Ценовая политика ВАЗа и Ниссана, повышение цен
А ничего, что в штатах или Германии за цену Альмеры можно купить новый кроссовер (типа Х-трейла). При том, что их официальная зарплата 3900-4100 тыс. долл/мес, а наша - 700?Сухарь писал(а):Ничего что 5 лет назад?
Ничего, что в Китай мы продаём элетроэнергию по тарифам в 2.5 раза ниже, чем оптовые внутри страны? Нынешние цены на автомобили внутри страны предполагают рентабельность на уровне 150%! А президент при этом говорит, что надо сокращать работников и поднимать производительность труда, а то у нас безработных на рынке труда не хватает под будущие проекты. Только где они эти проекты? А реальные доходы граждан РФ за последние 5 лет снизились на 25-30% - сравните, что можно было купить на вашу зарплату 5 лет назад и что сегодня - практически ничего - всё уходит на квартплату и питание. А чтоб машину купить надо голову совать в петлю кредита (при нестабильной экономической обстановке).
А у меня осталась прежней при той же должности, хотя рубль каждый год дешевеет на 15%. А подработки стали дешевле, т.к. всё больше народу вынуждены ими заниматься, а тут ещё гастарбайтеров сотнями тысяч везут. Так что про велосипед - это верно, это всех нас ждет ещё через 5 лет...Сухарь писал(а):Это не ко мне. 5 лет назад З.П. в рублях у меня была в 2 раза меньше в рублях при аналогичной должности.
Меня тоже поразила цена на эту ВАЗАльмеру, но по другой причине.
АвтоВАЗ на той же нитке конвейера уже собирает из тех же комплектующих ВАЗ-Ларгус. И цена на люксовую версию примерно 440 тыр. и она включает в себя то же что и Текна в ВАЗАльмере. Так с какого перепугу она на сто тыров дороже?
Тут мне кто то сможет возразить, мол это же совсем другая машина. Да нет, ребята. Это практически тот же Ларгус, только седан с легка перелицованными деталями оперения и другими фарами.
Платформа та же (В0), двигатель, трансмиссия, рулевое - всё то же самое что и на Ларгусе, салон такой же самый что на Ларгусе(за исключением разницы седан-универсал).
Т.е. переплата только за шильдик Ниссана на решетке радиатора и крышке багажника.
Думаю пока в новинку люди будут его хватать. А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.
АвтоВАЗ на той же нитке конвейера уже собирает из тех же комплектующих ВАЗ-Ларгус. И цена на люксовую версию примерно 440 тыр. и она включает в себя то же что и Текна в ВАЗАльмере. Так с какого перепугу она на сто тыров дороже?
Тут мне кто то сможет возразить, мол это же совсем другая машина. Да нет, ребята. Это практически тот же Ларгус, только седан с легка перелицованными деталями оперения и другими фарами.
Платформа та же (В0), двигатель, трансмиссия, рулевое - всё то же самое что и на Ларгусе, салон такой же самый что на Ларгусе(за исключением разницы седан-универсал).
Т.е. переплата только за шильдик Ниссана на решетке радиатора и крышке багажника.
Думаю пока в новинку люди будут его хватать. А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.
Не факт, что предпочтут, т.к. скажем на Дальнем Востоке за доставку Рено надо доплатить более 60 тыс. руб., ценообразование Ларгуса я так до конца и не понял, но от декларируемых в СМИ цен получилось почти на 80 тыс.руб. дороже. Поэтому, если у дилеров будут фиксированные цены, то на ДВ и в Сибири выгоднее будет брать Ниссан, а не Рено или Ладу.Ser@fim писал(а):Меня тоже поразила цена на эту ВАЗАльмеру, но по другой причине.
АвтоВАЗ на той же нитке конвейера уже собирает из тех же комплектующих ВАЗ-Ларгус. И цена на люксовую версию примерно 440 тыр. и она включает в себя то же что и Текна в ВАЗАльмере. Так с какого перепугу она на сто тыров дороже?
А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Поддерживаю,разводят как лоховСергей писал(а):А ничего, что в штатах или Германии за цену Альмеры можно купить новый кроссовер (типа Х-трейла). При том, что их официальная зарплата 3900-4100 тыс. долл/мес, а наша - 700?Сухарь писал(а):Ничего что 5 лет назад?
Ничего, что в Китай мы продаём элетроэнергию по тарифам в 2.5 раза ниже, чем оптовые внутри страны? Нынешние цены на автомобили внутри страны предполагают рентабельность на уровне 150%! А президент при этом говорит, что надо сокращать работников и поднимать производительность труда, а то у нас безработных на рынке труда не хватает под будущие проекты. Только где они эти проекты? А реальные доходы граждан РФ за последние 5 лет снизились на 25-30% - сравните, что можно было купить на вашу зарплату 5 лет назад и что сегодня - практически ничего - всё уходит на квартплату и питание. А чтоб машину купить надо голову совать в петлю кредита (при нестабильной экономической обстановке).
