Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума
ОФФ: Miron, покупай шины 205/65/15 ставь, встанут 99%!!!
Самые худшие расклады:
1. Если будешь скакать по бездору гружёный до упора, шаркнет сзади.
2. При повороте руля до упора заденет в арке.
Предыдущий размер 195й одобрили, точно нигде ничего никогда не задевает...
Залезь в арки и посмотри 205/65/15 будет на 1см ближе к внутренней стороне, как там большой запас пространства?
Чуть больше, чем на см увеличиться радиус, тут очевидно тоже запасу хватит?
Посмотри на вывернутых колёсах, и при возможности гружёной машине...
Машина класса флюренса, этот размер для неё родной!!!
Самые худшие расклады:
1. Если будешь скакать по бездору гружёный до упора, шаркнет сзади.
2. При повороте руля до упора заденет в арке.
Предыдущий размер 195й одобрили, точно нигде ничего никогда не задевает...
Залезь в арки и посмотри 205/65/15 будет на 1см ближе к внутренней стороне, как там большой запас пространства?
Чуть больше, чем на см увеличиться радиус, тут очевидно тоже запасу хватит?
Посмотри на вывернутых колёсах, и при возможности гружёной машине...
Машина класса флюренса, этот размер для неё родной!!!
Посмотри сейчас на штатных, если там есть пару-тройку свободных см, то должно уместиться...Miron писал(а):Да,учти одно сухарь,заднее правое колесо.там очень рядом с колесом идет топливная магистраль в бак. Такой вот просчет,причем ничем не прикрыто.
И вот ещё, если купишь, но что-то пойдёт не так, продашь и денег хватит на предыдущий размер 195/65, зато совесть будет чиста!!! И представляешь сколько людей будут тебе благодарны независимо от результата?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Померил утром уровень масла. Оказалось, как понимаю, как и у всех, кто приобрёл новую Альмеру, что перелив на новой машине масла в двигателе выше нормы на 1 см.
Заехал к официальному дилеру и спросил на их сервисе мнение, нужно ли сливать излишек, т.к. по моему мнению, я им изложил точку зрения Ивана, которую разделяю, что допустим только небольшой излишек, максимум до 5 мм выше верхней отметки.
Иначе, сказал, масло будет пениться, датчики гореть, и, кроме того, делая предпродажную подготовку о которой они мне заявили и поставили штамп, что её сделали они должны были проверить и уровень масла в двигателе.
Они сказали, мне на это, что масло пенится, если его перелить выше нормы в АКП, но не в двигатель. А, насчёт двигателя они не согласны, что перелив играет существенную роль.
Насчёт того, что сгорят или испортятся датчики, они не поняли или сделали вид, что не поняли о каких именно датчиках идёт речь. Если речь идёт о датчике давления или температуры масла, то они уверены, что с ним ничего не будет. Насчёт катализатора я не спросил, испортится ли он сам или его датчик.
Короче, они мне сказали, что если я настаиваю и упрусь, то они сольют мне излишек масла, если я так хочу, т.к. это не долго и не сложно для них. Но, они мне этого делать именно сейчас не рекомендуют, а проехать 1000 км и посмотреть опять уровень масла, не уменьшился ли, а лучше отрегулировать уровень масла во время обязательного ТО после 15 000 км, или на желательном ТО после 7500 км.
Сказали, что завод даёт гарантию три года, и если будут проблемы, в т.ч. и из-за излишка масла то починят бесплатно. Уровень масла наливают на 1 см выше максимума на самом заводе и такими машины приходят всем покупателям, купившим новые машины.
Я для себя рассудил так, что если контроль качества выходящих автомобилей взялись проводить японцы, то они, наверное, найдут возможность взяться раз за щуп и проконтролировать сколько масла заливают в двигатель. И, если бы нашли криминал, то велели бы лить масла меньше.
Езжу я медленно и плавно, до 100 км/ч, больших оборотов двигателя стараюсь не допускать. Поскольку мне в сервисе дилера рекомендовали не сливать излишек масла, то решил прислушаться к их рекомендации, и не стал их просить сливать лишнее масло. Счёл, что это мне не нужно. У меня мало информации по поводу максимального уровня масла и нет своего твёрдого мнения, чтобы его отстаивать перед дилером и его сервисом.
Заехал к официальному дилеру и спросил на их сервисе мнение, нужно ли сливать излишек, т.к. по моему мнению, я им изложил точку зрения Ивана, которую разделяю, что допустим только небольшой излишек, максимум до 5 мм выше верхней отметки.
Иначе, сказал, масло будет пениться, датчики гореть, и, кроме того, делая предпродажную подготовку о которой они мне заявили и поставили штамп, что её сделали они должны были проверить и уровень масла в двигателе.
Они сказали, мне на это, что масло пенится, если его перелить выше нормы в АКП, но не в двигатель. А, насчёт двигателя они не согласны, что перелив играет существенную роль.
