Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Алексей Комаров писал(а):По вашей логике получается, что такая проблема есть поголовно у всех покупателей
Ну бывают же у всех машин "детские болезни" и прочие недоработки, как например с салонным фильтром, которые именно что у всех и каждого!!!
Алексей Комаров писал(а):Вы у всех покупателей это предсказываете или только для тех, у кого будет ситуация с признаками подтёков, как описал у себя Алексей Михеев выше?
Это дело случая пока масло сильно перелито узлы работают на износ, вы поймите уже наконец, что подтёк это уже "ВСЁ" это уже ни какой не "признак", масло нашло где-то лазейку и теперь при малейшей возможности будет постоянно вытекать наружу через пробитую ДЫРУ.
Признак, это, то что у вас масло сильно перелито!
Ну если вы начнёте задумываться только когда, у вас весь мотор будет дырявый, масло в антифризе, антифриз в масле, выхлоп в системе охлаждения, то вот тогда мы с вами и поговорим, чтоже вам делать дальше, ехатьли в сервис и пошлютли вас там с этим, аминь!!!
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Сухарь писал(а):Ну бывают же у всех машин "детские болезни" и прочие недоработки, как например с салонным фильтром, которые именно что у всех и каждого!!!
- Насчёт салонного фильтра полностью согласен. Совершенно не понятно, почему его не устанавливают сразу на заводе. Но, данная тема о масле.
Сухарь писал(а):Это дело случая
- Вот, и я подозреваю, что перелив - это не системный просчёт производителя, а их сознательная политика, со своими минусами и плюсами.
Сухарь писал(а):пока масло сильно перелито узлы работают на износ
- На износ ли? Раньше, много лет назад, если кому сказать, что у новой машины перелито масло на один сантиметр во время обкатки двигателя, никто бы на эти слова, даже, и внимания не обратил. Т.к. все понимали, что во время обкатки масло потребляется и загрязняется сильнее, и чем его больше, тем лучше. Конечно, больше в пределах разумного, если не брать экстремальные переливы.
Как вы ранее справедливо написали, сейчас новые двигатели и новые подходы. Однако, наверное, это не значит, что нужно бросаться в другую крайность и сильно сгущать краски. Нужно реально оценить степень опасности и необходимость своих действий - в этом будет заключаться рациональное поведение.
Сухарь писал(а):Это дело случая пока масло сильно перелито узлы работают на износ, вы поймите уже наконец, что подтёк это уже "ВСЁ" это уже ни какой не "признак", масло нашло где-то лазейку и теперь при малейшей возможности будет постоянно вытекать наружу через пробитую ДЫРУ.
- Значит, на сервисе, как понимаю, по трёхлетней гарантии должны будут заменить прокладку, чтобы ликвидировать дыру. Однако, сотрудники дилерского сервиса, видимо, не посчитали такое развитие событий весьма вероятным для них.
Сухарь писал(а):Ну если вы начнёте задумываться только когда, у вас весь мотор будет дырявый, масло в антифризе, антифриз в масле, выхлоп в системе охлаждения, то вот тогда мы с вами и поговорим, чтоже вам делать дальше, ехатьли в сервис и пошлютли вас там с этим, аминь!!!
- Так, я полностью согласен с вами в том, что если данную проблему недооценивать и полностью закрыть на неё глаза, выбросить из головы, то потом, возможно, понести финансовый ущерб из-за этого. С этим, думаю, тут никто не будет спорить.
Но, нужно же понимать и обратное. Что переоценить значимость проблемы - это с точки зрения убытка, всё равно, что недооценить её. Если вы все проблемы и реальные, и надуманные возьметесь упреждать наперёд, чтобы их ликвидировать в зародыше, то так и будете суетиться всю жизнь и нести лишние финансовые расходы. Хотелось бы бороться только с реальными, существенными проблемами, которые, действительно, стоят того, чтобы на них обращать внимание. Тогда будет выигрыш из-за того, что поведение будет рационально.

Поэтому, в данной теме хотелось бы понять, насколько страхи о последствиях избытка масла надуманы и преувеличены, а насколько реальны. И, только если велика вероятность негативных последствий, только тогда и хотелось бы шевелиться, а не во всех случаях подряд. Поэтому, и спрашивал у вас о ссылках на статьи про избыток масла, и задавал вопрос о том, насколько применимы эти статьи к двигателю и маслу Альмеры.
Потому, что если перелив масла портит двигатель на других автомобилях, то это не значит, что именно так же перелив портит и на Альмере, т.к. масло может использоваться разного качества (может оно там было плохое, дешёвое, легко пенящееся, застывающее на морозе и тем наносящее гидроудар при запуске) и двигатели все разные по конструкции.

