Ценовая политика ВАЗа и Ниссана, повышение цен

Сравнение Альмер разных комплектаций
Аватара пользователя
Aquamouse
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 15:40
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Aquamouse » 09 фев 2013, 02:53

Комплектации и цены есть, просто они запрещены к коммуникации, в салоне продавцы уже завтра могут все подробно рассказать, думаю, что скоро начнут распределять квоты. Уже сформировалась очередь из желающих приобрести данный автомобиль.
Последний раз редактировалось Aquamouse 09 фев 2013, 02:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 09 фев 2013, 19:23

А вот и комплектации утекли http://nissanalmeraclub.ru/novosti/prices-official/

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 » 20 фев 2013, 16:04

пол миллиона за логан
Изображение
Последний раз редактировалось Михаил8888 20 фев 2013, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 25 фев 2013, 08:43

Демидов В. писал(а):Посмотрел вчера в автосалоне Ниссан Альмеру new. Двойственное ощущение. Неплохой автомобиль .
Но с несколькими оговорками .В топовой комплектации т.е. автомат и что там на панели (навигация)-560 000 руб.,т.е. 20 000 долларов. Панель приборов вся вместе не выделяя элементы -кнопки , ручки на ней -просто ужас (думается что она выполненна на Вазе полностью) качество как панель на Газели .И сразу возникает вопрос: мы проиграли вторую мировую войну?. Почему модель ,например Ниссан Тиида в комплектации Комфорт( автомат) 600 000 руб. В которую садишся и все на высшем уровне, панель игрушка, ничто не раздражает, как в Ниссан Альмеру new. А ведь Ниссан Тиида собилали на японском заводе в какойто там отсталой Мексике. И она проделала долгий путь в Россию(это деньги). и к ее стоимости прибавили (защищая наши интересы - потребителей) 25 % таможенных платежей(и это тоже деньги).
Т.е. какой то афроамериканец из Штатов может купить какой нибудь Вояджер на местном рынке за 16 000 долларов ( у нас он сами знаете сколько стоит ) А Ниссан Альмера new произведенная у нас - с чего такая цена? Т.е . начальная цена в самой дешевой комплектации :механика , без кондиционера, панель та же- 430 000 руб ( 14 400 дол) , Комплектация с АКПП и кондиционером (панель та же самая , только без Приемника Ниссан и системы навигации) 504 000 руб.-(16 800 дол.)
А дальше начинается самое интересное : Топовая комлектация , т.е. все то же самое плюс приемник и навигация и какие- то там блестяшки и БАЦ- сразу ЦЕНА автомобиля высшего по всему 565 000 руб. ( 19 000 дол). Т.е. Вообще не понятно : Что приемник и навигация 60 000 . (2 000 дол)?
Я смотрел и мне подумалось : Правильной дорогой идете ТовариЩи. Т.е. машина собранная в России - без долгого пути по океанам (это деньги) без расстаможки (это деньги) качество заметно хужшее (это деньги)
А цена как у хорошего автомобиля. Да Ниссан Альмера 2013 г. выпуска Автоваз хороший автомобиль, но мне думается он бы таким и был , если бы он продавался бы с нормального качества панелью (например как на Ниссан Тиида) и С АКПП , кондиционером , а по цене 430 000 руб.
И конечно не могу оценить классный маркетинговый ход: Продавать самую высшую комплектацию. и больше ни какую. Со всеми вышеперечисленными оговорками это ставит ее сразу в ряд сравнений с другими АВТОМОБИЛЯМИ . И СРАЗУ выбор не в ее пользу .
И хочется повторить : правильной дорогой идете. Помнится когда то выпускали такой автомобиль Волга сайбер в нашем автопроме - Ау, где ты - тот автомобиль. Мне думается если не пересмотрят маркетинговую стратегию и не преодалеют стремление получить денег сразу Побольше за такое качество(помнится с москвичем 2141 были подобные замороки : людям не нравились панели и они их даже меняли , и сиденья задние не раскладываются в новой Альмере :- да , подумаешь -мелочь......... А почему именно столько она стоит ?, -да потому что это Больше. Ну что ж нормальный ответ. А вот 20 000 дол. - это уже не мелоч.
Самое противное в этой истории, что + ко всему надо заплатить 6 т.р. за любой цвет кроме белого. Вот еслибы всё было с точностью наоборот, что за белый цвет была скидка - 6 т.р. из цены, то былобы совсем другое дело!!!

