Эксплуатация и обслуживание кондиционера и его систем
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
При таких условиях, кондиционер выключать нет смысла, а вентилятор включить на 1, направление потока воздуха - наверх, но поворот воздуховодов не в лицо водителю, а в бока.Сухарь писал(а):За бортом +30 ясно, полдень!
Манипуляции в дальнейшем будут не с кнопкой включения-выключения кондиционера, а со скоростью вентилятора, то 1 (чаще всего), то 2 (изредка). У меня так выходит.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Получится, вполне. Но, зачем без него, когда он есть?Сухарь писал(а):Что и 5ти минут не получиться протянуть без него?
Перепадов не будет, если не доводить температуру в салоне до очень низкой, тогда она и в салоне будет как и на улице в тени при наличии ветерка.Сухарь писал(а):Надож как-то заранее выключать, чтобы не было перепадов!
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Мотор всегда глушу, если это не остановки на светофоре или в пробке.Сухарь писал(а):Банальная ситуация надо ждать, на сколько можете заглушить мотор не потеряв в комфорте?
Проще запереть автомобиль, оставить его на солнцепёке и выйти самому погулять рядом в теньке, или поставить автомобиль в тень и сидеть в нём с открытой дверью.
Если автомобиль оставлен на солнцепёке, то, потом, вернувшись в него, можно за три минуты включения кондиционера с вентилятором на максимум - цифра 4 и переключив рециркуляцию воздуха - режим всё внутри салона, нагнать комфортной температуры за считанные минуты. Ведь, минуты три-четыре уйдёт, чтобы остудить салон обратно. Поэтому, при ожидании проще заглушить двигатель, потом, опять нагнать холод вентилятором на максимуме, потом, переключить вентилятор на 1 или 2, и на циркуляцию с забором внешнего воздуха (с внутрисалонной), как обычно.
Автомобильные кондиционеры именно тем и отличаются от настенных домашних кондиционеров, что автомобильные кондиционеры рассчитаны как бы на рывковый режим работы в режиме максимальных нагрузок, т.е. сел водитель в салон и сразу же нагнал себе холодного воздуха до комфортной температуры, очень быстро. Т.к. среднее время поездки по городу - это 15-20 минут, из которых 3-4 минуты вполне должно хватить, чтобы охладить воздух в салоне, даже, раскалённом на солнцепёке.
Вчера провёл эксперимент в движении, было +26 середина дня, сначала нагнал холода с рециркуляцией, потом выключил кондей, оставил вентилятор на минимуме попрежнему на рециркуляции, чтобы не забирался горячий уличный воздух.Алексей Комаров писал(а): В среднем, 10-20 минут после выключения кондиционера держится прохлада.
Засёк время, комфортно было всего 5 минут!!!
Вы бы тоже проверили в реальных условиях, чтобы говорить.
Какие основные причины быстрой потери холода в салоне, цвет кузова, тип стёкол, герметичность кузова, что из этого играет большую роль?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
А, какой смысл оставлять включённым вентилятор на рециркуляции, если уже выключен кондиционер?Сухарь писал(а):оставил вентилятор на минимуме попрежнему на рециркуляции
В режиме рециркуляции, вентилятор есть смысл включать только тогда, когда включены кондиционер или печка. Сам по себе вентилятор ничего не даст в замкнутом пространстве, т.е. при рециркуляции.
- Всё имеет значение.Сухарь писал(а):Какие основные причины быстрой потери холода в салоне, цвет кузова, тип стёкол, герметичность кузова, что из этого играет большую роль?
Но, важнее всего, кубатура, т.е. объём салона (чем больше было холодного воздуха, тем дольше будет нагреваться), как долго работал кондиционер до этого, т.е. насколько глубоко охлаждены все предметы внутри салона, и количество источников тепла в салоне, т.е. выдыхает ли тёплый воздух только один человек, не нагревается ли излишне в работе, допустим, видеорегистратор, пользуются ли прикуривателем.
Надо было один час проездить с кондиционером, чтобы в салоне всё охладилось. Потом, в конце поездки его отключить. Тогда, 10 комфортных минут будет после выключения.Сухарь писал(а):сначала нагнал холода с рециркуляцией, потом выключил кондей

Так комфортнее, в данном случае он обдувает охлаждённым воздухом, но т.к. кондей выключен ненавязчиво и не вредно, к томуже надо подсушить испаритель, при закрытой заслонке забора воздуха с улицы это возможно только с вентилятором.Алексей Комаров писал(а):А, какой смысл оставлять включённым вентилятор на рециркуляции, если уже выключен кондиционер?
А я 10 минут охлаждал *PARDON*Алексей Комаров писал(а):Надо было один час проездить с кондиционером
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Да, пожалуй, будет обдувать немного охлаждённым воздухом, пока не нагреется сам.Сухарь писал(а):он обдувает охлаждённым воздухом
- Это дело привычки, сродни закаливанию.Сухарь писал(а):ненавязчиво и не вредно

К кондиционерам нужно привыкнуть, хоть в автомобиле, хоть в помещении, не садиться на потоке холодного воздуха от них, чтобы не продуло, не направлять воздуховоды на себя и простуд не будет.
В крайнем случае, поездить в автомобиле летом в жару в пиджаке, безрукавке, свитере, байковой рубашке, телогрейке, но с включённым на полную кондиционером, чтобы привыкнуть к его работе.

Привет парни! Есть вопрос.
Фильтр салона еще не поставил, а кондиционером время от времени пользуюсь. Как здесь рекомендовали делаю продувку/сушку кондея после каждого использования. Так вот, как только выключаешь кондиционер, а обдув оставляешь включенным - из воздуховодов вначале идет какой то неприятный запах. Потом, где то через минуту - две, запах пропадает и дует уже чисто. Так мне интересно, неужели за 2,5 тыс пробега испаритель уже засрался? или у всех так? Это моя первая машина с кондеем.
Фильтр салона еще не поставил, а кондиционером время от времени пользуюсь. Как здесь рекомендовали делаю продувку/сушку кондея после каждого использования. Так вот, как только выключаешь кондиционер, а обдув оставляешь включенным - из воздуховодов вначале идет какой то неприятный запах. Потом, где то через минуту - две, запах пропадает и дует уже чисто. Так мне интересно, неужели за 2,5 тыс пробега испаритель уже засрался? или у всех так? Это моя первая машина с кондеем.