Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума
http://forums.drom.ru/nissan-almera/t11 ... 1143568650 интересно у кого то еще есть такие подтеки и связано ли это с переливом?
Последний раз редактировалось Виталий 18 авг 2013, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Уважаемый, эта метка макс имеет значение именно на двигателе с отстоявшимся и стёкшим в картер маслом, а на работающем пусть там будет хоть ниже минимума это совершенно ниочём не говорит.Artem писал(а):При запуске двигателя перелитое на 1см масло, выше отметки MAX, в двигателе опускается до уровня MAX.
Да ладно Сухарь не переубеждай, зачем нервишки тратишь. Ну думает так, значит и пусть будет так.Сухарь писал(а):Уважаемый, эта метка макс имеет значение именно на двигателе с отстоявшимся и стёкшим в картер маслом, а на работающем пусть там будет хоть ниже минимума это совершенно ниочём не говорит.Artem писал(а):При запуске двигателя перелитое на 1см масло, выше отметки MAX, в двигателе опускается до уровня MAX.
У нас на работе на машине ГАЗ фургон Электролаборатория работал Паша один. Так вот расскажу. Заливал масло и проверял его на работающем двигле. Работник который машину после него принимал просто был в акуе. Не мог понять как так масло в двигле может быть под самую крышку залито. Как не давило через сальники уму непостижимо.
Однажды он ко мне подошел и попросил бензина на свой Ваз 2107, который ездит на 92 бензине, доехать до заправки. В наличии был токо 76. Ну я ему дал литра 3 чтобы он доехал до заправки. Порекомендовал ему ехать медленно не перегазовывать и обязательно сверху залить литров 25 потом 92, дабы вся эта угарь смешалась. Этот "мутант" приехал через минут 30 со страшным стуком коренных подшипников двигателя, подбежал ко мне и говорит что у него что то с движком не так, стучит сильно. Я долго понять не мог почему, потом увидел чек возле ручника на 38 литров 80 бензина. На вопрос зачем он залил 80 бензин он мне ответил ты же мне дал 3 литра 76 вот я и залил 80, думал будет и дальше ездить. Неадекват полностью, как токо таких земля носит.
А что утром после стоянки авто всю ночь значит уровень масла прибавляется откуда то??????? Вы просто диллера неправильно поняли, чем больше после останова двигателя проходит времени тем правильнее будут показания.Евгениий писал(а):ЧИТАЯ ФОРУМ ЗАПАНИКОВАЛ, УВИДЕВ ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ АВТО УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ ОТМЕТКИ МАХ, записался к дилеру, приехал померяли, все ок. масло надо мерять на прогретом двигателе, через 3-5 мин после того как заглушил (слова сервесного манагера). сорри если это не так, пишу как сказали у дилера
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Все просто. Если написали "измерять на прогретом", значит НА ДАННОМ автомобиле так и надо делать... верить нужно производителю, а не доморощенным изобретателям, начиная от Сухаря и кончая совковыми механиками... логично предположить, что производитель это написал по каким-то конкретным соображениям, а не просто от нехрен делать...
Бывалый писал(а):Все просто. Если написали "измерять на прогретом", значит НА ДАННОМ автомобиле так и надо делать...
Лучше делать как производитель рекомендует. Бывалый прав.1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель. Если двигатель холодный, то прогрейте его на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель.
4. Подождите по крайней мере 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
Последний раз редактировалось МаксимКо 02 сен 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.