Насчёт того, что сгорят или испортятся датчики, они не поняли или сделали вид, что не поняли о каких именно датчиках идёт речь. Если речь идёт о датчике давления или температуры масла, то они уверены, что с ним ничего не будет. Насчёт катализатора я не спросил, испортится ли он сам или его датчик.
Короче, они мне сказали, что если я настаиваю и упрусь, то они сольют мне излишек масла, если я так хочу, т.к. это не долго и не сложно для них. Но, они мне этого делать именно сейчас не рекомендуют, а проехать 1000 км и посмотреть опять уровень масла, не уменьшился ли, а лучше отрегулировать уровень масла во время обязательного ТО после 15 000 км, или на желательном ТО после 7500 км.
Сказали, что завод даёт гарантию три года, и если будут проблемы, в т.ч. и из-за излишка масла то починят бесплатно. Уровень масла наливают на 1 см выше максимума на самом заводе и такими машины приходят всем покупателям, купившим новые машины.
Я для себя рассудил так, что если контроль качества выходящих автомобилей взялись проводить японцы, то они, наверное, найдут возможность взяться раз за щуп и проконтролировать сколько масла заливают в двигатель. И, если бы нашли криминал, то велели бы лить масла меньше.
Езжу я медленно и плавно, до 100 км/ч, больших оборотов двигателя стараюсь не допускать. Поскольку мне в сервисе дилера рекомендовали не сливать излишек масла, то решил прислушаться к их рекомендации, и не стал их просить сливать лишнее масло. Счёл, что это мне не нужно. У меня мало информации по поводу максимального уровня масла и нет своего твёрдого мнения, чтобы его отстаивать перед дилером и его сервисом.
ЦПГ будет бить в масло в картере при запуске, пока там всё масло, то конечно не гидро удар, но и не особо полезно, если масло очень и очень крутое, то может и не вспениться, но вы должны понимать, что у вас мотор превращается в нечто вроде миксера для взбивки сливок!!!Алексей Комаров писал(а):Они сказали, мне на это, что масло пенится
Выходит из строя катализатор/ нейтрализатор, засирается вся система выпуска, выходят из строя лямбдазонд и датчики кислорода!!!Алексей Комаров писал(а):Если речь идёт о датчике давления или температуры масла, то они уверены, что с ним ничего не будет.
На автофрамосе заливают в логаны половину уровня, остальное берут себе и что это показатель?Алексей Комаров писал(а):Уровень масла наливают на 1 см выше максимума на самом заводе и такими машины приходят всем покупателям, купившим новые машины.
Есть случаи, когда не надо прислушиваться к мнению продаванов или даже, не побоюсь этого слова, отклоняться от рекомендаций завода!Алексей Комаров писал(а):. У меня мало информации по поводу максимального уровня масла и нет своего твёрдого мнения, чтобы его отстаивать перед дилером и его сервисом.
Последний раз редактировалось Oliver 23 июл 2013, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже уровень масла был большой, но узнал я об этом когда увидел что из под датчиков (в частности датчик давления и ещё какой-то спереди) на впускном коллекторе масло стало гнать (мотор я больше 3тыс не крутил). В результате решил слить масло (его было на 0,5л больше верхней метки) За пробег 1300км она стало очень темным (хотя на щупе кажется что оно ещё прозрачное). После слива излишка масла сопливиться датчики перестали, прибавилась динами немного и расход немного упал. Уровень масла за 2500тыс км не изменился, буду менять масло перед зимой или раньше. К пробке слива масла приклеил мощный магнит, порадовало что пробку можно отвернуть не снимая защиту, для того чтобы открутить пробку нужен 4х гранник (слава богу нашел подходящий в гараже)
Естественно, там же в ДВС ппц, что твориться, бешеный угар и взбитые сливки, ещёбы масло не стало гнать...Alexey M. писал(а):она стало очень темным (хотя на щупе кажется что оно ещё прозрачное).
Хорошо что написал, может для других хоть это будет показателем, что их тупо разводят на сервис, японцы или нет это я уже не знаю, но переливать 0,5 литра, там где всего 3 должно быть, это я считаю уже терроризм какой-то
Вам бы ещё проверить масло в А(М)КПП, там тоже может быть что угодно!!!
Последний раз редактировалось Oliver 23 июл 2013, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Может и не вспенится. Поэтому, не зная точно, мне и не захотелось утверждать на сервисе, что точно вспенится и его нужно обязательно сливать. Но, тем не менее, задал им вопрос про пену и они мне ответили про АКП.Сухарь писал(а):если масло очень и очень крутое, то может и не вспенится
- Вы этого сразу не написали в этой теме подробно, не дали ссылки на соответствующие статьи про Альмеру или точно такой двигатель на другой модели. Поэтому, мне не довелось вчера спросить про катализатор на сервисном центре.Сухарь писал(а):Выходит из строя катализатор/ нейтрализатор, засирается вся система выпуска, выходят из строя лямбда зонт и датчики кислорода!!!