Видно же по этой теме, что мало кто сливает масло, и проблем особо не имеет пока. Не факт, что у них что-нибудь произойдёт из того, что вы перечисляете. Значит, получается, и другим нет смысла дёргаться. Кроме тех, кто сам для себя точно решил, что он хочет, принципиально, слить излишек масла потому, что у него был негативный опыт. Не факт же, что такой опыт будет у всех.
Сухарь писал(а):то вот тогда мы с вами и поговорим,
- Да. Пока ещё информации о том, рациональное ли это действие, сливать излишек или вполне можно обойтись и без слива, недостаточно на мой взгляд. Будет ждать ещё мнения. Особенно тех, кто укажет, что им на официальном сервисном центре подтвердили, что, однозначно, нужно слить. И, тех, кто напишет, каким способом, если не на сервисном центре, им это удалось практически сделать самостоятельно с наименьшими усилиями со своей стороны.
Аватара пользователя
ik295
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 май 2013, 22:13

Сообщение ik295 »

"7. Повышенный уровень масла в моторе "Ларгуса" – как с ним быть?

Повышенный уровень масла является дефектом и должен быть устранён. "

Ответ специалистов Автоваза на этот вопрос по "Ларгусу".
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

И где это (кроме как в Вашем посте) написано? Если здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread357-2.html , то в следующем посте после того откуда Ваша цитата уже написано:
"А вот официальный ответ лично мне с АвтоВАЗа
24.11.12
"Добрый день! Двигатели на Ларгус собирают в Испании, там же и заправляют маслом. Видимо для данных двигателей это норма. "
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог."
Последний раз редактировалось slava 31 июл 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

slava писал(а):то в следующем посте после того откуда Ваша цитата  уже написано:
Там дальше правильно написано, наши движки ходят по 200-300 т.км до капиталки, а отдельные экземпляры если им повезло с прокладкой между рулём... 500-600 т.км., а у рено всего 160 т.км, так что наверно без разницы сколько там залито масла на заводе, на 160 тыщ хватит и ладно!
Последний раз редактировалось Oliver 31 июл 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Почитал этот форум ларгусоводов. Проблема абсолютно та же. С той лишь разницей, что уже больше полугода. Ну до сих пор не слышно плача от неисправностей по движку.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

мне кажется это контробанда ,они так в моторах перевозят своё супер масло которое на автовазе должны по пол литра отливать,с каждого мотора,а птом в бочках продовать диллеру ,может авто ваз что упустил из виду,всё это расхлябоность наших заводов,а мы теперь должны корячесь сливать этот продукт
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Алексей Комаров писал(а):И, RomanDol написал, что почувствовал палёный запах у своего друга. Значит, проблема от перелива масла существует, хорошо, что её подняли и ведётся обсуждение.
Он мне не друг, а приятель. Алексей, этот человек издевается над своей машиной, поэтому Вам на него равняться совершенно ни к чему. Я буду уменьшать количество масла, когда куплю машину, потому что имел негативный опыт перелива. Подстелю соломку. Будет уровень меняться-буду подливать. Японцы (или испанцы)может и считают, что нашли классный способ продлить межсервисный пробег, но я своим умом живу. Через щуп, кстати, трубка от капельницы (не котетор, а толще) не лезит, сволочь.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

RomanDol писал(а):Алексей, этот человек издевается над своей машиной, поэтому Вам на него равняться совершенно ни к чему.
- А, я и не равняюсь, так не езжу по пересечённой местности, как вы описывали. Мне это не требуется и нет такого желания.
RomanDol писал(а):Я буду уменьшать количество масла, когда куплю машину, потому что имел негативный опыт перелива. Подстелю соломку.
- Понимаю ваше желание и опасения. Только мне не очень понятно, правильный ли это подход, имея негативный опыт с другой машиной, другим двигателем, другим маслом, переносить его на Альмеру и искать аналогию. Вот, если бы у вас с новой Альмерой был именно такой негативный опыт перелива, тогда слить излишек - это было бы совершенно логично.
RomanDol писал(а):Через щуп, кстати, трубка от капельницы (не котетор, а толще) не лезит, сволочь.
- О чём и речь. Пластиковый щуп тонкий и извилистый, и способ с грушей и трубочкой не подходит. И, нужно будет искать другой. Найдёте не сложный - напишите, пожалуйста.
RomanDol писал(а):Я буду уменьшать количество масла, когда куплю машину
- Дилер делает предпродажную подготовку, включающую и проверку уровня масла в двигателе. Возможно, вам будет проще предупредить дилера наперёд в нужный момент, когда поступит к нему ваш автомобиль, что когда будете принимать у него автомобиль, то специально при нём проверите уровень масла в двигателе и не подпишите акт приёмки-передачи, пока они не сольют до желаемого вами уровня максимума. Только, нужно ли это делать? Получается, таким образом, фактически, мы учим производителя по собственному разумению и пониманию о других машинах, как нужно новые двигатели маслом заправлять, т.е. не доверяем разработчикам, их решению.

