Согласен. Даже если цена на максимальную комплектацию будет 450 тыс.руб. (что уже кажется маловероятным), то я за эти деньги лучше куплю б/у без пробега по РФ! Так что ВАЗ Альмера - автомобиль для регионов РФ равно удаленных от западных и восточных границ (где не знают как должен выглядеть автомобиль за предлогаемую цену).Rafa писал(а):Лучше уж нынешняя модель, главное что сборка проверенная, и машина смотрится лучше, хоть и б.у. вариант, но все это не так и плох. Меня мучают сомнения, что у нас смогут собрать что-то лучше ведра.
ВАЗовская Альмера или Альмера классик
Здравствуйте! Я владелец ниссан альмера классик и хочу высказаться про новую альмеру 2013, которая совершенно не имеет никакого отношения к НАК, мне не представилось возможности протестировать альмеру 2013, но судя по видео новая альмера не чуть не лучше рено ЛОГАН (лохан), внешность интересная, чем то напоминает ниссан тиана, думаю что ето заслуга Ниссана, ниговоря про салон автомобиля, который был продуман Рено. И если мне стоит сеть в данный автомобиль я на 100% уверен, что очень сильно разочаруюсь тем, как Рено просто убил Альку, обратив внимание на панель приборов и расположение рычагов управления, их дизайн: сигнал расположен на ручке включения поворотников (пока найдешь его 10 раз сбить кого нить успеешь), стеклоподъемники распологаются не на привычном месте двери, а на торпеде (ето каким нужно быть муд...м чтоб там их расположить), от задних стеклоп-ков я вообще в ШОКЕ, лучше б весла на двери поставили, обдилили подлокотником для водителя, что тоже очень грусно. РЕНО нужно тракторы собирать. Очень жаль, что Ниссан позволил РЕНО собрать такое.....
Прошу посмотреть данное видео и обратить внимание на японский ниссан "2013":
https://www.youtube.com/watch?v=W98Nje7NZz4
Прошу посмотреть данное видео и обратить внимание на японский ниссан "2013":
https://www.youtube.com/watch?v=W98Nje7NZz4
Убеждать не буду, сам был такого мнения и даже хлеще, пока не сел и не прокатился, тест драйв прошел аж три раза. Альмера мне понравилась, и даже показалось что в ценовом сегменте ей нет равных как по комфорту, по объему салона, так и по управляемости. А движок там и вправду как дизель шумит, как вы выразились - "Трактор", но по отзывам он надежен как "танк", да и проходимость у Альмеры говорят на высоте, ни одной жалобы не видел.Pirat_43 писал(а):Здравствуйте! Я владелец ниссан альмера классик и хочу высказаться про новую альмеру 2013, которая совершенно не имеет никакого отношения к НАК, мне не представилось возможности протестировать альмеру 2013, но судя по видео новая альмера не чуть не лучше рено ЛОГАН (лохан), внешность интересная, чем то напоминает ниссан тиана, думаю что ето заслуга Ниссана, ниговоря про салон автомобиля, который был продуман Рено. И если мне стоит сеть в данный автомобиль я на 100% уверен, что очень сильно разочаруюсь тем, как Рено просто убил Альку, обратив внимание на панель приборов и расположение рычагов управления, их дизайн: сигнал расположен на ручке включения поворотников (пока найдешь его 10 раз сбить кого нить успеешь), стеклоподъемники распологаются не на привычном месте двери, а на торпеде (ето каким нужно быть муд...м чтоб там их расположить), от задних стеклоп-ков я вообще в ШОКЕ, лучше б весла на двери поставили, обдилили подлокотником для водителя, что тоже очень грусно. РЕНО нужно тракторы собирать. Очень жаль, что Ниссан позволил РЕНО собрать такое.....
Прошу посмотреть данное видео и обратить внимание на японский ниссан "2013":
https://www.youtube.com/watch?v=W98Nje7NZz4
А так скажу, на вкус и цвет товарищей нет, лучше панель от логана и большой салон, чем панель от лексуса и коленки у подбородка!
Сигнал тоже напрягает- бум тренироваться)), эт дело быстрого ума и скорости пальцев))
Последний раз редактировалось Дима Квок 14 окт 2013, 05:34, всего редактировалось 1 раз.