Стоимость ТО-1, работы. Техобслуживание 1 года или до 15000 км пробега
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
26450 пробег. Почему ТО-3, а не ТО-2? Интервал межсервисный насколько помню 15 тыс. Мне уже названивают и спрашиаают когда собираюсь на сервис. Вчера аж из самой Москвы интересовались собираюсь ли у ОД сервис пройти. Я подтвердил, что буду и буду на сервисе у ОД. А сегодня Казань озаботилась. Видимо база данных общая и общая задача на сервис пригласить как можно большее кол-во людей позвать. Скидки на работу и на материалы предлагают. Даже есть скидка в день рождения. В день рождения на сервис не каждый поедет. Если только скидку предложат....Мой пробег 10 с копейками. Раньше на сервис не собираюсь.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Частично, на треть, цена обусловлена работой по снятию-установке. На сервисе сказали, что можно приехать к ним и со своими дисками и колодками, допустим, купить какие-нибудь подходящие, которые не так быстро истираются и подешевле. Но, тогда работа будет стоить у них, как я понял на 10% дороже, т.е. не 6500 р., а 7100 р. придётся отдать, и если всё подсчитать в итоге, то экономия выйдет не очень значительная, примерно, 3000-5000 р., если ставить не оригинал.jpanin писал(а):Не слабо так за все дела с дисками 20 штук ...
Но, я на тормозах решил не экономить, нужно менять их, значит, нужно.
Моим желанием. Он у меня с некоторого времени начал как-то булькать при включении, так, что я подумал, не подтекает ли он, хотя работал хорошо.jpanin писал(а):А чем обусловлена перезаправка кондиционера ?
Да, не обязательно. Есть ещё и промывка от грязи, её тоже положено делать периодически, но я не делал, обошёлся одной перезаправкой.ra4fz.b писал(а):Можно было не делать перезаправку на ТО-3, не обязательно.
ТО не по пробегу, а потому, что третий год владения автомобилем заканчивается. В первые два года я ездил половину от нормы пробега, делал ТО-1, и ТО-2 в своё время, а за последний год почти эти самые 15000 км выбрал.sultan-garipov писал(а):26450 пробег. Почему ТО-3, а не ТО-2?
Нет, ну не нужно понимать так буквально, наверное, что нужно явиться именно в день рождения, и тогда будет скидка. Плюс-минус два-три дня, думаю, ничего не решают.sultan-garipov писал(а):В день рождения на сервис не каждый поедет.
Нет, не продлевал, но раздумываю об этом. Подробности в теме Продлевать ли гарантию по Программе Nissan Service после трёх лет?Andy писал(а):Вы же не продлевали гарантию?
Не очень. Но, я не думаю, что экономия будет существенная на тормозных дисках, если ставить хорошие на стороне, если о них речь. Кроме того, я страхуюсь по КАСКО (с ремонтом у дилера за счёт страховой при наступлении страхового случае), и мне проще, если на автомобиле будет стоять всё оригинальное, т.к. считаю, что так ремонтироваться проще, если будет нужно, когда оригинал меняется на оригинал.Andy писал(а):Видимо вас устраивают цены ОД?
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Ага. Я выпустил из вида, что и календарный год слкжит мерилом межсервисного интервала. Мы уже обсуждали, что масло не вырабатыаает свой ресурс и в принципе могло бы по своим химикофизич свойствам работать и более года. Мое мнение, что главным мерилом должен быть не каленларь , а реальная наработка механизма и его жидкостей. Цены ОД и меня не устраивают, но пока мирюсь с этим. Машина на дороге и в дальней дороге за сотни км от дома...как то хочется верить, что все надежно.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Именно поэтому, когда думал, как лучше назвать соответствующие темы по ТО-1, ТО-2 и т.д., то добавил в название каждой темы не только пробег, но и год.sultan-garipov писал(а): Я выпустил из вида, что и календарный год служит мерилом межсервисного интервала.
