Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума
При покупке было выше уровня. После 3 тыщ стало по уровню. Вообще не парюсь. Сломается - это гарантийный случай. Не сломается еще лучше.
Имхо чтобы начались проблемы от перелива - тут нужно или постоянно в пол газ давить, или перелить совсем уж много.
Впрочем сколько уже продано альмер? Тыщ 10 минимум, и если у каждой перелито и этот перелив может с вероятностью 1% привести к проблемам - то сильно дешевле устроить отзыв.
Имхо чтобы начались проблемы от перелива - тут нужно или постоянно в пол газ давить, или перелить совсем уж много.
Впрочем сколько уже продано альмер? Тыщ 10 минимум, и если у каждой перелито и этот перелив может с вероятностью 1% привести к проблемам - то сильно дешевле устроить отзыв.
японци уже уехали, могу только уровень посмотретьАлексей Комаров писал(а):- Может и не вспенится. Поэтому, не зная точно, мне и не захотелось утверждать на сервисе, что точно вспенится и его нужно обязательно сливать. Но, тем не менее, задал им вопрос про пену и они мне ответили про АКП.Сухарь писал(а):если масло очень и очень крутое, то может и не вспенится- Вы этого сразу не написали в этой теме подробно, не дали ссылки на соответствующие статьи про Альмеру или точно такой двигатель на другой модели. Поэтому, мне не довелось вчера спросить про катализатор на сервисном центре.Сухарь писал(а):Выходит из строя катализатор/ нейтрализатор, засирается вся система выпуска, выходят из строя лямбда зонт и датчики кислорода!!!
Как понимаю, если выйдет из строя катализатор или датчики, то на приборной доске загорится соответствующий сигнал о его неисправности. Соответственно, по инструкции для данного случая, поеду на сервис и, т.к. автомобиль на гарантии 3 года, то дилеру придётся всё менять за счёт завода, что нужно. Поэтому, заводу не выгодно самим портить автомобиль переливом масла.
Или, вы считаете, что выйдет из строя, потом, когда уже закончится трёхлетняя гарантия, и нужно будет оплатить ремонт за свой счёт?- Странный пример. В этой же теме речь идёт об избытке масла, а не его недостатке. Я же написал выше, что мне дилер заявил, что они на новых автомобилях к маслу не притрагиваются и всё масло заливается на заводе. Как я понял, одинаково всем. Столько, сколько завод сочтёт нужным. Это же не мне лично перелили случайно.Сухарь писал(а):На автофрамосе заливают в логаны половину уровня, остальное берут себе и что это показатель?
Мне, чтобы заявить дилеру о том, что на заводе не знают, сколько масла нужно залить в новый двигатель нужно иметь какое-то основание для этого. У меня этого основания нет.
Хорошо будет, если lisiy, при случае, спросит у японских контролёров на заводе о переливе масла на 1 см, что они скажут, насколько это существенно в случае Альмеры. Тогда, в сервисе дилера можно будет сослаться на мнение японцев.- Может и есть. Приводите тут ссылки на статьи в Интернете, которые подходят для конкретного случая Альмеры, будем читать и разбираться.Сухарь писал(а):Есть случаи, когда не надо прислушиваться к мнению продаванов или даже, не побоюсь этого слова, отклоняться от рекомендаций завода!- Это на Альмере? Тогда это нужно показать на дилерском сервисе, что сочится, и они бы слили излишек, думаю, если есть причина сделать это.Alexey M. писал(а):У меня тоже уровень масла был большой, но узнал я об этом когда увидел что из под датчиков (в частности датчик давления и ещё какой-то спереди) на впускном коллекторе масло стало гнать (мотор я больше 3тыс не крутил). В результате решил слить масло (его было на 0,5л больше верхней метки) За пробег 1300км она стало очень темным (хотя на щупе кажется что оно ещё прозрачное). После слива излишка масла сопливиться датчики перестали, прибавилась динами немного и расход немного упал. Уровень масла за 2500тыс км не изменился, буду менять масло перед зимой или раньше. К пробке слива масла приклеил мощный магнит, порадовало что пробку можно отвернуть не снимая защиту, для того чтобы открутить пробку нужен 4х гранник (слава богу нашел подходящий в гараже)
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
их нет на заводе. я один раз спросил про фильтр салона,так они сказали,что не знают, тк двигатели собирают не в японииАлексей Комаров писал(а):- Пока не сливаю излишек, жду, что скажет Алексей, если спросит о проблеме перелива у японских контролёров.RomanDol писал(а):Парни, чО-то я не пойму вторую страницу уже шо у вас есть сказать за уровень масла?
А, вообще, писать что-либо сложно на форуме в заблокированном состоянии.
- Не ругайтесь. На посетителей ругаться не очень хорошо, это никому не нравится.AR писал(а):И Д И О Т Ы !
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Да, помню, как вы написали. Спасибо, что спросили тогда через переводчика.lisiy писал(а):я один раз спросил про фильтр салона,так они сказали,что не знают, тк двигатели собирают не в японии
- А, масло же заливают не вручную, как понимаю, а сознательно настроили так заливочный автомат или что там на конвейере, чтобы он отмерял нужную порцию.lisiy писал(а):не знают, тк двигатели собирают не в японии
Хотя, конечно, могут заливать больше специально, чтобы, вообще, автомобиль никак не обслуживать до первого обязательного ТО, и не бегать вокруг него с промежуточным доливом масла лишний раз.
