Восстановительный ремонт рулевой рейки

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Ответить
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Восстановительный ремонт рулевой рейки

Сообщение Алексей Комаров »

При осмотре автомобиля на очередном ТО у дилера при пробеге 177000 км был обнаружен небольшой люфт в рулевой рейке.
Руль не уводит, посторонних звуков при движении нет, масло из усилителя руля не подтекает. Только ощущается небольшой стук или свободный ход, если при поднятом автомобиле положить и сжать руку на гофрированную защитную резину и покачать туда-сюда переднее колесо.
Дилер рулевые рейки не чинит, а только ставит новые. Оригинал рулевой рейки всборе на тот момент стоил 138 000 руб., аналог могли поставить за 36 000 руб., работа, около 30 000 руб.

Я стал искать специализированные сервисы в Москве, которые занимаются, исключительно, ремонтом разных рулевых реек, чтобы они сделали бесплатную диагностику, т.е. подтвердили слова сервиса дилера, что да, нужен ремонт или замена, сказали бы сколько стоит ремонт у них с их деталями, т.к. у них это будет оптимальней, на мой взгляд. Оказалось, что таких сервисов много, полно рекламы, что сделают, якобы, за копейки за 6000 руб., например, делают всё в течении дня, что именно - зависит от степени изношенности рулевой рейки.

Записался в один из них, приехал с утра. В моём случае, они сказали, что да, действительно, есть люфт, который нужно ремонтировать, чтобы не было износа сильного потом. Сняли, разобрали, сказали, что дополнительных повреждений или значительного износа нигде нет, а незначительный заполируют, он входит в цену работ, я приехал к ним вовремя и можно обойтись стандартным ремкомплектом, заменяющим изношенные детали на родной рейке, сделают к вечеру, будет стоить, около 21 000 руб. за всё.

В итоге, восстановительный ремонт рулевой рейки обошёлся в 20 600 руб., включая:

Работы по ремонту уже снятой рейки 9600 руб.,
Регулировка геометрии подвески, схождение передней оси 2600 руб.
Снятие-установка защиты картера двигателя 250 руб.
Снятие-установка рулевой рейки 5000 руб.
Ремкомплект для рейки 3150 руб.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Восстановительный ремонт рулевой рейки

Сообщение Andy »

Когда то один раз я ремонтировал рейку сам, но там сильные люди были на форуме этой модели машины, выкладывали подробные инструкции с фотографиями.

Ценник за работу, конечно, высокий, но когда выхода нет - что делать.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Восстановительный ремонт рулевой рейки

Сообщение Алексей Комаров »

Я смотрел, как они снимали эту рейку для ремонта - это не просто, если не понимаешь как делать. Даже, когда она полностью откручена, то её оттуда всё равно сложно вынуть потому, что она сложной формы - как буква Т, и всё вокруг мешает - другие детали, шланги, провода. Нужно понимать, куда её поворачивать и куда какой угол заводить.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Re: Восстановительный ремонт рулевой рейки

Сообщение sultan-garipov »

Цитирую: "Записался в один из них, приехал с утра. В моём случае, они сказали, что да, действительно, есть люфт, который нужно ремонтировать, чтобы не было износа сильного потом. Сняли, разобрали, сказали, что дополнительных повреждений или значительного износа нигде нет, а незначительный заполируют, он входит в цену работ, я приехал к ним вовремя и можно обойтись стандартным ремкомплектом, заменяющим изношенные детали на родной рейке, сделают к вечеру, будет стоить, около 21 000 руб. за всё". Алексей, спасибо, что делитесь. Вам повезло, что получилось найти адекватный сервис и адекватную цену. Удачи.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Восстановительный ремонт рулевой рейки

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а): 28 ноя 2023, 01:11 - это не просто, если не понимаешь как делать.
Архисложного там ничего нет. При чём снятие это самое простое. Посложное это полностью всё разобрать, помыть-почистить. Самое сложное это шлифовка и т.п. Это много времени занимает если делаешь первый раз. А когда на потоке это делается то очень быстро. Поэтому при таких ценах весьма доходное дело.

На фото золотник клапана-шестерни рейки с заменяемыми кольцами.
IMG_0157.JPG
IMG_0157.JPG (167.56 КБ) 266 просмотров
Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»