По сути, так оно и есть. В Гарантийной книжке в таблице ТО в конце указано, что именно нужно обязательно менять в конце года при любом пробеге, а что нужно менять только если есть соответствующий пробег, свечи, например, если не изменяет память.sultan-garipov писал(а):Мое мнение, что главным мерилом должен быть не каленларь , а реальная наработка механизма и его жидкостей.
Другое дело, что в сервисе дилера при проведении ТО не особенно смотрят на пробег и всё всем меняют под одну гребёнку, как будто у всех пробег одинаковый - кратный 15000 км. В принципе, за ними можно проследить и указать им на это, и так на чём-то сэкономить, но, справедливости ради, экономия выйдет не значительная. Допустим, не поменяешь свечи - выгоды мало, не та цена у них, тем более, что старые свечи они отдают назад и их всегда можно вернуть на место потом когда-нибудь, если других для замены не будет.
Ничего страшного. Дубликаты я удаляю сразу, как их увижу.sultan-garipov писал(а):Извините. Отправилось дважды.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
У меня есть знакомый. Свою копейку он эксплуатировал несколько десятилетий. Она ему от отца досталась. В августе семья купила киа сид. Сын этого знакомого настоял. Так вот этот мужик зимой не катается и сервис тоже придется по календарю выполнять. Конечно за пол года в гараже и масла и свечи не изнашиааются и не стареют (это о масле). Календарный подход на руку лишь сервису. Те кто много работает на машине и сами побегут на замену масел, колодок и прочего. Я лишь обьяснил свою позицию. Вынуждая нас делать сервис по календарю, нас имеют.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Это зло будет не столь большой руки, если он на сервисе со своей пустой канистрой попросит слить в неё масло и вернуть ему. Если он уверен, что масло ещё очень хорошее, то пусть его потом использует повторно, зальёт когда-нибудь себе или кому-нибудь другому.sultan-garipov писал(а):Так вот этот мужик зимой не катается и сервис тоже придется по календарю выполнять.
Тогда, он заплатит, по сути, только за работу по проведению ТО, а все остальные материалы к нему вернутся. Они воздушный фильтр точно отдают всегда назад старый, только масло и масляный фильтр не отдают. Так, их можно попросить вернуть, если есть желание их использовать повторно.
Не всё так просто. Сервис масла, например, правильно делать по моточасам. Через 250-300 моточасов, это я по памяти.sultan-garipov писал(а):Вынуждая нас делать сервис по календарю, нас имеют.
Но проще мерить по пробегу, или год. Учитывая городские пробки вполне нормальный подход.
Потом многие люди слабо соображают в авто, а у ОД квалифицированный механик глянет машинку - глядишь и усмотрит какое нарушение-повреждение.
По уму такую машину надо консервировать перед столь длительной стоянкой.sultan-garipov писал(а):Конечно за пол года в гараже и масла и свечи не изнашиааются и не стареют (это о масле).
Как вы считаете то? Набрал "в своём кабинете" ваши детальки....Алексей Комаров писал(а): На сервисе сказали, что можно приехать к ним и со своими дисками и колодками, допустим, купить какие-нибудь подходящие, которые не так быстро истираются и подешевле. Но, тогда работа будет стоить у них, как я понял на 10% дороже, т.е. не 6500 р., а 7100 р. придётся отдать, и если всё подсчитать в итоге, то экономия выйдет не очень значительная, примерно, 3000-5000 р., если ставить не оригинал.
Но, я на тормозах решил не экономить, нужно менять их, значит, нужно.
Диск тормозной, передний, 2 шт.:
Марка код ценик (сетевой)
Nissan 402066478R - от 4 711 до 9 097 в среднем 7 200;
Ashika (корейский китай средней паршивости) 6000013 - 1 093
Pilenga (весчь) V885 - от 5 572 до 6 596
SWAG (90% подделка) - 1 314
Колодки тормозные передние:
Nissan 4106000Q0K - от 2 165 до 2 492
Ashika 5000013 - 679
Febest 2401CLIF - 1 615
FEBI 16523 - 1 961
FranceCar (фильр этой марки брал на два типа авто
работет отлично но недолго) FCR210330 - 1 129
Goodwill (отличный китай фасован в европе) 1082F - 990
Pilenga FDP8010 - 641
Sangsin Brake
(отличная корея но скрипят
на твёрдых дисках и пылят сильно) SP1564 - 1 132
Любимой мной до невозможности нишимбы и кашиямы на альмеру нет, что очень странно.