Тогда, пока остаётся неясность. Откачивать излишек через трубочку шприцом лень как-то. А, потом, опять наливать через ту же трубочку обратно? Не солидно как-то.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
Снова я со своим знакомцем к Вам тут встреваю. Он масло не отливал. Но этот человек реально убивает машину. Я от него такого не ождал, но что есть, то есть.Он прошёл больше 2500 км, 50 % по городу и 50 % экстрим на пересечённой местности. Масло ещё выше верхнего уровня. Когда с ним едешь на огород запахи из под капота идут и от масла и от сцепления. Пока Альмера всё терпит. Посмотрим что дальше.
У меня тоже есть такой товарищь, убивает матрёху (двенашку) 2007 г.в. по чОрному, эксперементирует чудо-присадками "экономящими" бензин FFI, ездит на холостых на 4й передаче с 30км/ч тапку в пол, как советуют эти лохотронщики, и он (таз) едет - вот это настоящий чудо-агрегат))) Правда движок уже стучит 80т.км, но ничего, с его слов ваз- гумно и надо брать ино, а чудо-присадки это чудо экономящее 30% топлива)))RomanDol писал(а):Снова я со своим знакомцем к Вам тут встреваю. Он масло не отливал. Но этот человек реально убивает машину.
У другого, адекватного мужика с таким пробегом, на такой машине движок не отличить от нового!!!
Ну с другой стороны хорошо, что есть такие Алени, с большой буквы "А", и мы знаем какие машины действительно достойны нашего внимания, продолжай держать нас вкурсе убивания альмеркиRomanDol писал(а):Масло ещё выше верхнего уровня. Когда с ним едешь на огород запахи из под капота идут и от масла и от сцепления. Пока Альмера всё терпит. Посмотрим что дальше.
Последний раз редактировалось Oliver 28 июл 2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрел сейчас у своей - уровень выше как раз на 5 мм. правда я проехал уже 2500км , может было и больше...
Мне кажется про 5 мм - это достаточно условно. Точность измерения уровня щупом оставляет желать лучшего. Скажем если 6 мм - то по Сухарю получается , что движку кирдык? Врядли. Поэтому и на заводе , зная истинные размеры внутренностей двигла и льют макс. 1 см. Если бы лишнее масло завод переливал, то дилеру давно бы уже дали команду слить лишнее (либо на стадии предпродажной подготовки, либо пригласив владельца), дабы избежать еще больших возможных расходов по ремонту датчиков (по гарантии). Слив - это же копеечная затрата, по сравнению с ремонтом.
Мне кажется про 5 мм - это достаточно условно. Точность измерения уровня щупом оставляет желать лучшего. Скажем если 6 мм - то по Сухарю получается , что движку кирдык? Врядли. Поэтому и на заводе , зная истинные размеры внутренностей двигла и льют макс. 1 см. Если бы лишнее масло завод переливал, то дилеру давно бы уже дали команду слить лишнее (либо на стадии предпродажной подготовки, либо пригласив владельца), дабы избежать еще больших возможных расходов по ремонту датчиков (по гарантии). Слив - это же копеечная затрата, по сравнению с ремонтом.
Последний раз редактировалось slava 29 июл 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- gladiatoriks
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:52
Я же проде ясно это уже откомментировал, про сокращение ресурса конкретных узлов, вы не читаете?slava писал(а):Скажем если 6 мм - то по Сухарю получается , что движку кирдык?
Последний раз редактировалось Oliver 30 июл 2013, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- А, про рекомендацию воспользоваться эвакуатором при наличии излишка масла и невозможности слить самостоятельно кто писал на первой странице этой темы?Сухарь писал(а):Я же проде ясно это уже откомментировал, про сокращение ресурса конкретных узлов, вы не читаете?slava писал(а):Скажем если 6 мм - то по Сухарю получается , что движку кирдык?
Вы снимаете эту свою рекомендацию про эвакуатор для доставки на сервисный центр? Можно ездить своим ходом?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Вчера поговорил с одним знакомым по поводу необходимости слива излишка масла. Он сказал, что он бы слил излишек, но как-то неуверенно он это говорил.
Аргумент его был такой, что если стоять на стоянке под наклоном или двигаться в горку, тогда перелив масла может проявиться в том, что у одной из стенок двигателя масла будет слишком много (наклон, плюс ещё и перелив) и оно может куда-нибудь попасть не туда.
Я ему рассказал, как говорил с дилером со специалистом (начальником отдела) на их сервис центре, что они сливать не советуют, пока обкатка до ближайшего ТО, но друг предположил, что они просто поленились.
Короче, если кто практически (а не теоретически) протолкнёт катетер или трубочку, как тут рекомендовали, и так откачает шприцом или грушей, то пусть напишет, что это, вообще, возможно проделать и какой диаметр можно затолкнуть.
Аргумент его был такой, что если стоять на стоянке под наклоном или двигаться в горку, тогда перелив масла может проявиться в том, что у одной из стенок двигателя масла будет слишком много (наклон, плюс ещё и перелив) и оно может куда-нибудь попасть не туда.
Я ему рассказал, как говорил с дилером со специалистом (начальником отдела) на их сервис центре, что они сливать не советуют, пока обкатка до ближайшего ТО, но друг предположил, что они просто поленились.
- И, при этом тонкий. Кривой потому, что там, видимо, извилистый проход для него.gladiatoriks писал(а):Щуп кривой пластмассовый,
Короче, если кто практически (а не теоретически) протолкнёт катетер или трубочку, как тут рекомендовали, и так откачает шприцом или грушей, то пусть напишет, что это, вообще, возможно проделать и какой диаметр можно затолкнуть.
Последний раз редактировалось Алексей Комаров 30 июл 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.