Ценовая политика ВАЗа и Ниссана, повышение цен

Сравнение Альмер разных комплектаций
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 12:54

Ничего что 5 лет назад?

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:05

Сухарь писал(а):Ничего что 5 лет назад?
А ничего, что в штатах или Германии за цену Альмеры можно купить новый кроссовер (типа Х-трейла). При том, что их официальная зарплата 3900-4100 тыс. долл/мес, а наша - 700?
Ничего, что в Китай мы продаём элетроэнергию по тарифам в 2.5 раза ниже, чем оптовые внутри страны? Нынешние цены на автомобили внутри страны предполагают рентабельность на уровне 150%! А президент при этом говорит, что надо сокращать работников и поднимать производительность труда, а то у нас безработных на рынке труда не хватает под будущие проекты. Только где они эти проекты? А реальные доходы граждан РФ за последние 5 лет снизились на 25-30% - сравните, что можно было купить на вашу зарплату 5 лет назад и что сегодня - практически ничего - всё уходит на квартплату и питание. А чтоб машину купить надо голову совать в петлю кредита (при нестабильной экономической обстановке).

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 27 фев 2013, 13:15

Это не ко мне. 5 лет назад З.П. в рублях у меня была в 2 раза меньше в рублях при аналогичной должности.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:20

Сухарь писал(а):Это не ко мне. 5 лет назад З.П. в рублях у меня была в 2 раза меньше в рублях при аналогичной должности.
А у меня осталась прежней при той же должности, хотя рубль каждый год дешевеет на 15%. А подработки стали дешевле, т.к. всё больше народу вынуждены ими заниматься, а тут ещё гастарбайтеров сотнями тысяч везут. Так что про велосипед - это верно, это всех нас ждет ещё через 5 лет...

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 13:30

Мы всё проиграли и ничего не выиграем, пока не начнем планомерно и системно отстаивать свои интересы. Производительные силы как были дойными баранами так и остались, ситуация только усугубилась. К сожалению кроме трепотни на кухнях мы так ничему за 20 лет и не научлись.

Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim » 27 фев 2013, 17:15

Меня тоже поразила цена на эту ВАЗАльмеру, но по другой причине.
АвтоВАЗ на той же нитке конвейера уже собирает из тех же комплектующих ВАЗ-Ларгус. И цена на люксовую версию примерно 440 тыр. и она включает в себя то же что и Текна в ВАЗАльмере. Так с какого перепугу она на сто тыров дороже?
Тут мне кто то сможет возразить, мол это же совсем другая машина. Да нет, ребята. Это практически тот же Ларгус, только седан с легка перелицованными деталями оперения и другими фарами.
Платформа та же (В0), двигатель, трансмиссия, рулевое - всё то же самое что и на Ларгусе, салон такой же самый что на Ларгусе(за исключением разницы седан-универсал).
Т.е. переплата только за шильдик Ниссана на решетке радиатора и крышке багажника.
Думаю пока в новинку люди будут его хватать. А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 27 фев 2013, 17:24

Ser@fim писал(а):Меня тоже поразила цена на эту ВАЗАльмеру, но по другой причине.
АвтоВАЗ на той же нитке конвейера уже собирает из тех же комплектующих ВАЗ-Ларгус. И цена на люксовую версию примерно 440 тыр. и она включает в себя то же что и Текна в ВАЗАльмере. Так с какого перепугу она на сто тыров дороже?
А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.
Не факт, что предпочтут, т.к. скажем на Дальнем Востоке за доставку Рено надо доплатить более 60 тыс. руб., ценообразование Ларгуса я так до конца и не понял, но от декларируемых в СМИ цен получилось почти на 80 тыс.руб. дороже. Поэтому, если у дилеров будут фиксированные цены, то на ДВ и в Сибири выгоднее будет брать Ниссан, а не Рено или Ладу.

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 » 27 фев 2013, 18:45

Сергей писал(а):
Сухарь писал(а):Ничего что 5 лет назад?
А ничего, что в штатах или Германии за цену Альмеры можно купить новый кроссовер (типа Х-трейла). При том, что их официальная зарплата 3900-4100 тыс. долл/мес, а наша - 700?
Ничего, что в Китай мы продаём элетроэнергию по тарифам в 2.5 раза ниже, чем оптовые внутри страны? Нынешние цены на автомобили внутри страны предполагают рентабельность на уровне 150%! А президент при этом говорит, что надо сокращать работников и поднимать производительность труда, а то у нас безработных на рынке труда не хватает под будущие проекты. Только где они эти проекты? А реальные доходы граждан РФ за последние 5 лет снизились на 25-30% - сравните, что можно было купить на вашу зарплату 5 лет назад и что сегодня - практически ничего - всё уходит на квартплату и питание. А чтоб машину купить надо голову совать в петлю кредита (при нестабильной экономической обстановке).
Поддерживаю,разводят как лохов
Последний раз редактировалось Михаил8888 27 фев 2013, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim » 28 фев 2013, 08:23

101 писал(а):
Ser@fim писал(а):А те кто разберется что к чему, предпочтут Логан или Ларгус - т.е. то же самое но за гораздо меньшие деньги.
Ну я уже как бы разобрался ... НО Ларгус никогда не предпочту - не нужна мне эта грузовая будка на колёсах вообще ниразу, лучше уж Приора-седан.
А нынешний Логан уже стоит НЕдешевле Альмеры - и не надо сюда ссылок из инета на цены Логана, давайте живой скан живого прайса формата А4 напечатанного у конкретного дилера. Я такой прайс от дилера Лант в ТЛТ имел в сентябре с начальной ценой на пустой Логан с чОрными некрашеныими бамперами от 399 тыр !!! А на МКП с кондеем, музоном, с АБС и центр. замком с брелка он стоил в сентябре 530 тыр. у этого дилера !!!
Ножками, ножками к дилеру ... за лучшим и глыбоким пониманием ценообразования !
Я как раз счастливый обладатель Приоры универсала уже четыре года. И начинал уже присматриваться по сторонам чтоб машинку "освежить". И искренне надеялся на выпуск на ВАЗе этих Альмеро-Логанов. Но после озвучивания цен врядли к этой ВАЗАлльмере подойду.
На счёт предложения отсканить прайс, несомненно этим воспользуюсь на днях обязательно заеду к дилеру и возьму.

Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim » 28 фев 2013, 08:41

101 писал(а):
Ser@fim писал(а):Я как раз счастливый обладатель Приоры универсала уже четыре года. И начинал уже присматриваться по сторонам чтоб машинку "освежить".
Ну тогда с Вами понятнее - с универсала на универсал можно без проблем пересесть, т.е. с Приоры универа на Ларгус универ и тогда непонятно, действительно, зачем Вам Альмера седан ... ?
А я вот старый упёртый седанщик и мне сложнее с выбором авто ...
Это да! Тут Вы правы. С универсала на что то другое пересесть трудно.
Но у меня ещё Волга шести летняя, и ее то как раз к концу года придётся менять. И вот тут вариантов не много, Логан или ВАЗАльмера. И все бы ничего, если бы не этот ужасающий ценник. Интересно будет посмотреть на цену Логана2, который тоже на ВАЗе собираются делать. Может до него дотянуть?

Аватара пользователя
Rustam
Опытный пользователь
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:52

Сообщение Rustam » 28 фев 2013, 09:14

Ser@fim писал(а):Я как раз счастливый обладатель Приоры универсала уже четыре года. И начинал уже присматриваться по сторонам чтоб машинку "освежить". И искренне надеялся на выпуск на ВАЗе этих Альмеро-Логанов. Но после озвучивания цен врядли к этой ВАЗАлльмере подойду.
Т.е. Приора - купе за 450 тыс это нормально, а Альмера в средней комплектации за эти же деньги это дорого?

Аватара пользователя
Ser@fim
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:01

Сообщение Ser@fim » 28 фев 2013, 09:30

Rustam писал(а):
Ser@fim писал(а):Я как раз счастливый обладатель Приоры универсала уже четыре года. И начинал уже присматриваться по сторонам чтоб машинку "освежить". И искренне надеялся на выпуск на ВАЗе этих Альмеро-Логанов. Но после озвучивания цен врядли к этой ВАЗАлльмере подойду.
Т.е. Приора - купе за 450 тыс это нормально, а Альмера в средней комплектации за эти же деньги это дорого?
Кто говорил что это нормально? Моя Приора в комплектации люкс досталась мне за 317 тыс + сертификат за утилизацию. Вот это нормально. А пр купе тут вообще речи не шло, с чего вдруг такие выводы?

З.ы. сейчас ради интереса обзвонил дилеров Рено,: и похоже человек с ником 101 был не далеко от истины. Самый дешёвый Логан аутентик с чёрными бамперами и движкой 1,4 стоит 349. А комплектация престиж с 16 клапанным1,6 мотором и автоматом стоит 500 ровно, плюс доплата за металлик 6 тыс, за литье 10, и ещё сколько то за АБС и проч. Так что соглашусь, цены Логана уже совсем не демократичные, и на их фоне ценник ВАЗАльмеры логичен.

Гость

Сообщение Гость » 28 фев 2013, 10:35

Российская действительность: заставить человека купить товар который ему не нужен (дорогие комплектации), за деньги которых у него нет (в кредит).
Последний раз редактировалось Гость 28 фев 2013, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 11 мар 2013, 15:25

Karam116 rus писал(а):Российская действительность: заставить человека купить товар который ему не нужен (дорогие комплектации), за деньги которых у него нет (в кредит).
Это российская традиция - создать ажиотаж на фоне первичного дефицита и сбывать по дорогой не очень-то конкурентоспособный товар... "пипл схавает". Пока перепроизводства в нашей стране не будет нечего и говорить о нормальных ценах, комплектациях, качестве и т.д. :-(. Искуственно создавался ажиотаж вокруг Дастера, потом Ларгуса, теперь вокруг Альмеры, похожая картина и с Логаном-2 корячиться...
У Дилеров практически всех марок распродажи с ноября 2012, а Лада цены поднимает, Рено тоже не рапортует о рекордных скидках. Так что, если и покупать сейчас машину в кредит, то лучше выбирать по акции машину известной марки 2012 (а то и 2011 г.в.) с 0 пробегом. Хотя Ниссан на волне дефицита цены на Альмеру тоже вскоре вздернет. Потому и нет никакой необходимости выходить на плановые объёмы производства в короткие сроки :-(.
Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2013, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 11 мар 2013, 15:54

101 писал(а): За всех, конечно, не скажу, НО Ладу не тронь - не надо ля, ля ! ;D >:o
http://lada.ru/sales16/
http://lada.ru/sales15/
Это в каком же регионе такое счастье привалило? Пока по стране только натыкался на скидки на Классику, Самару и местами - Приору. Продавать автомобили прошлого года выпуска со скидкой порядка 10% - общемировая практика, но РФ является частью мира лишь местами :-(
Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2013, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Цены, комплектации, характеристики»