Во арабы зажигают! Что то Сулейман зажлобил фунты.Интересно посмотреть, какой она комплектации Шучу конечно,наверняка там начинка не чета нашей..Алексей Комаров писал(а): что это машина посла Ливанской Республики.
Насколько популярна Альмера G15?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
С дисками литыми ехал, наверное, Текна. АКПП, кондиционер, и навигатор-аудио Ниссан Коннект, поди, выбрал.ra4fz.b писал(а):Интересно посмотреть, какой она комплектации
Наверняка, многие с нашего форума на такой же комплектации Текна ездят.ra4fz.b писал(а):наверняка там начинка не чета нашей..
Да, арабы фигню никогда не возьмут для поездок, у них менталитет не тот.ra4fz.b писал(а):Во арабы зажигают!
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Некогда это была одна из самых богатых стран региона, но гражданская война во второй половине XX века и конфликт с Израилем под разрушили её экономику.В настоящее время страна постепенно возраждается,желая вернуть себе прежний статус.
По данным СМИ, крупнейший российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» намерен вернуться на рынки Сирии, Ливана и Израиля. Как отмечается, заниматься продажами Lada на Ближнем Востоке могут компании-импортёры автомобилей Nissan. Информацию также подтвердили источники в Дамаске.
По данным СМИ, крупнейший российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» намерен вернуться на рынки Сирии, Ливана и Израиля. Как отмечается, заниматься продажами Lada на Ближнем Востоке могут компании-импортёры автомобилей Nissan. Информацию также подтвердили источники в Дамаске.
-TEKNA MT- 2013г.май
Проблема не в том что Алмейра не популярна. Это вообще проблема всех новых машин. Поясню: начало выпуска Алмейры 2012-2013 года. Это новый автомобиль. Раньше не в каком виде не выпускался. В то время как большинство людей ездят на подержанных. Думаю процентов 85-90 в нашей стране это поддержанные автомобили. Поддержанные Рио и Солярисы, Поло и Фокусы, это из бюджетных. Что уж говорить за премиум, если цены сейчас выросли почти в два раза.. Много ли сейчас ездит новых Фокусов с совершенно новой мордой? Могу сказать за Питер - я их вижу единицы по сравнению со старыми Фокусами. А поколения и связанные с этим незначительные изменения внешнего вида тех же Поло или Солярисов вообще вообще известны только тем, кто этим активно интересуется..
Но Алмер не так и мало. Я пока до работы утром доберусь штук пять-семь встречу). Для нового авто это хороший показатель.
Но Алмер не так и мало. Я пока до работы утром доберусь штук пять-семь встречу). Для нового авто это хороший показатель.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Когда купил альку Пол года ездил пальцем тыкали .а потом стали появлятся .сейчас уже давольно много по городу катаются .Snowball писал(а):Проблема не в том что Алмейра не популярна. Это вообще проблема всех новых машин. Поясню: начало выпуска Алмейры 2012-2013 года. Это новый автомобиль. Раньше не в каком виде не выпускался. В то время как большинство людей ездят на подержанных. Думаю процентов 85-90 в нашей стране это поддержанные автомобили. Поддержанные Рио и Солярисы, Поло и Фокусы, это из бюджетных. Что уж говорить за премиум, если цены сейчас выросли почти в два раза.. Много ли сейчас ездит новых Фокусов с совершенно новой мордой? Могу сказать за Питер - я их вижу единицы по сравнению со старыми Фокусами. А поколения и связанные с этим незначительные изменения внешнего вида тех же Поло или Солярисов вообще вообще известны только тем, кто этим активно интересуется..
Но Алмер не так и мало. Я пока до работы утром доберусь штук пять-семь встречу). Для нового авто это хороший показатель.
«Ростех» с Renault-Nissan намерены перейти к прямому владению АВТОВАЗом
Через год-полтора госкорпорация «Ростех» намерена ликвидировать совместное предприятие Alliance Rostec Auto B.V.. В результате корпорация перейдет с альянсом Renault-Nissan к прямому владению АВТОВАЗом в пропорции 25/75. Такое заявление сделал глава госкорпорации Сергей Чемезов.
В настоящее время совместная холдинговая компания Alliance Rostec Auto B.V., которая зарегистрирована в Нидерландах, в крупнейшем российском автозаводе, как пишет агентство «Прайм», владеет 64,6% акций. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал: «Примерно в июле будет завершен второй этап (докапитализации компании), будут конвертированы наши долги - 51 миллиард рублей и 32 миллиарда рублей Renault-Nissan. В результате - у нас 25% акций, у Renault-Nissan около 75%. У совместного предприятия (Alliance Rostec) доля будет почти 99%. Пока через Alliance Rostec, но думаю, через год-полтора мы его ликвидируем и это будет прямое владение здесь, в России».
Через год-полтора госкорпорация «Ростех» намерена ликвидировать совместное предприятие Alliance Rostec Auto B.V.. В результате корпорация перейдет с альянсом Renault-Nissan к прямому владению АВТОВАЗом в пропорции 25/75. Такое заявление сделал глава госкорпорации Сергей Чемезов.
В настоящее время совместная холдинговая компания Alliance Rostec Auto B.V., которая зарегистрирована в Нидерландах, в крупнейшем российском автозаводе, как пишет агентство «Прайм», владеет 64,6% акций. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал: «Примерно в июле будет завершен второй этап (докапитализации компании), будут конвертированы наши долги - 51 миллиард рублей и 32 миллиарда рублей Renault-Nissan. В результате - у нас 25% акций, у Renault-Nissan около 75%. У совместного предприятия (Alliance Rostec) доля будет почти 99%. Пока через Alliance Rostec, но думаю, через год-полтора мы его ликвидируем и это будет прямое владение здесь, в России».
-TEKNA MT- 2013г.май