Официальные дилеры, которые нас обманули

Предзаказы, очереди, покупка в официальных автосалонах. Обсуждение конкретных дилеров - в региональных форумах.
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Sanchos писал(а):случиться какая либо поломка, ремонт по гарантии будет таким же?
Ну есть вроди время до 08-07-13, когда пообещали поставку. Давайте будем надеяться.
Что касается ремонта по гарантии, опыт есть ремонта моим директором своей Теаны по гарантии. Сперва сделали плохо, через час машину им вернули, они приняли, доделали, когда через неделю снова поломалось, составили акт у эксперта о том, что вина дилера, подали заявление в Роспотребнадзор. Те ребята взломали дилеру мозг так, что теперь директорскую машину в первую очередь да ещё со скидкой обслуживают.
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

RomanDol писал(а):
Sanchos писал(а):случиться какая либо поломка, ремонт по гарантии будет таким же?
Ну есть вроди время до 08-07-13, когда пообещали поставку. Давайте будем надеяться.
Что касается ремонта по гарантии, опыт есть ремонта моим директором своей Теаны по гарантии. Сперва сделали плохо, через час машину им вернули, они приняли, доделали, когда через неделю снова поломалось, составили акт у эксперта о том, что вина дилера, подали заявление в Роспотребнадзор. Те ребята взломали дилеру мозг так, что теперь директорскую машину в первую очередь да ещё со скидкой обслуживают.
Уже скрещиваю пальцы, надеюсь что поможет! А по поводу ремонта, дак не хочется продолжать бодаться, хватает ожидания и жизни в России. Уж, если японцы зажили по российским нормам,то ловить здесь уже нечего!
Вода камень точит
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

tagil писал(а):Sanchos Ты истеричка ещё та.
Что ты хочешь от менеджера, он, что-ли машины штампует по ночам?
Толку ты звонишь-то ему? ну нассут тебе в бак потом и пожелают счастливого пути за твоё доброе отношение к ним.
Дилер не виноват, что завод не отгружает машины. Ты думаешь дилер не хочет всем раздать машины и получить свою прибыль, ему тоже таких как ты истеричек не хочется слушать?
Нищеброды, накинулись на алмеру. Добавь денег и купи тииду или ноту, стоят полюбому в салоне у дилера.
Денег от продажи дешёвых машин дилер получает не много, но зато вынос мозгу обеспечен дилеру, не по его воле. Менеджер не виноват, что завод сначала сказал одни сроки, а потом производство переносит и выдаёт машины в час по чайной ложки.
Мозг включите.
ЗЫ: можете хоть забанить за это сообщение.
Дилеры крутят, как хотят. Машины поступают мало, но поступают. Если их не теребить, то машину мы получим в 201х году. Если так взять , то судя по всему мою машину поставили на тест-драйв. Только лох будет в связи с этим сидеть и ждать.
Что касается высказываний, то если ты привык жить лохом-будь им. Пусть тебе хоть в этом счастье будет.
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Maxu522, он не лох, он хуже! Я бы сказал tagil менеджер или близкий друг менеджера, таких салонов которые нас динамят. Иначе смысл так рьяно защищать салоны и менеджеров?
Вода камень точит
Аватара пользователя
OlegSX
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:19
Откуда: М.О.

Сообщение OlegSX »

tagil писал(а):Что ты хочешь от менеджера, он, что-ли машины штампует по ночам?
Это называется, пришел, пукнул, испортил воздух и ушел.
Peugeot 408, Active + Comfort, 1.6 л. 110 л.с., МТ, Beige Mativoire
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

OlegSX писал(а):
tagil писал(а):Что ты хочешь от менеджера, он, что-ли машины штампует по ночам?
Это называется, пришел, пукнул, испортил воздух и ушел.
Заглушку ему в выхлопную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На клей!
И побольше!
Аватара пользователя
semael83
Мимо проходил
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:44

Сообщение semael83 »

