Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума
- Марсель Уфа
- Новичок
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:46
- alenka_rom
- Мимо проходил
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:32
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
По своему многолетнему опыту эксплуатации различных моторов( 33 года) перелив выше мах на 1-1.5 см ни к чему негативному не приводит.и удалять его не обязательно из картера..другой вопрос если больше или нужно удалить его..Методика проста...купил самый большой пластикоый шприц...далее взял трубкуподходящего диаметра( взял электро термоусадочную( они есть в продаже разные) или подходящую( можно кэмбрик нужного размера и диаметра....внутрь вставил проволоку простую( чтоб не сжималась при засасывании) насадил на носик шприца и удерживая кэмбрик- трубку завел в картер....несколько раз и лишнее масло удалено...так же удалял масло из мотоблока при его смене( нет там сливной пробки у меня) несколько лет так применяю периодически и пока никаких сложностей...
Вы думаете,что купили иномарку?;) тогда мы идем к вам!;)
ALBEA правильно пишет около 1 см абсолютно ничего страшного нет, неприятно может быть. Пока до противовесов коленвала уровень не достаёт. Маслонасос качает с постоянной производительностью и повышение уровня в картере на 1 см не увеличивает напор и расход до критического.
Последний раз редактировалось AlexyRI 06 дек 2015, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
В обсуждениях этой темы,про излишки масла,было пару сообщений,что двигатель во время обкатки или просто в процессе езды всё таки забирает масло.
В руководстве по эксплуатации в разделе 8-8 указано, что доливка масла в двигатель в период между ТО,является нормой и не должно превышать 0,5 на 1000 км (что то много) после пробега 5000 км.
Так приходилось ли кому доливать масло до нормы?
В процессе износа ДВС при большом пробеге согласен,может и считается нормой,но на новых движках что то сомнительно как то.
В руководстве по эксплуатации в разделе 8-8 указано, что доливка масла в двигатель в период между ТО,является нормой и не должно превышать 0,5 на 1000 км (что то много) после пробега 5000 км.
Так приходилось ли кому доливать масло до нормы?
В процессе износа ДВС при большом пробеге согласен,может и считается нормой,но на новых движках что то сомнительно как то.
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
действительно многовато. получается, что между ТО за 15 тыс км "угорит" примерно 7,5 литров. я что-то не помню уже много лет, что между ТО мне приходилось доливать масло. на альмере пока сказать не могу. уровень держится. да и пробег у меня за 4 месяца едва на пятую тысячу пошел.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 28 дек 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Мне не приходилось доливать. От ТО до следующего ТО вполне хватает. Правда, ТО у меня выходит раз в год, а не по пробегу.ra4fz.b писал(а):Так приходилось ли кому доливать масло до нормы?
Перестраховались они, по-моему, в инструкции от диких водителей.ra4fz.b писал(а):В руководстве по эксплуатации в разделе 8-8 указано, что доливка масла в двигатель в период между ТО,является нормой
Написано, что обычно приходится доливать, особенно, при высокой частоте вращения коленчатого вала, т.е. тем, кто на больших оборотах постоянно ездит рывками, как я понимаю, т.е. у них двигатель работает в 2-3 раза интенсивнее, чем у тех, кто едет плавно.
Да, сомнительно. Я сразу после покупки, перед обкаткой отлил шприцом лишнее масло, т.к. у меня было около 2 см по щупу выше максимума. Излишек масла поместился в баночку 800 мл. Потом, через несколько месяцев вылил эту баночку обратно. Опять стало превышать максимум, как и было.ra4fz.b писал(а):на новых движках что то сомнительно как то.