Это зависит от степени желания продлить авто жизнь!Алексей Комаров писал(а):Вы снимаете эту свою рекомендацию про эвакуатор для доставки на сервисный центр? Можно ездить своим ходом?
Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума
Смотря какой пробег тыщь на 50-60 км хватит, если больше не переливать, вообще в идеале лучше чуть меньше максимума держать, как мне моторист сказал! На холодную слишком высокое давление, разумеется особенно зимой, пробить может что угодно, что по годам или пробегу даже не подгадаешь, можно месяц проездить а можно и 3 года *PARDON*slava писал(а):На 3 года хватит , при условии, что больше так переливать не буду масло? тогда нормально.
- RomanDol
- Опытный пользователь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
- Откуда: Курск. Город воинской славы.
А вот и первые звоночки. У моего знакомца (только щас он мне отзвонился после работы) на панели загорелся знак, как он сказал "похожий на мотор". Но после прогрева машины погас. Я так понимаю, это что-то с катализатором у парня. По крайней мере на тойоте или катализатору или лямбда зонду пилец приходил, когда такой значок появлялся. Напоминаю, человег нещадно иксплуатирует Альмеру.
Быстро альмера сдалась, видно до десятки (в наших условиях) ей как до луны(((
Последний раз редактировалось Oliver 31 июл 2013, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
- ranger
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Скорее всего бензин плохой попался. У меня загорался сразу после заправки, но после скидывания клеммы АКБ, больше не появлялсяRomanDol писал(а):на панели загорелся знак, как он сказал "похожий на мотор".
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Не рекомендую прислушиваться к данному человеку. Почитайте форум Лада-Ларгус.Там обсуждается та же проблемма. Общий смысл - в Испании сидят дураки и в массовом порядке раздают("себе в убыто"к) моторное масло высокого качества для русских.Что не может быть. Мой опыт- купил альмеру в июне, в салоне щуп показывал уровень больше верхней риски (как у всех), проехал первые 5000 км. проверил уровень - масло располагалось строго по верхней риски. ВЫВОД:- не партесь капиталисты все продумали при обкатке расход масAlexey M. писал(а):Блин конечно нужно излишек сливать, на моей новой Альмере масло гнало со всех щелей и из под всех датчиков на впускном коллекторе, жаль фоток не сделал
ла превышает норму, поэтому заливают на заводе производителе его чуть больше.
Последний раз редактировалось Игорь 58 31 июл 2013, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Дело в том, что мы не знаем из каких соображений они делают перелив, и насколько, так ли уж он вреден в случае Альмеры. Да, лишнее масло стоит лишних денег. Но, возможно они этим добиваются для себя возможности везде заявлять, что их двигатель неприхотлив, и не требует никакого дополнительного обслуживания до первого ТО, как у их конкурентов. Поэтому, возможно, им проще сразу масло перелить немного, чем заставлять потом в своих рекомендациях клиентов из глубинки лишний раз приезжать в сервисный центр для долива. Может, они думают, что сервис в России очень дорогой и нет нигде хороших сервисных центров, и покупателям проще никуда не ездить после покупки до первого обязательного ТО.Игорь 58 писал(а):Там обсуждается та же проблема. Общий смысл - в Испании сидят дураки и в массовом порядке раздают("себе в убыток") моторное масло высокого качества для русских. Что не может быть.
Поэтому, что если кто-то видит, что из-за перелива у него бьёт масло из щелей, или распространяется палёный запах на всю округу, то понятно, что в такой ситуации нужно слить излишек, как можно быстрее. Но, наверняка, полно покупателей, которые эксплуатируют так, что у них ничего подобного нет. Значит, им сливать не обязательно, на мой взгляд. Другое дело, что можно не заметить сразу или не обратить вовремя внимание на масляные симптомы. Поэтому, нужно осмотреть и обнюхать свой двигатель, и при этом, понимать, куда смотреть, и где нужно искать подтекание.
- Ничего страшного, что сразу не сделали. Вы вполне можете сделать фотографии тех мест и узлов, где были подтёки сейчас, и обвести красным те места, чтобы каждый, кто хочет, мог проверить у себя. Хорошее дело сделаете, ведь, все люди ездят по-разному, у всех разный рельеф и наклоны местности, и каждый у себя сможет проверить, а какая ситуация у него лично, заметны ли подтёки.Alexey M. писал(а):Блин конечно нужно излишек сливать, на моей новой Альмере масло гнало со всех щелей и из под всех датчиков на впускном коллекторе, жаль фоток не сделал
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Это уход от ответа на вопрос. Прямой ответ, это: да, нет, не знаю (мало информации, ещё не решил точно - нужно ещё подумать).Сухарь писал(а):Это зависит от степени желания продлить авто жизнь!Алексей Комаров писал(а):Вы снимаете эту свою рекомендацию про эвакуатор для доставки на сервисный центр? Можно ездить своим ходом?
