Стоимость ТО-1, работы. Техобслуживание 1 года или до 15000 км пробега

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Альмеры, стоимость и качество проведения ТО.
Аватара пользователя
jpanin
Продвинутый новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:54

Сообщение jpanin »

Не слабо так за все дела с дисками 20 штук ... А чем обусловлена перезаправка кондиционера ?
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

26450 пробег. Почему ТО-3, а не ТО-2? Интервал межсервисный насколько помню 15 тыс. Мне уже названивают и спрашиаают когда собираюсь на сервис. Вчера аж из самой Москвы интересовались собираюсь ли у ОД сервис пройти. Я подтвердил, что буду и буду на сервисе у ОД. А сегодня Казань озаботилась. Видимо база данных общая и общая задача на сервис пригласить как можно большее кол-во людей позвать. Скидки на работу и на материалы предлагают. Даже есть скидка в день рождения. В день рождения на сервис не каждый поедет. Если только скидку предложат....Мой пробег 10 с копейками. Раньше на сервис не собираюсь.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):ТО не по пробегу, а потому, что третий год владения автомобилем заканчивается
Вы же не продлевали гарантию? Видимо вас устраивают цены ОД?
sultan-garipov писал(а):Интервал межсервисный насколько помню 15 тыс.
Или не позднее чем через год от предыдущего.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

jpanin писал(а):Не слабо так за все дела с дисками 20 штук ...
Частично, на треть, цена обусловлена работой по снятию-установке. На сервисе сказали, что можно приехать к ним и со своими дисками и колодками, допустим, купить какие-нибудь подходящие, которые не так быстро истираются и подешевле. Но, тогда работа будет стоить у них, как я понял на 10% дороже, т.е. не 6500 р., а 7100 р. придётся отдать, и если всё подсчитать в итоге, то экономия выйдет не очень значительная, примерно, 3000-5000 р., если ставить не оригинал.
Но, я на тормозах решил не экономить, нужно менять их, значит, нужно.
jpanin писал(а):А чем обусловлена перезаправка кондиционера ?
Моим желанием. Он у меня с некоторого времени начал как-то булькать при включении, так, что я подумал, не подтекает ли он, хотя работал хорошо.
ra4fz.b писал(а):Можно было не делать перезаправку на ТО-3, не обязательно.
Да, не обязательно. Есть ещё и промывка от грязи, её тоже положено делать периодически, но я не делал, обошёлся одной перезаправкой.
sultan-garipov писал(а):26450 пробег. Почему ТО-3, а не ТО-2?
ТО не по пробегу, а потому, что третий год владения автомобилем заканчивается. В первые два года я ездил половину от нормы пробега, делал ТО-1, и ТО-2 в своё время, а за последний год почти эти самые 15000 км выбрал.
sultan-garipov писал(а):В день рождения на сервис не каждый поедет.
Нет, ну не нужно понимать так буквально, наверное, что нужно явиться именно в день рождения, и тогда будет скидка. Плюс-минус два-три дня, думаю, ничего не решают. :D
Andy писал(а):Вы же не продлевали гарантию?
Нет, не продлевал, но раздумываю об этом. Подробности в теме Продлевать ли гарантию по Программе Nissan Service после трёх лет?
Andy писал(а):Видимо вас устраивают цены ОД?
Не очень. Но, я не думаю, что экономия будет существенная на тормозных дисках, если ставить хорошие на стороне, если о них речь. Кроме того, я страхуюсь по КАСКО (с ремонтом у дилера за счёт страховой при наступлении страхового случае), и мне проще, если на автомобиле будет стоять всё оригинальное, т.к. считаю, что так ремонтироваться проще, если будет нужно, когда оригинал меняется на оригинал.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а):я не думаю, что экономия будет существенная
Понятно.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Ага. Я выпустил из вида, что и календарный год слкжит мерилом межсервисного интервала. Мы уже обсуждали, что масло не вырабатыаает свой ресурс и в принципе могло бы по своим химикофизич свойствам работать и более года. Мое мнение, что главным мерилом должен быть не каленларь , а реальная наработка механизма и его жидкостей. Цены ОД и меня не устраивают, но пока мирюсь с этим. Машина на дороге и в дальней дороге за сотни км от дома...как то хочется верить, что все надежно.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а): Я выпустил из вида, что и календарный год служит мерилом межсервисного интервала.
Именно поэтому, когда думал, как лучше назвать соответствующие темы по ТО-1, ТО-2 и т.д., то добавил в название каждой темы не только пробег, но и год. :)
sultan-garipov писал(а):Мое мнение, что главным мерилом должен быть не каленларь , а реальная наработка механизма и его жидкостей.
По сути, так оно и есть. В Гарантийной книжке в таблице ТО в конце указано, что именно нужно обязательно менять в конце года при любом пробеге, а что нужно менять только если есть соответствующий пробег, свечи, например, если не изменяет память.

