ВАЗовская Альмера или Альмера классик
ВАЗовская Альмера или Альмера классик
Вот интересно, что вы думаете о том, что лучше прикупить для себя новую Альмеру от Лады или ее нынешний вариант? Понятное дело, что нынешняя версия будет не новой, но в хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось Oliver 20 авг 2013, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Rafa писал(а):Лучше уж нынешняя модель, главное что сборка проверенная, и машина смотрится лучше, хоть и б.у. вариант, но все это не так и плох. Меня мучают сомнения, что у нас смогут собрать что-то лучше ведра.
Ведро? Ну похоже, что так... Такждали мы эти Ё-мобили, и похоже все заглохло так и не начавшись. Такая задумка, так хорошо начали и такое фиаско. Жаль конечно... Но так то мы отдельно, что-то слепить пытались, а здесь сотрудничаем только должно получиться нормально.
А не нашел конкретно по списку. Тока в общих чертах написано, что под Российский рынок разработана специалистами Японии, России и Великобритании. Будет он отличаться от ранее выпускаемых автомобилей. А чем? История пока умалчивает:) Поживем- увидим.GarpuN писал(а):И я таки не ошибся, мне просто интересно чем отличаются эти 2 машины по своим характеристикам? Если кто то уже сравнивал - выгрузите пожалуйста данные, потому что мне что то лениво рыть все по отдельности и систематизировать, но очень интересно.
Если сравнивать, то нужно начинать с того, что мы видим в первую очередь - экстерьер. итак это ВАЗ:
А это классик:
Как видим дизайн похож, но сразу видны отличия.
А это классик:
Как видим дизайн похож, но сразу видны отличия.
Последний раз редактировалось Schacilo 10 авг 2012, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
А что вы именно находите такого ужасного в ВАЗовском варианте? Я например вижу, да - отличия есть, но ничего такого катастрофичного нет.Котяра писал(а):Эти сравнения уже есть на форуме, по внешним данным явно видна разница и не в пользу ВАЗа, оправдывает только обещанная низкая цена. Хотя лично мне этот факт сомнителен.
А что, это Ё еще кто то ждал? Там заведомо была нереальная идея. Как можно говорить о том. что кольца не будут прилегать к стаканам и при этом думать о какой то компрессии? Это полный научно-инженерный бред.Ведро? Ну похоже, что так... Так ждали мы эти Ё- мобили, и похоже все заглохло так и не начавшись. Такая задумка, так хорошо начали и такое фиаско. Жаль конечно... Но так то мы отдельно, что-то слепить пытались, а здесь сотрудничаем только должно получиться нормально.
С классиком его сравнивать не стоит - это обсолютно разные модели на разных платформах. Сравнивать надо с японским Нассан Блюберд Сильфи. А здесь сравнение явно не в пользу ВАЗа. Подтверждением может служить результаты голосования на Drome - 79% опрошенных считают ВАЗовскую Альмеру очень плохой пародией Блюберда.Schacilo писал(а):Если сравнивать, то нужно начинать с того, что мы видим в первую очередь - экстерьер. итак это ВАЗ:
А это классик:
Как видим дизайн похож, но сразу видны отличия.
А по характеристикам - это Лада Ларгус с кузовом седан. Тот же двигатель Рено, тот же убогий одноразовый автомат вместо проверенного Jatco. Тот же салон. В ниссан Блюберд Сильфи салон был только премиумный - велюр (или кожа) полный электропакет и т.д., а тут - колхоз. Дальневосточники недоумевают как Ниссан согласился на такой удар по репутации - если эта породия с эмблемами Ниссан появиться на дорогах, то Ниссан в глазах покупателей как японская марка прекратит своё существование.GarpuN писал(а):И я таки не ошибся, мне просто интересно чем отличаются эти 2 машины по своим характеристикам? Если кто то уже сравнивал - выгрузите пожалуйста данные, потому что мне что то лениво рыть все по отдельности и систематизировать, но очень интересно.
Все надежды рухнули когда машину представили на автосалоне - Алмерой этот автомобиль называться не может (т.к. только внешне похож). Сразу надо было его называть Лада Ларгус седан. В лучшем случае - Рено Символ (я думаю нынешний Символ скоро прекратят продавать в РФ).foxy писал(а):Ну почему сразу ведро? Ну что же вы все так не любите наше производство? В союзе так вообще качество было такое, что до сих пор качество! Давайте надеяться, что будет не ведро, а все-таки машина.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11