Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2023, 19:26
Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Господа , шалом ! После 60000 была замена комплекта ГРМ.Подошла вторая очередь.Позвонил в один магазин- 9500 рублев.Меня . как пенсионера, жаба душит. В интернет-магазине нашел за 7800 рублев комплект и + помпа. Фирма "GVA" написано. Как быть,что купить,? подскажите немолодому человеку без под....к, пожалуйста.
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Покупал полгода назад рублей за 11 контитек. Ещё не менял. Экономить на ремне грм очень рисковое мероприятие. В случае чего двигатель погибает.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2023, 19:26
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Спасибо за понимание.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2023, 19:26
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Был у мастера. Он проверил ремень и втулки( сам же и ставил 60000 км назад).Сказал - чего ты беспокоишься , еще минимум 30000 проедь, здесь все о"кей.Некоторым меняю через 120000 км. Адье !
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Можно и так.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Виктор, мастер не господь бог и его слова лишь предположение. Не гарантия. Конечно, можно и рискнуть, вот тогда такая "экономия" обернется кратными дополнительными расходами. Вам решать. Мастер в любом случае будет в плюсе. Я бы не рисковал.Виктор Бодев писал(а): ↑06 май 2023, 18:19 Был у мастера. Он проверил ремень и втулки( сам же и ставил 60000 км назад).Сказал - чего ты беспокоишься , еще минимум 30000 проедь, здесь все о"кей.Некоторым меняю через 120000 км. Адье !
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2023, 19:26
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Султан , этот мастер из Козловки ( Чувашия) сказал , что отвечает за свой базар. Еще 30000 км не буду конечно ,но при замене масла и фильтров заменю и ремень.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
и помпу.Виктор Бодев писал(а): ↑13 май 2023, 20:48 Султан , этот мастер из Козловки ( Чувашия) сказал , что отвечает за свой базар. Еще 30000 км не буду конечно ,но при замене масла и фильтров заменю и ремень.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2023, 19:26
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
" Очевичче "сказали бы полякиsultan-garipov писал(а): ↑16 май 2023, 06:42и помпу.Виктор Бодев писал(а): ↑13 май 2023, 20:48 Султан , этот мастер из Козловки ( Чувашия) сказал , что отвечает за свой базар. Еще 30000 км не буду конечно ,но при замене масла и фильтров заменю и ремень.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Какую помпу менять и зачем? Это не входит в перечень работ по ТО.
Насчет ремня могу сказать, что после 120 000 км, когда у меня его меняли, то я его уже снятый старый осмотрел внимательно, и визуально не заметил на нём ни малейших повреждений, никаких мелких трещин или заметных потёртостей нет, только общий вид не новый.
Насчет ремня могу сказать, что после 120 000 км, когда у меня его меняли, то я его уже снятый старый осмотрел внимательно, и визуально не заметил на нём ни малейших повреждений, никаких мелких трещин или заметных потёртостей нет, только общий вид не новый.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Добрый день, форумчане. Алексей, мой первый ремень при замене набегал 60 тыс без малого, состояние было отличным, трещин , как ни старался, не нашли. Мог бы побегать. Но не жалею. Мнения разные. И якобы рено дает ресурс двойной на свои такие же ремни. При замене я спросил о ресурсе помпы. Механик сказал, что через раз меняют. Алексей, сегодня, прочитав твой ответ, я даже удивился. А потом решил посмотреть руководство. Руководство бестолковое, найти что -то про помпу не смог. И особо не старался. Может быть , можно было найти пару слов. Яндекс поиск дал искомое. Там есть хорошая подборка. Наберите: ТО Альмеры G15: регламент технического обслуживания. Там расписано каждое ТО и перечень работ и артикулы оригинальных расходников. Например ТО 8, 120 тыс км пробега, выделено, что помпу меняют при каждой второй замене ремня. Артикул 210100753R. Сайт я забил в избранное, наверняка пригодится. Автор сайта механик с почти 20 лет стажа. Алексей, спрошу как ветерана про ремень навесных механизмов. Когда ты менял и каким было состояние. Про этот ремень пишут мало. Пишут, что если он гавкнется, то ремню и грм крышка.... с соответствующими последствиями. В августе мне на сервис. Удачи на дороге и хорошего дня всем.
Re: Проехал 123000.Вопрос про ГРМ
Помпу советуют менять после сотни-полутора тысяч пробега. Второй регламент замены ремня как раз 120 тысяч, поэтому и совет такой. Но отбегать помпа может и под 200 тысяч. К тому же первая помпа заводская, а это гарантия высокого качества. Купленная на рынке помпа много хуже.
Ремень навесного сугубо утилитарный, из-за его разрыва ремню грм ничего не будет, а вот гидроусилитель ушатать не проблема. Генератор не будет работать, могут возникнуть проблемы с электроникой в машине.
Ремень грм меняется по времени или пробегу, ибо новый ремень считается крепче и надёжнее старого. Проверять руками нет смысла, двигатель выдаёт 100 лошадей, величины несопоставимы.
Сейчас пытались перерегистрировать машину на жену, потерпели фиаско, ибо инспектор захотел посмотреть номер двигателя. Для этого надо снимать защиту рампы, пластинку всё равно плохо видно, да и ржавая она. Время было упущено, так что второй заход будет через неделю. Ещё вроде бы требуют ТО, но это не точно.
Ремень навесного сугубо утилитарный, из-за его разрыва ремню грм ничего не будет, а вот гидроусилитель ушатать не проблема. Генератор не будет работать, могут возникнуть проблемы с электроникой в машине.
Ремень грм меняется по времени или пробегу, ибо новый ремень считается крепче и надёжнее старого. Проверять руками нет смысла, двигатель выдаёт 100 лошадей, величины несопоставимы.
Сейчас пытались перерегистрировать машину на жену, потерпели фиаско, ибо инспектор захотел посмотреть номер двигателя. Для этого надо снимать защиту рампы, пластинку всё равно плохо видно, да и ржавая она. Время было упущено, так что второй заход будет через неделю. Ещё вроде бы требуют ТО, но это не точно.