Сухарь писал(а):
Нельзя так, тогда кирдык кондею, он перегреется!
А что там может навернуться если он перегреется? Переохлаждать нельзя, если хладагент и примеси, например воды, замерзнут (остановится циркуляция, "разморозяться" трубки) или жидкость в компрессор попадет (сжать несжимаемое) - это будет кирдык. А от перегрева то что будет? (Температуры когда начнет плавится не рассматриваю)
Да и заранее можно посчитать-измерить тот плюс минус работы вентилятора конденсатора. Правда придется еще как-то связывать его с охлаждением двигателя. Ну на то и в век электроники живем.
Сухарь писал(а):Ну да согласен, но до определённого момента, пока есть запас этого холода в испарителе...
Описанная мною выше зависимость от скорости езды можно описать
Если двигатель достаточно продолжительное время работал на оборотах от 2000-2500, и едешь со скоростью от 40 км/ч и выше, с редкими остановками - то кондей выдает достаточное количество холода. Компрессор лучше работает (больше оборотов) и конденсатор (набегающий поток + вентилятор)
А если тошнишь пару часов на первой скорости-сцеплении-стоишь то и кондей работает так себе.
Редкие провалы в оборотах и скорости в режиме "от 40" - незаметны из-за "запаса холода"
А всякие "падения мощности" под тапкой газа от "мин макс" в регулировках объясняется чистой субъективностью - для режима "от 40", достаточно регулировки в "мин" и при такой езде падение мощности не чувствуется. Т.е. отмечаешь про себя - настройки мин и не особо замечаешь провал мощности.
Для "тошниловки" - и максимума иногда не хватает (т.е. как правила на максимуме), сама езда утомительна и обращает на себя внимание любая мелочь. Т.е. отмечаешь про себя - режим макс и субъективно машина не едет.