если клиент находит повреждение.
Хороший имидж заработать непросто, все усилия отдела продаж могут быть перечеркнуты гарантийной политикой производителя, либо отдельно взятым инженером по гарантии.
Ничего себе головная боль автосалона. Как только подписан акт приемки автосалон сразу станет к тебе глухим и равнодушным. Ты замечаешь, что тебе впарили заведомо восстановленный авто и при этом ничего не сказали. И если владелец такого авто через какое-то время обнаружил недостатки, то дилер будет всеми силами отнекиваться и отбрыкиваться. И единственная панацея в этом случае подавать в суд, и только после этого автосалон скорее всего пойдет на встречу!, но никак не раньше.Aquamouse писал(а):По страховке есть нюансы, возмещают не всегда 100%. Как правило такие автомобили - это головная боль для дилера.
Как правило дарят какие-нибудь аксессуары, если клиент находит повреждение.
А про подарки в виде набора автомобилиста наслышаны. Это просто смешно.
Вода камень точит
Есть знакомые которые выиграли суд! Но немного по другому вопросу. Салон тоже не хотел сначала платить, но за пол года судебных тяжб поменяли машину и выплатили неустойку еще почти на такую же! *OK* . Так что в случае чего я поборюсь с дилером >:o . Чего и другим советую. Чем больше нас таких, тем меньше у вас дилеров желание нас кинуть!Aquamouse писал(а):Таковы реалии автобизнеса в России. Выиграть суд у дилера дело очень непростое.
Вода камень точит
Sanchos писал(а): Ничего себе головная боль автосалона. Как только подписан акт приемки автосалон сразу станет к тебе глухим и равнодушным.
Не знаю как в Ниссане, а в Рено как взял Флюэнс, через неделю позвонили с головного офиса Рено и задавали кучу вопросов как обслужили? довольны ли салоном? как оцениваете работу менеджера? как его зовут? звонил ли он на следующий день после покупки? как оцениваете автомобиль? какие есть замечания к салону? не грубили ли вам? Признаться был удивлён, но потом понял почему в салоне было такое обслуживание.
у ниссана всё тоже самое, дня через 2-3 звонилиАстрА писал(а):Sanchos писал(а): Ничего себе головная боль автосалона. Как только подписан акт приемки автосалон сразу станет к тебе глухим и равнодушным.
Не знаю как в Ниссане, а в Рено как взял Флюэнс, через неделю позвонили с головного офиса Рено и задавали кучу вопросов как обслужили? довольны ли салоном? как оцениваете работу менеджера? как его зовут? звонил ли он на следующий день после покупки? как оцениваете автомобиль? какие есть замечания к салону? не грубили ли вам? Признаться был удивлён, но потом понял почему в салоне было такое обслуживание.
Обслуживание и здесь вежливое, никто не грубит. Вот только предоплату взяли, а машину не дали. Короче все плюсы зачеркнул один жирнющий минус. По этому я жутко недоволен и если позвонят спросить как обслуживание, то пусть не ждут добрых слов!!!АстрА писал(а):Sanchos писал(а): Ничего себе головная боль автосалона. Как только подписан акт приемки автосалон сразу станет к тебе глухим и равнодушным.
Не знаю как в Ниссане, а в Рено как взял Флюэнс, через неделю позвонили с головного офиса Рено и задавали кучу вопросов как обслужили? довольны ли салоном? как оцениваете работу менеджера? как его зовут? звонил ли он на следующий день после покупки? как оцениваете автомобиль? какие есть замечания к салону? не грубили ли вам? Признаться был удивлён, но потом понял почему в салоне было такое обслуживание.
Вода камень точит
Доброго времени суток.
Расскажу свою историю покупки.
Сделал пред заказ на Альмеру Комфорт серо-бежевый 21.04.13
Внес аванс в размере 50к рублей - обещали поставку в середине мая.
Хотя в договоре прописали дату поставки - 15 декабря 2013, и то ориентировочно...
В середине мая дилер перенес срок поставки на 17 июня, а я добил предоплату до 243к руб.
17 июня позвонил менеджер - машина в пути, копия ПТС пришла - можно оформлять кредит на вторую половину стоимости, что вчера и сделал.
Допы не навязывали, но очень убедительно уговаривали поставить, пока в раздумьях.
В общем на днях надеюсь стать счастливым обладателем.
Дилер - Регинас - Челябинск
Расскажу свою историю покупки.
Сделал пред заказ на Альмеру Комфорт серо-бежевый 21.04.13
Внес аванс в размере 50к рублей - обещали поставку в середине мая.
Хотя в договоре прописали дату поставки - 15 декабря 2013, и то ориентировочно...
В середине мая дилер перенес срок поставки на 17 июня, а я добил предоплату до 243к руб.
17 июня позвонил менеджер - машина в пути, копия ПТС пришла - можно оформлять кредит на вторую половину стоимости, что вчера и сделал.
Допы не навязывали, но очень убедительно уговаривали поставить, пока в раздумьях.
В общем на днях надеюсь стать счастливым обладателем.
Дилер - Регинас - Челябинск
привет всем! внесу свои 5 коп.
Произвели заказ 29 апреля у оф. дилера Автотракт г. Владимир, серо бежевый последняя комплектация комфорт, попросили аванс 10 тр. на вопрос за что? менеджер ответил за подтверждение заказа. Оплатили. В договоре срок поставки указывался 2 мес. Не смутило, был другой авто. Между собой делали ставки когда поступит. Звонок 27 мая вечером, машина пришла можете приезжать так сказать убедится. Приехали посмотрели -она. Договорились на какое время будет Нам удобно задрать,какие допы установить. НЕ ЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЛИ! Более того советовали и отговаривали, итог забронировал капот+фары, обработка тектилом, от установки брызговиков отговорил ввиду отсутствия необходимости еще раз осмотрел авто- согласился,на желание установить подлокотник прямым текстом заявил -он того не стоит, да и достаточно уродлив- согласился. Договорились на 31 на 9:00 опоздали (пятница), с осмотром, с внесением аванса и оформлением документов в 10:15 выехали. Кстати оригинал ПТС на руках. 1 июня начались звонки как обслужили, довольны-не довольны.
Авто и обслуживанием доволен, автосалону 5.
Произвели заказ 29 апреля у оф. дилера Автотракт г. Владимир, серо бежевый последняя комплектация комфорт, попросили аванс 10 тр. на вопрос за что? менеджер ответил за подтверждение заказа. Оплатили. В договоре срок поставки указывался 2 мес. Не смутило, был другой авто. Между собой делали ставки когда поступит. Звонок 27 мая вечером, машина пришла можете приезжать так сказать убедится. Приехали посмотрели -она. Договорились на какое время будет Нам удобно задрать,какие допы установить. НЕ ЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЛИ! Более того советовали и отговаривали, итог забронировал капот+фары, обработка тектилом, от установки брызговиков отговорил ввиду отсутствия необходимости еще раз осмотрел авто- согласился,на желание установить подлокотник прямым текстом заявил -он того не стоит, да и достаточно уродлив- согласился. Договорились на 31 на 9:00 опоздали (пятница), с осмотром, с внесением аванса и оформлением документов в 10:15 выехали. Кстати оригинал ПТС на руках. 1 июня начались звонки как обслужили, довольны-не довольны.
Авто и обслуживанием доволен, автосалону 5.