Так, и по вашим приведённым цифрам, если Nissan брать, то и будет та экономия о которой написал выше. Если своими руками не делать ТО, то большой экономии не будет, плюс нужно уметь выбирать не оригинал и иметь желание экспериментировать на тормозной системе.YuS писал(а):Как вы считаете то? Набрал "в своём кабинете" ваши детальки....
Так-то оно, так. Но, с другой стороны, многие делают ещё и нулевое ТО-0, либо сами меняют масло лишний раз на пробеге в 7500 км и считают это правильным и полезным для двигателя, прошедшего обкатку. А, я этого ТО-0 не делал, т.к. у меня ТО-0 и ТО-1 почти совпали.sultan-garipov писал(а):одно ТО в подарок ОД ушло.
Так, что если и ушло в подарок дилеру, то только работа по проведению ТО, которая составляет половину его стоимости.
На Ярославском ш., д. 7, там, где и покупал автомобиль. Мимо центра на ул. Крылатской проезжаю, иногда, но не заходил к ним ни разу, нужды особой не было.Алексей1 писал(а):Алексей, у какого дилера Вы проходили?. Я проходил на Крылатской ул.
Скрутить, может, и не проблема, но дилер точно определит когда это было сделано.sultan-garipov писал(а):скрутить счетчик в наше время не проблема.
Потому, что при любом обращении к нему клиента, на ТО, на осмотр, на диагностику, на ремонт, на установку допоборудования при приёмке автомобиля у клиента приёмщик всегда записывает и вбивает себе в компьютер в общую программу текущие показания одометра на момент обращения клиента.
Кроме того, пробег ежегодно записывает себе и страховщик при продаже полисов ОСАГО и КАСКО.
Поэтому, те, кто затеяли что-то скручивать, должны понимать, что при желании покупатель может узнать реальный пробег автомобиля, если не будет удалена вся история записей у разных служб.