Ещё на корейцах привык искать поставщика на завод "оригинала".
Потомука неприятно покупать деталь "KIA" в красивой коробочке с надписью "KIA" в коротой аккуратно уложен пакетик с галограммой mobis или mando. Когда заказываешь рядом оригиналом стоит неоригинал но в двое дешевле, а получиш ты именно его, но зато в красивой коробочке.
Как то привёз товарисчу масло прямо на станцию диллера в которой он ТО проходил. Свечи "оригинал" отправленый нам из Масквы "супердиллером" были в красивой коробочке, но внутри однако красовался пакетик с гордой надписью чемпион. Так что "оригинал" "оригинал...
Последний раз редактировалось YuS 23 июн 2016, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
. календарный отсчет межсервисного периода, на мой взгляд , имеет лишь одно оправдание: видимо сервисмэны тоже не глупы и умеют считать деньги. если серьезно, то скрутить счетчик в наше время не проблема. скрутить одометр предлагают и автосервисы и даже автосалоны! а календарь не скрутить, и март нельзя превратить в январь прошлого года, если у вас нет машины времени! а как бы хорошо, затомозил свою машину в состоянии "вчера из салона" и нет проблем. и сам заодно не старешь! наши законы и многие правила расчитаны на то, что априори в человеке видят нарушителя закона. есть резон. за три года и за пробег 26 тыс по идее должно быть ТО 2. фактически получилось ТО 3. одно ТО в подарок ОД ушло.Алексей Комаров писал(а):Это зло будет не большой руки, если он на сервисе со своей пустой канистрой попросит слить в неё масло и вернуть ему. Если он уверен, что масло ещё очень хорошее, то пусть его потом использует повторно, зальёт когда-нибудь себе или кому-нибудь другому.sultan-garipov писал(а):Так вот этот мужик зимой не катается и сервис тоже придется по календарю выполнять.
Тогда, он заплатит, по сути, только за работу по проведению ТО, а все остальные материалы к нему вернутся. Они воздушный фильтр точно отдают всегда назад старый, только масло и масляный фильтр не отдают. Так, их можно попросить вернуть, если есть желание их использовать повторно.
Да тут полностью согласен, уже как то обсуждалось. Т. е. по хорошему если каждый год проезжаю например 5 000 км,. наши законы и многие правила рассчитаны на то, что априори в человеке видят нарушителя закона. есть резон. за три года и за пробег 26 тыс по идее должно быть ТО 2. фактически получилось ТО 3. одно ТО в подарок ОД ушло.
то за 3 года 1ТО и будет, что и есть во многих странах, акромя как всегда в нашей.
Да и коробочку весьма трудно назвать красивой.YuS писал(а):Когда заказываешь рядом оригиналом стоит неоригинал но в двое дешевле, а получиш ты именно его, но зато в красивой коробочке.
Это для лоха покупателя. Думаю при ремонте движка ОД проверит одометр и наверняка узнает, что пробег скручивали - отказ в гарантии. При прохождении ТО он его проверять не будет, ибо скрученный пробег это проблема владельца авто.sultan-garipov писал(а):если серьезно, то скрутить счетчик в наше время не проблема. скрутить одометр предлагают и автосервисы и даже автосалоны!
Откуда информация про другие страны? Там есть и годовое ТО.Алексей1 писал(а):то за 3 года 1ТО и будет, что и есть во многих странах, акромя как всегда в нашей.
А так при покупке подержанного авто полезно иметь в виду, что его владелец усиленно экономил. 8)