пока едет..
Судя по фото это ларгус...АстрА писал(а):двигло у ВАЗа и так склонно к перегреву, а тут ещё одеялом прикрыли
Если говорить про мою авту, то рабочая т-ра поднята до 102гр. в угоду ЕВРам, ни о какой склонности к перегревам это не говорит, в пробке стабильно держит сотку (карслсон включается на 15-20 секунд на первую скорость, на вторую вообще тока один раз включался за всё время, по ощущениям он даёт поток 40 или 80км/ч) только потомучто так запрограмировано прошивкой

Представительство говорит, что коврик настоящий, а короткий по нормам европейской безопасности. Part No. KE748-4AA89. Может быть для того, что бы педали не могли застрять в нажатом состоянии... Не понятно. В любом случае дилер должен был предупредить. Дверь подогнул руками, оттопыривается меньше, зато скрипит обивка.Rustam писал(а):Mihvja писал(а):Родные резиновые коврики-корыта слишком низкопрофильные, водительский даже не доходит до педалей и площадки под левую ногу.
Неправда, родной коврик и за педали заходит и площадку закрывает
Дженсер, досвидания.