Сибиряк писал(а):Сандеро сам по себе какой то не очень привлекательный, буть то стопвей. К-2 всяко интереснее.
Степвей-1 я никогда всерьёз и не рассматривал, ну нет у него никаких сильных сторон, из него "степвей" точно такойже, как из стокового калино-хэтча!!!
Степвей-2 более интресен, там вроде и клиренс нормальный (20см) обещают, но опять но, К-2 сделает тоже такую версию и при этом в кузове универсал, считай что почти SUV!!!
Сибиряк писал(а):Сандеро сам по себе какой то не очень привлекательный, буть то стопвей. К-2 всяко интереснее.
Степвей-1 я никогда всерьёз и не рассматривал, ну нет у него никаких сильных сторон, из него "степвей" точно такойже, как из стокового калино-хэтча!!!
Степвей-2 более интресен, там вроде и клиренс нормальный (20см) обещают, но опять но, К-2 сделает тоже такую версию и при этом в кузове универсал, считай что почти SUV!!!
А коробка автомат какой фирмы на Калине 2. Не в курсе? Если Джатко, то авто реальный.
Сухарь писал(а):Гранту продают с жатко уже как с год
Спасибо за уточнение. Что касается изменений трансмиссии, то вот цитата из интервью директора проекта Лада Гранта:
"На первый взгляд, объём работ по адаптации не так уж и велик. Но только калибровки под новое ТЗ в среднем занимают 10 месяцев. А параллельно нужно было вести работу по внедрению изменений в конструкцию самой Гранты. «Автомат» тяжелее на 33 кг, чем «механика», поэтому пришлось немного усилить подвеску (изменили жёсткость передних пружин) (общая масса машины возросла на 45 кг). Заново спроектирован картер гидротрансформатора (ГТ), это делали вместе с Jatco – японцы занимались креплением к коробке, а ВАЗовцы – к двигателю. «Механика» на Гранте крепится к двигателю в четырёх точках. Для АКП добавили ещё две точки, для жёсткости, это требование Jatco. В связи с этим изменили поддон двигателя, теперь он не штампованный, а литой, тоже ради увеличения жёсткости. Приводы колёс тоже оригинальные, с внутренними шарнирами типа Трипод (по сравнению со ШРУСами они могут работать под большим углом). Для компенсации увода при старте из-за неравномерной длины приводов их валы сделали разной толщины....."
RomanDol писал(а):Что касается изменений трансмиссии, то вот цитата из интервью директора проекта Лада Гранта:
Подвеска и все остальное это не трансмиссия!!!
Трансмиссия, это то, что находиться между ДВС и ведущими колёсами!!!
То, что приспосабливали АКПП тоже не является переделкой конструкции машины, это переделки АКПП!
maxu522 писал(а):Сибиряк! А что ты сказать можешь про расход после 1000 км?
Не знаю что там будет с расходом топлива после обкатки, так как я ещё только потенциальный покупатель. На тестдрайвовой Альмере был пробег как раз 1000 с чем то км и расход показывал в 14 л/100км. На данный момент у мя во владении Калина 8-ми клапанная. Так там даже в самых жёстких зимних условиях города расход 92-го бензина не превышает 9 л, а я очень экономный и у мя волосы дыбом встают от цыфр превышающих 10 л. У Стопфея не знаю какой расход. Ходил вокруг да около. Вроде как чего то не хватает в облике, а я люблю смотреть на красоту. Так вот, по красоте Альмера недурна собою, если чуть глазки ей сжать-сощюрить, хотя бы с помощью тюнинга
Сибиряк писал(а):На данный момент у мя во владении Калина 8-ми клапанная.
Универсал? Если так, то ни альмера ни степвей тебе не подойдут, будут минусы или по одним или по други параметрам!!!
Или в калине для тебя есть что-то лишнее?
Последний раз редактировалось Oliver 24 июл 2013, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Сибиряк писал(а):На данный момент у мя во владении Калина 8-ми клапанная.
Универсал? Если так, то ни альмера ни степвей тебе не подойдут, будут минусов или по одним или по други параметрам!!!
Или в калине для тебя есть что-то лишнее?
Лишнего в моей Калине универсал ничего нет. Всё самое необходимое в комплектации норма имеется, и по вместительности самое то, что доктор прописал. Но хочется уже покататься на другом формате. И действительно получается, что Альмера не разлаживает задние сиденья, а это потеря практичности. СтопвейСандерро, в принципе тот же Логан и Калина - как бы неплохо, но чего то не хватает. Тут всяко Лучше К-2 (ЛКР, Сом) по красоте.. Вообщем на распутье.. Но повторюсь, Альмера на тест драйве мне понравилась
Сибиряк писал(а):Но повторюсь, Альмера на тест драйве мне понравилась
Мне в общем тоже, но проблема в другом!!!
В степвее нет багажника, у альмеры на порядок хуже проходимость... К-2 современнее обоих вариантов, там самые свежие разработки тогоже рено и ниссан, которых нет на альмере/степвее и будут только на следующих их моделях!
maxu522 писал(а):Сибиряк! А что ты сказать можешь про расход после 1000 км?
Не знаю что там будет с расходом топлива после обкатки, так как я ещё только потенциальный покупатель. На тестдрайвовой Альмере был пробег как раз 1000 с чем то км и расход показывал в 14 л/100км. На данный момент у мя во владении Калина 8-ми клапанная. Так там даже в самых жёстких зимних условиях города расход 92-го бензина не превышает 9 л, а я очень экономный и у мя волосы дыбом встают от цыфр превышающих 10 л. У Стопфея не знаю какой расход. Ходил вокруг да около. Вроде как чего то не хватает в облике, а я люблю смотреть на красоту. Так вот, по красоте Альмера недурна собою, если чуть глазки ей сжать-сощюрить, хотя бы с помощью тюнинга
Сибирякам привет от уральцев.
6000 проехал в городе показывает около 9л. с кандишеном.
По трасе показал минимум 7,2 но до этого пол дня стоял в пробках.
Потом понял надо все обнулить и попробовать чисто по трассе.
Я тебе так скажу если машина подошла, покупай не думай, я успел. а сейчас говорят очередь. Продажь в легкую.
Последний раз редактировалось Вячеслав 24 июл 2013, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Что касается расхода, то с кондеем расход сейчас 10,1 л/км по городу. Пробег 1264 км.
Ну а насчет глазок, то ночью за такую оптику хочется огромное спасибо сказать.