Ладно, если вы не можете слить излишек, который выше максимально допустимого уровня более чем на 5мм, на месте самостоятельно или обратившись к специалисту, то да, езжайте к нему на эвакуаторе, но для этого наверно нужно очень сильно любить свою машину)))Алексей Комаров писал(а): Это уход от ответа на вопрос. Прямой ответ, это: да, нет, не знаю (мало информации, ещё не решил точно - нужно ещё подумать).
Последний раз редактировалось Oliver 31 июл 2013, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Мы же здесь, надеюсь, не эмоции обсуждаем и не принятие решений на основе эмоций, а логику действий, т.е. есть ли такая необходимость с технической точки зрения. Поэтому, "да" с эмоциональной точки зрения не годится, у нас же тут не женский форум.Сухарь писал(а):да, езжайте к нему на эвакуаторе, но для этого наверно нужно очень сильно любить свою машину)))
- Уже выше тут написал, что такая возможность у меня была, и обсуждал эту проблему на сервисном центре дилера. И, я не смог им аргументировать внятно, что сливать излишек масла на Альмере нужно обязательно, а они этого делать со своей стороны не рекомендовали. Таких явных признаков, как подтекание масла или резкий запах у меня нет или я его не замечаю. Если бы увидел, то указал бы на следы масла работникам сервиса, как аргумент и заставил слить.Сухарь писал(а):Ладно, если вы не можете слить излишек, который выше максимально допустимого уровня более чем на 5мм, на месте самостоятельно или обратившись к специалисту
- У меня, примерно, перелив выходит 10 мм. Езжу осторожно, без рывков и высоких оборотов, по ровным дорогам.Сухарь писал(а):который выше максимально допустимого уровня более чем на 5мм
Логику про масляную пену и миксер о том, что при старте двигателя, когда максимум масла собрался в картере двигателя, и поршневая группа бьёт по маслу, взбивая его, со своей стороны понимаю, но не до конца.
На мой взгляд, да есть, перелив масла в 10 мм, но ход поршней гораздо же больше 10 мм. Значит, по верхнему уровню масла поршневая группа будет задевать или чиркать только совсем чуть-чуть в самой нижней точке. Уж точно из-за сантиметрового перелива это всё вращаться полностью в масле постоянно не будет. Значит, ни о каком миксере, взбивающем масло, не может быть и речи. Да, возможно, чиркает по маслу в какие-то моменты в самой нижней точке поршня, и то не факт. Понятно, что если автомобиль стоит или движется под наклоном в гору или с горы, т.е. местность гористая, и всё масло сгрудилось у передней или задней стенки, то чирканье по маслу будет более интенсивным, и, потенциально, возможны проблемы.
Тут Алексей Михеев написал, что у него масло выступало, и он слил излишек. И, RomanDol написал, что почувствовал палёный запах у своего друга. Значит, проблема от перелива масла существует, хорошо, что её подняли и ведётся обсуждение. Но, нужно понять, стоит ли она остро для всех покупателей Альмер поголовно или же только для определённых режимов эксплуатации, зависит от качества сборки конкретного двигателя и т.п.
Убойная логика, снимаю шляпу :!Алексей Комаров писал(а):. Значит, проблема от перелива масла существует, хорошо, что её подняли и ведётся обсуждение. Но, нужно понять, стоит ли она остро для всех покупателей Альмер поголовно или же только для определённых режимов эксплуатации, зависит от качества сборки конкретного двигателя и т.п.
А между тем всё просто и проще некуда, проблема перелива остро стоит у того, у кого оно перелито, а пробитые сальники, прокладки, испорченые датчики это уже совсем другие проблемы и следствия не ликвидированой проблемы перелива масла
Последний раз редактировалось Oliver 31 июл 2013, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Мы же видим по данной теме, что оно перелито не у кого-то конкретно, а у всех покупателей новой Альмеры, кто удосужился проверить щупом уровень масла сразу после покупки или чуть позже. Никто же ещё не написал до сих пор, что оно у него не превышало максимума.Сухарь писал(а):А между тем всё просто и проще некуда, проблема перелива остро стоит у того, у кого оно перелито
По вашей логике получается, что такая проблема есть поголовно у всех покупателей, и они на эвакуаторе уже из автосалона все должны выезжать при покупке и так двигаться в сторону сервиса.
Мне ваше мнение важно. Поэтому, я и переспросил вас, передумали ли вы на данную тему, что в случае покупки Альмеры - это "зло не столь большой руки", коли так производитель наливает.
- Вы у всех покупателей это предсказываете или только для тех, у кого будет ситуация с признаками подтёков, как описал у себя Алексей Михеев выше?Сухарь писал(а):пробитые сальники, прокладки, испорченые датчики это уже совсем другие проблемы и следствия не ликвидированой проблемы перелива масла