Другое дело, что в сервисе дилера при проведении ТО не особенно смотрят на пробег и всё всем меняют под одну гребёнку, как будто у всех пробег одинаковый - кратный 15000 км. В принципе, за ними можно проследить и указать им на это, и так на чём-то сэкономить, но, справедливости ради, экономия выйдет не значительная. Допустим, не поменяешь свечи - выгоды мало, не та цена у них, тем более, что старые свечи они отдают назад и их всегда можно вернуть на место потом когда-нибудь, если других для замены не будет.
sultan-garipov писал(а):Извините. Отправилось дважды.
Ничего страшного. Дубликаты я удаляю сразу, как их увижу. :)
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

У меня есть знакомый. Свою копейку он эксплуатировал несколько десятилетий. Она ему от отца досталась. В августе семья купила киа сид. Сын этого знакомого настоял. Так вот этот мужик зимой не катается и сервис тоже придется по календарю выполнять. Конечно за пол года в гараже и масла и свечи не изнашиааются и не стареют (это о масле). Календарный подход на руку лишь сервису. Те кто много работает на машине и сами побегут на замену масел, колодок и прочего. Я лишь обьяснил свою позицию. Вынуждая нас делать сервис по календарю, нас имеют.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):Так вот этот мужик зимой не катается и сервис тоже придется по календарю выполнять.
Это зло будет не столь большой руки, если он на сервисе со своей пустой канистрой попросит слить в неё масло и вернуть ему. Если он уверен, что масло ещё очень хорошее, то пусть его потом использует повторно, зальёт когда-нибудь себе или кому-нибудь другому. :D

Тогда, он заплатит, по сути, только за работу по проведению ТО, а все остальные материалы к нему вернутся. Они воздушный фильтр точно отдают всегда назад старый, только масло и масляный фильтр не отдают. Так, их можно попросить вернуть, если есть желание их использовать повторно. :)
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

sultan-garipov писал(а):Вынуждая нас делать сервис по календарю, нас имеют.
Не всё так просто. Сервис масла, например, правильно делать по моточасам. Через 250-300 моточасов, это я по памяти.

Но проще мерить по пробегу, или год. Учитывая городские пробки вполне нормальный подход.

Потом многие люди слабо соображают в авто, а у ОД квалифицированный механик глянет машинку - глядишь и усмотрит какое нарушение-повреждение.
sultan-garipov писал(а):Конечно за пол года в гараже и масла и свечи не изнашиааются и не стареют (это о масле).
По уму такую машину надо консервировать перед столь длительной стоянкой. :)
Аватара пользователя
YuS
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 09:58

Сообщение YuS »

Алексей Комаров писал(а): На сервисе сказали, что можно приехать к ним и со своими дисками и колодками, допустим, купить какие-нибудь подходящие, которые не так быстро истираются и подешевле. Но, тогда работа будет стоить у них, как я понял на 10% дороже, т.е. не 6500 р., а 7100 р. придётся отдать, и если всё подсчитать в итоге, то экономия выйдет не очень значительная, примерно, 3000-5000 р., если ставить не оригинал.
Но, я на тормозах решил не экономить, нужно менять их, значит, нужно.
Как вы считаете то? Набрал "в своём кабинете" ваши детальки....
Диск тормозной, передний, 2 шт.:
Марка код ценик (сетевой)

Nissan 402066478R - от 4 711 до 9 097 в среднем 7 200;
Ashika (корейский китай средней паршивости) 6000013 - 1 093
Pilenga (весчь) V885 - от 5 572 до 6 596
SWAG (90% подделка) - 1 314

Колодки тормозные передние:
Nissan 4106000Q0K - от 2 165 до 2 492
Ashika 5000013 - 679
Febest 2401CLIF - 1 615
FEBI 16523 - 1 961
FranceCar (фильр этой марки брал на два типа авто
работет отлично но недолго) FCR210330 - 1 129
Goodwill (отличный китай фасован в европе) 1082F - 990

Pilenga FDP8010 - 641

Sangsin Brake
(отличная корея но скрипят
на твёрдых дисках и пылят сильно) SP1564 - 1 132

Любимой мной до невозможности нишимбы и кашиямы на альмеру нет, что очень странно.