Последний раз редактировалось Михаил8888 27 фев 2013, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Я как раз счастливый обладатель Приоры универсала уже четыре года. И начинал уже присматриваться по сторонам чтоб машинку "освежить". И искренне надеялся на выпуск на ВАЗе этих Альмеро-Логанов. Но после озвучивания цен врядли к этой ВАЗАлльмере подойду.101 писал(а):Ну я уже как бы разобрался ... НО Ларгус никогда не предпочту - не нужна мне эта грузовая будка на колёсах вообще ниразу, лучше уж Приора-седан.Ser@fim писал(а):А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.
А нынешний Логан уже стоит НЕдешевле Альмеры - и не надо сюда ссылок из инета на цены Логана, давайте живой скан живого прайса формата А4 напечатанного у конкретного дилера. Я такой прайс от дилера Лант в ТЛТ имел в сентябре с начальной ценой на пустой Логан с чОрными некрашеныими бамперами от 399 тыр !!! А на МКП с кондеем, музоном, с АБС и центр. замком с брелка он стоил в сентябре 530 тыр. у этого дилера !!!
Ножками, ножками к дилеру ... за лучшим и глыбоким пониманием ценообразования !
На счёт предложения отсканить прайс, несомненно этим воспользуюсь на днях обязательно заеду к дилеру и возьму.
Это да! Тут Вы правы. С универсала на что то другое пересесть трудно.101 писал(а):Ну тогда с Вами понятнее - с универсала на универсал можно без проблем пересесть, т.е. с Приоры универа на Ларгус универ и тогда непонятно, действительно, зачем Вам Альмера седан ... ?Ser@fim писал(а):Я как раз счастливый обладатель Приоры универсала уже четыре года. И начинал уже присматриваться по сторонам чтоб машинку "освежить".
А я вот старый упёртый седанщик и мне сложнее с выбором авто ...
Но у меня ещё Волга шести летняя, и ее то как раз к концу года придётся менять. И вот тут вариантов не много, Логан или ВАЗАльмера. И все бы ничего, если бы не этот ужасающий ценник. Интересно будет посмотреть на цену Логана2, который тоже на ВАЗе собираются делать. Может до него дотянуть?
Т.е. Приора - купе за 450 тыс это нормально, а Альмера в средней комплектации за эти же деньги это дорого?Ser@fim писал(а):Я как раз счастливый обладатель Приоры универсала уже четыре года. И начинал уже присматриваться по сторонам чтоб машинку "освежить". И искренне надеялся на выпуск на ВАЗе этих Альмеро-Логанов. Но после озвучивания цен врядли к этой ВАЗАлльмере подойду.
Кто говорил что это нормально? Моя Приора в комплектации люкс досталась мне за 317 тыс + сертификат за утилизацию. Вот это нормально. А пр купе тут вообще речи не шло, с чего вдруг такие выводы?Rustam писал(а):Т.е. Приора - купе за 450 тыс это нормально, а Альмера в средней комплектации за эти же деньги это дорого?Ser@fim писал(а):Я как раз счастливый обладатель Приоры универсала уже четыре года. И начинал уже присматриваться по сторонам чтоб машинку "освежить". И искренне надеялся на выпуск на ВАЗе этих Альмеро-Логанов. Но после озвучивания цен врядли к этой ВАЗАлльмере подойду.
З.ы. сейчас ради интереса обзвонил дилеров Рено,: и похоже человек с ником 101 был не далеко от истины. Самый дешёвый Логан аутентик с чёрными бамперами и движкой 1,4 стоит 349. А комплектация престиж с 16 клапанным1,6 мотором и автоматом стоит 500 ровно, плюс доплата за металлик 6 тыс, за литье 10, и ещё сколько то за АБС и проч. Так что соглашусь, цены Логана уже совсем не демократичные, и на их фоне ценник ВАЗАльмеры логичен.
Это российская традиция - создать ажиотаж на фоне первичного дефицита и сбывать по дорогой не очень-то конкурентоспособный товар... "пипл схавает". Пока перепроизводства в нашей стране не будет нечего и говорить о нормальных ценах, комплектациях, качестве и т.д. :-(. Искуственно создавался ажиотаж вокруг Дастера, потом Ларгуса, теперь вокруг Альмеры, похожая картина и с Логаном-2 корячиться...Karam116 rus писал(а):Российская действительность: заставить человека купить товар который ему не нужен (дорогие комплектации), за деньги которых у него нет (в кредит).
У Дилеров практически всех марок распродажи с ноября 2012, а Лада цены поднимает, Рено тоже не рапортует о рекордных скидках. Так что, если и покупать сейчас машину в кредит, то лучше выбирать по акции машину известной марки 2012 (а то и 2011 г.в.) с 0 пробегом. Хотя Ниссан на волне дефицита цены на Альмеру тоже вскоре вздернет. Потому и нет никакой необходимости выходить на плановые объёмы производства в короткие сроки :-(.
Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2013, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Это в каком же регионе такое счастье привалило? Пока по стране только натыкался на скидки на Классику, Самару и местами - Приору. Продавать автомобили прошлого года выпуска со скидкой порядка 10% - общемировая практика, но РФ является частью мира лишь местами :-(101 писал(а): За всех, конечно, не скажу, НО Ладу не тронь - не надо ля, ля ! ;D >:o
http://lada.ru/sales16/
http://lada.ru/sales15/
Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2013, 15:57, всего редактировалось 1 раз.