Аватара пользователя
Демидов В.
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 06:52

Сообщение Демидов В. » 25 фев 2013, 08:52

Нижнему Новгороду повезло: В Москве 10 000р.
Но на самом деле эта позиция не вызывает не вызывает отторжения. Ине думается это того стоит.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 25 фев 2013, 08:57

6т.р. это официальная стоимость услуги, НиНо тут не причём ;)

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 25 фев 2013, 10:14

По поводу Волги Сайбер хочу отметить что не пошла она не из-за того что производилась на ГАЗе, а потому что имела метровый передний свес, высоту кузова и клиренс как у гоночного болида. Иными словами была совершенно не приспособлена к рос. реалиям.

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 12:48

Rustam писал(а):По поводу Волги Сайбер хочу отметить что не пошла она не из-за того что производилась на ГАЗе, а потому что имела метровый передний свес, высоту кузова и клиренс как у гоночного болида. Иными словами была совершенно не приспособлена к рос. реалиям.
А при этом была дешевле нынешней Альмеры Текна!!!!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 12:54

Ничего что 5 лет назад?

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:05

Сухарь писал(а):Ничего что 5 лет назад?
А ничего, что в штатах или Германии за цену Альмеры можно купить новый кроссовер (типа Х-трейла). При том, что их официальная зарплата 3900-4100 тыс. долл/мес, а наша - 700?
Ничего, что в Китай мы продаём элетроэнергию по тарифам в 2.5 раза ниже, чем оптовые внутри страны? Нынешние цены на автомобили внутри страны предполагают рентабельность на уровне 150%! А президент при этом говорит, что надо сокращать работников и поднимать производительность труда, а то у нас безработных на рынке труда не хватает под будущие проекты. Только где они эти проекты? А реальные доходы граждан РФ за последние 5 лет снизились на 25-30% - сравните, что можно было купить на вашу зарплату 5 лет назад и что сегодня - практически ничего - всё уходит на квартплату и питание. А чтоб машину купить надо голову совать в петлю кредита (при нестабильной экономической обстановке).

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 13:15

Это не ко мне. 5 лет назад З.П. в рублях у меня была в 2 раза меньше в рублях при аналогичной должности.

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:20

Сухарь писал(а):Это не ко мне. 5 лет назад З.П. в рублях у меня была в 2 раза меньше в рублях при аналогичной должности.
А у меня осталась прежней при той же должности, хотя рубль каждый год дешевеет на 15%. А подработки стали дешевле, т.к. всё больше народу вынуждены ими заниматься, а тут ещё гастарбайтеров сотнями тысяч везут. Так что про велосипед - это верно, это всех нас ждет ещё через 5 лет...

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:30

Мы всё проиграли и ничего не выиграем, пока не начнем планомерно и системно отстаивать свои интересы. Производительные силы как были дойными баранами так и остались, ситуация только усугубилась. К сожалению кроме трепотни на кухнях мы так ничему за 20 лет и не научлись.

Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim » 27 фев 2013, 17:15

Меня тоже поразила цена на эту ВАЗАльмеру, но по другой причине.
АвтоВАЗ на той же нитке конвейера уже собирает из тех же комплектующих ВАЗ-Ларгус. И цена на люксовую версию примерно 440 тыр. и она включает в себя то же что и Текна в ВАЗАльмере. Так с какого перепугу она на сто тыров дороже?
Тут мне кто то сможет возразить, мол это же совсем другая машина. Да нет, ребята. Это практически тот же Ларгус, только седан с легка перелицованными деталями оперения и другими фарами.
Платформа та же (В0), двигатель, трансмиссия, рулевое - всё то же самое что и на Ларгусе, салон такой же самый что на Ларгусе(за исключением разницы седан-универсал).
Т.е. переплата только за шильдик Ниссана на решетке радиатора и крышке багажника.
Думаю пока в новинку люди будут его хватать. А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 17:24

Ser@fim писал(а):Меня тоже поразила цена на эту ВАЗАльмеру, но по другой причине.
АвтоВАЗ на той же нитке конвейера уже собирает из тех же комплектующих ВАЗ-Ларгус. И цена на люксовую версию примерно 440 тыр. и она включает в себя то же что и Текна в ВАЗАльмере. Так с какого перепугу она на сто тыров дороже?
А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.
Не факт, что предпочтут, т.к. скажем на Дальнем Востоке за доставку Рено надо доплатить более 60 тыс. руб., ценообразование Ларгуса я так до конца и не понял, но от декларируемых в СМИ цен получилось почти на 80 тыс.руб. дороже. Поэтому, если у дилеров будут фиксированные цены, то на ДВ и в Сибири выгоднее будет брать Ниссан, а не Рено или Ладу.

Ответить

Вернуться в «Цены, комплектации, характеристики»