У меня, например, нет твёрдого убеждения, что нужно слить. Иначе бы потратил 10 минут, доехал до дилера и настоял бы на сливе масла в их сервисе. Но, они уже мне сказали, что делать этого не рекомендуют, а железных контраргументов у меня нет.
Последний раз редактировалось Алексей Комаров 31 июл 2013, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

вот что должен сделать диллерНаружный осмотр
Проверка автомобиля на наличие внешних повреждений и ржавчины
Проверка моментов затяжки болтов (гаек) колес
Проверка установки декоративных колпаков колес (если имеются)
Проверка механизмов открытия капота, двери, крышки багажника
Проверка работы стеклоподъемников
Проверка исправности очистителей и омывателей стекол
Проверка работы антенны
Осмотр на целостность бамперов, молдингов, зеркал, стекол наружных
осветительных и сигнальных приборов
Проверка работы зеркал, наружных осветительных и сигнальных приборов
Проверка зазоров панелей кузова
Проверка наличия инструмента, домкрата, наличия и состояния запасного колеса
Проверка давления воздуха в шинах
Локальное устранение повреждений ЛКП

Под капотом при неработающем двигателе
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя
Проверка уровня жидкости в бачках сцепления и тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости в радиаторе
и расширительном бачке
Проверка соединения клемм аккумулятора, уровня и плотности электролита
Проверка натяжения проводных ремней агрегатов двигателя
Проверка давления воздуха в шинах
Калибровка системы EPS (при наличии)

В салоне
Проверка механизмов регулировки сидений
Проверка работы прикуривателя и часов
Проверка работы аудиоаппаратуры (если имеется)
Проверка наличия эксплутационной документации для Владельца
Под капотом при работающем двигателе
Прогрев двигателя
Проверка устойчивости работы двигателя в режиме холодного хода
Проверка состава (дымности) выхлопных газов
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач (если имеется)

На подъемнике
Проверка уровня масла в узлах трансмиссии
Осмотр трубопроводов, шлангов и соединений на наличие утечек жидкости
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Бывалый писал(а):вот что должен сделать диллер
Под капотом при неработающем двигателе
Проверка уровня масла в двигателе
Когда я поднимал вопрос о том, проверили ли у меня уровень масла, то мне в ответ дилер выдал ксерокопию документа о предпродажной подготовке и там аналогичный пункт, среди прочих, обозначен так:

Моторный отсек
Пункт 8 Проверьте уровень моторного масла и убедитесь в отсутствии утечек масла.
Стоит отмеченная галочка напротив пункта.
Внизу листа дата и две подписи: механика и сотрудника отдела продаж, что того всё устроило.
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

Теперь я понял, почему моя Альмера тут же заглохла, едва выехав из салона - дилер наличие бензина в баке проверять не обязан, оказывается. А те поллитра, которые там ещё оставались, он, видимо, потратил на "проверку устойчивости работы двигателя в режиме холодного хода и состава (дымности) выхлопных газов", сука такая. >:o Пришлось потом по всему салону и прилегающей территории бегать, просить, чтоб кто-нибудь до заправки дотянул, ведь канистры и воронки тоже не было, да и откуда им взяться-то, новая ведь машина...
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Евгений писал(а):Теперь я понял, почему моя Альмера тут же заглохла, едва выехав из салона - дилер наличие бензина в баке проверять не обязан, оказывается.
- Обязан. На мой вопрос при приёмке о том, есть ли в баке бензин мне ответили, что есть положенные для нового автомобиля 5-7 литров. Правда, до заправки у них было 200 метров. И, я залил полный бак ещё 50 литров там сразу.
Аватара пользователя
ss20
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:06

Сообщение ss20 »

Алексей Комаров пишет:

. Значит, проблема от перелива масла существует, хорошо, что её подняли и ведётся обсуждение. Но, нужно понять, стоит ли она остро для всех покупателей Альмер поголовно или же только для определённых режимов эксплуатации, зависит от качества сборки конкретного двигателя и т.п.
Да не заморачивайтесь вы уж так. Катастрофы никакой нет, а для собственного спокойствия возьмите и откачайте излишек масла. Сделать это самому абсолютно несложно. Купите в аптеке один метр капельницы диаметром примерно 3-4мм и шприц 150мл (стоит копейки). На всю процедуру у вас уйдет минут десять. Изображение
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

ss20 писал(а):На всю процедуру у вас уйдет минут десять.
- А, вы это уже сделали на холодном двигателе или на тёплом?
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»