Как понимаю, если выйдет из строя катализатор или датчики, то на приборной доске загорится соответствующий сигнал о его неисправности. Соответственно, по инструкции для данного случая, поеду на сервис и, т.к. автомобиль на гарантии 3 года, то дилеру придётся всё менять за счёт завода, что нужно. Поэтому, заводу не выгодно самим портить автомобиль переливом масла.
Или, вы считаете, что выйдет из строя, потом, когда уже закончится трёхлетняя гарантия, и нужно будет оплатить ремонт за свой счёт?
- Странный пример. В этой же теме речь идёт об избытке масла, а не его недостатке. Я же написал выше, что мне дилер заявил, что они на новых автомобилях к маслу не притрагиваются и всё масло заливается на заводе. Как я понял, одинаково всем. Столько, сколько завод сочтёт нужным. Это же не мне лично перелили случайно.Сухарь писал(а):На автофрамосе заливают в логаны половину уровня, остальное берут себе и что это показатель?
Мне, чтобы заявить дилеру о том, что на заводе не знают, сколько масла нужно залить в новый двигатель нужно иметь какое-то основание для этого. У меня этого основания нет.
Хорошо будет, если lisiy, при случае, спросит у японских контролёров на заводе о переливе масла на 1 см, что они скажут, насколько это существенно в случае Альмеры. Тогда, в сервисе дилера можно будет сослаться на мнение японцев.
- Может и есть. Приводите тут ссылки на статьи в Интернете, которые подходят для конкретного случая Альмеры, будем читать и разбираться.Сухарь писал(а):Есть случаи, когда не надо прислушиваться к мнению продаванов или даже, не побоюсь этого слова, отклоняться от рекомендаций завода!
- Это на Альмере? Тогда это нужно показать на дилерском сервисе, что сочится, и они бы слили излишек, думаю, если есть причина сделать это.Alexey M. писал(а):У меня тоже уровень масла был большой, но узнал я об этом когда увидел что из под датчиков (в частности датчик давления и ещё какой-то спереди) на впускном коллекторе масло стало гнать (мотор я больше 3тыс не крутил). В результате решил слить масло (его было на 0,5л больше верхней метки) За пробег 1300км она стало очень темным (хотя на щупе кажется что оно ещё прозрачное). После слива излишка масла сопливиться датчики перестали, прибавилась динами немного и расход немного упал. Уровень масла за 2500тыс км не изменился, буду менять масло перед зимой или раньше. К пробке слива масла приклеил мощный магнит, порадовало что пробку можно отвернуть не снимая защиту, для того чтобы открутить пробку нужен 4х гранник (слава богу нашел подходящий в гараже)
Чей-та я забеспокоился. Сегодня ,одев очки, очень внимательно посмотрел на уровень масла в двигателе и вижу, что тоже немного выше мах. Может кто знает - как можно задать вопрос непосредственно заводу-изготовителю , а не продавцам? Ведь Сухарь абсолютно прав, если уровень выше нормы залит на заводе не специально , то это не есть хорошо для двигателя.
Надеюсь, что перелив выше уровня с чем - то связан. Ведь лишнее масло в каждом авто обойдется изготовителю в копеечку. А уж поверьте, они денюжку считать умеют.
Надеюсь, что перелив выше уровня с чем - то связан. Ведь лишнее масло в каждом авто обойдется изготовителю в копеечку. А уж поверьте, они денюжку считать умеют.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Парни, пожалуйста, принимайте решение. Столько обсуждений на пустом месте! Куча способов, как уменьшить уровень масла до нормы. Купите обычную грушу для клизмы, наростите тонкой трубкой от капельницы, например, у этой груши носик. На холодном двигателе через трубку для щупа откачайте нужное количество. Избыток слейте в чистую ёмкость и оставьте на доливку. Всё! Один из принципов Бусидо: если не знаешь, что делать, сделай шаг вперёд.nikon писал(а):Ведь Сухарь абсолютно прав, если уровень выше нормы залит на заводе не специально , то это не есть хорошо для двигателя.
Да, ведь в первую очередь сокращается ресурс данных узлов от ускоренного выгорания масла!Алексей Комаров писал(а):Или, вы считаете, что выйдет из строя, потом, когда уже закончится трёхлетняя гарантия, и нужно будет оплатить ремонт за свой счёт?
Пока что эти ссылки можно давать в основном на этотже форум, я пишу или универсальные правила или про логан/альмеру, еслибы это явно не имело отношения к альмере яб не говорил!Алексей Комаров писал(а):Приводите тут ссылки на статьи в Интернете, которые подходят для конкретного случая Альмеры
Пишите письма в тех. поддержку, причём все сразу, чтобы добиться результатов и официальных заявлений!!!nikon писал(а):Может кто знает - как можно задать вопрос непосредственно заводу-изготовителю
На холодном будет трудно т.к. масло будет густоватое, желательно остудить ДВС до 40-50гр. после работы, чтоб побольше стекло в картер и было по жиже!!!RomanDol писал(а):На холодном двигателе через трубку для щупа откачайте нужное количество.
Последний раз редактировалось Oliver 23 июл 2013, 14:09, всего редактировалось 1 раз.