Ещё на корейцах привык искать поставщика на завод "оригинала".
Потомука неприятно покупать деталь "KIA" в красивой коробочке с надписью "KIA" в коротой аккуратно уложен пакетик с галограммой mobis или mando. Когда заказываешь рядом оригиналом стоит неоригинал но в двое дешевле, а получиш ты именно его, но зато в красивой коробочке.
Как то привёз товарисчу масло прямо на станцию диллера в которой он ТО проходил. Свечи "оригинал" отправленый нам из Масквы "супердиллером" были в красивой коробочке, но внутри однако красовался пакетик с гордой надписью чемпион. Так что "оригинал" "оригинал...
Последний раз редактировалось YuS 23 июн 2016, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Алексей Комаров писал(а):
sultan-garipov писал(а):Так вот этот мужик зимой не катается и сервис тоже придется по календарю выполнять.
Это зло будет не большой руки, если он на сервисе со своей пустой канистрой попросит слить в неё масло и вернуть ему. Если он уверен, что масло ещё очень хорошее, то пусть его потом использует повторно, зальёт когда-нибудь себе или кому-нибудь другому. :D

Тогда, он заплатит, по сути, только за работу по проведению ТО, а все остальные материалы к нему вернутся. Они воздушный фильтр точно отдают всегда назад старый, только масло и масляный фильтр не отдают. Так, их можно попросить вернуть, если есть желание их использовать повторно. :)
. календарный отсчет межсервисного периода, на мой взгляд , имеет лишь одно оправдание: видимо сервисмэны тоже не глупы :) и умеют считать деньги. если серьезно, то скрутить счетчик в наше время не проблема. скрутить одометр предлагают и автосервисы и даже автосалоны! а календарь не скрутить, и март нельзя превратить в январь прошлого года, если у вас нет машины времени! а как бы хорошо, затомозил свою машину в состоянии "вчера из салона" и нет проблем. и сам заодно не старешь! наши законы и многие правила расчитаны на то, что априори в человеке видят нарушителя закона. есть резон. за три года и за пробег 26 тыс по идее должно быть ТО 2. фактически получилось ТО 3. одно ТО в подарок ОД ушло.
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

. наши законы и многие правила рассчитаны на то, что априори в человеке видят нарушителя закона. есть резон. за три года и за пробег 26 тыс по идее должно быть ТО 2. фактически получилось ТО 3. одно ТО в подарок ОД ушло.
Да тут полностью согласен, уже как то обсуждалось. Т. е. по хорошему если каждый год проезжаю например 5 000 км,
то за 3 года 1ТО и будет, что и есть во многих странах, акромя как всегда в нашей.
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

Алексей Комаров писал(а):Прошёл ТО-3 у московского официального дилера.
Алексей, у какого дилера Вы проходили?. Я проходил на Крылатской ул.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

YuS писал(а):Когда заказываешь рядом оригиналом стоит неоригинал но в двое дешевле, а получиш ты именно его, но зато в красивой коробочке.
Да и коробочку весьма трудно назвать красивой. :D
sultan-garipov писал(а):если серьезно, то скрутить счетчик в наше время не проблема. скрутить одометр предлагают и автосервисы и даже автосалоны!
Это для лоха покупателя. Думаю при ремонте движка ОД проверит одометр и наверняка узнает, что пробег скручивали - отказ в гарантии. При прохождении ТО он его проверять не будет, ибо скрученный пробег это проблема владельца авто.
Алексей1 писал(а):то за 3 года 1ТО и будет, что и есть во многих странах, акромя как всегда в нашей.
Откуда информация про другие страны? Там есть и годовое ТО.

А так при покупке подержанного авто полезно иметь в виду, что его владелец усиленно экономил. 8)
Ответить

Вернуться в «Гарантийное и сервисное обслуживание»