Дилер "Лидер авто" - единственный официальный дилер в городе Мурманске, менеджер Станислав Парамонов, заказал машину в комплектации Текна с навигатором, серо-синий металлик 15-05-13, внес предоплату за автомобиль 200 000 т.р. который был на складе у них в наличии (по его словам)- свидетелем была моя мама. Весь такой довольный в предвкушении авто, узнаю что автомобиля у них нет и не было..., а сроки поставки сдвинули на сентябрь месяц уже, и то нет гарантии что это окончательно. Кароче ПИДАРЫ, закрывать таких нужно, деньги в банках прокручивают добропорядочных граждан... Нет слов одни эмоции, пойду забирать бабло, и заказывать поло...
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

semael83 писал(а):Дилер "Лидер авто" - единственный официальный дилер в городе Мурманске, менеджер Станислав Парамонов, заказал машину в комплектации Текна с навигатором, серо-синий металлик 15-05-13, внес предоплату за автомобиль 200 000 т.р. который был на складе у них в наличии (по его словам)- свидетелем была моя мама. Весь такой довольный в предвкушении авто, узнаю что автомобиля у них нет и не было..., а сроки поставки сдвинули на сентябрь месяц уже, и то нет гарантии что это окончательно. Кароче ПИДАРЫ, закрывать таких нужно, деньги в банках прокручивают добропорядочных граждан... Нет слов одни эмоции, пойду забирать бабло, и заказывать поло...
Позвони еще на горячую линию ниссан, сообщи о происшествии! Может после твоего сообщения и не разорвут с ними контракт, но рано или поздно это сделают, если они не научатся работать. А то здесь уже реальное машенничество, а ниссан закрывает на все это глаза!
Вода камень точит
Аватара пользователя
semael83
Мимо проходил
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:44

Сообщение semael83 »

Обязательно это сделаю, я еще жалобу состряпал, на факс им брошу...Посмотрим, пусть не че не получится, так может хоть выебут ихнею контору....
Аватара пользователя
юрий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:40

Сообщение юрий »

*HELP* поло не бери.проблемная машина-2 года катаюсь.дилеры такое же г..но вместе с офисом!
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

semael83 писал(а):Обязательно это сделаю, я еще жалобу состряпал, на факс им брошу...Посмотрим, пусть не че не получится, так может хоть выебут ихнею контору....
Я бы хотел подать жалобу на дилера Nissan. Куда я могу обратиться?
Ответ:

В этом Вам поможет служба клиентского обслуживания. Просим Вас проявить понимание, если мы запросим предоставление некоторых данных:

Ваше полное имя, адрес и номер телефона
*BRAVO* *BRAVO* *DANCE* *DANCE*
Наименование и адрес дилера Nissan

Просим также приложить все необходимые документы, относящиеся к делу, например, копии квитанций, Вашего письма.

Пожалуйста, пришлите нам ваше заявление по адресу:
115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52,стр.3

или по факсу
Факс: 495 961-21-32 115054, г Москва, наб Космодамианская, д 52, корп 3
Телефон(ы)
(495) 961-21-31
Последний раз редактировалось Бывалый 07 июл 2013, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

вот озывы о компании
НИССАН МОТОР РУС ООО
http://gmstar.ru/moscow/1-62441-nissan- ... mp-reviews
Последний раз редактировалось Бывалый 07 июл 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
semael83
Мимо проходил
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:44

Сообщение semael83 »

Бывалый спасибо, именно туда я и хочу "Претензии" им скинуть, вроде покумекал, получилось не плохо))) Как говорится если действовать что ни будь можно и выиграть, а сидя молча и так понятно....
Аватара пользователя
semael83
Мимо проходил
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:44

Сообщение semael83 »

А кроме поло мне на другое все равно не хватает, хочу уже только автомат
Аватара пользователя
OlegSX
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:19
Откуда: М.О.

Сообщение OlegSX »

semael83 писал(а):А кроме поло мне на другое все равно не хватает, хочу уже только автомат
А Кобальт в максималке, на автомате за 530, не вариант? Там хоть автомат посовременнее и в обслуге все же дешевле,чем фольц.
Peugeot 408, Active + Comfort, 1.6 л. 110 л.с., МТ, Beige Mativoire
Ответить

Вернуться в «Покупка у официальных дилеров»