Ценовая политика ВАЗа и Ниссана, повышение цен
Если всё подытожить - имеем: машину на очень недорогой и изрядно устаревшей (хоть и не самой плохой) платформе Логана, движок - похоже Логана, салон Логана (при том Логана 1, хотя на подходе Логан 2, где, по просочившейся информации, салон от Флюенс, а Алмера, похоже, остаётся с дубовым салоном первого Логана.) Что остаётся? Кузов. Да, кузов вроде неплох, во всяком случае сбоку, даже учитывая традиционную Ниссановскую фольгу. Но, при использовании платфомы Логана, машина на 4 см. уже Логана. Почему - х.з.. Например Пежо 408, близкий по размерам одноклассник Алмеры шире аж на 12 см. Более того, машина, которую пытаются позиционировать как С+ класс, уступает по ширине бюджетным авто В-класса. Так например авто В-класса имеют при гораздо меньшей длине и высоте ширину: Solaris-1700, Volkswagen Polo Sedan-1699, KIA Rio-1700.. Я думаю, при цене заметно выше цены Логана 1, правильнее смотреть на что то другое: Калина-вагон 2013 с автоматом, может быть чуть подождать Логан 2 (там и дизайн поинтереснее чем у первого), может быть что то ещё. Кто что думает?
Последний раз редактировалось Tos 23 сен 2012, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Ребята узкая потому что конвейер вазовский старый и есть места где кузов не пройдет с другими габаритами ))) да и логан 2 пойдет тут же!
Последний раз редактировалось Артём 22 сен 2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
16 клапанник стоИт аж на трёх комплектациях Логана, и появился там ещё до появления Дастера,
Металл на Ниссане идет традиционно тоньше чем у многих других производителей, погуглите и сравните хотя бы с Пежо и Фольцем. А лучше просто нажмите рукой на ровном, без ребер и выпуклостей месте - сразу всё поймёте. Добавлю, что лаки в ЛКП идут менее твёрдые чем у того же Фольца и некоторых других, отсюда уменьшение стойкости ЛКП.
Ширина обычно указывается без зеркал, или указываются два размера, сначала без зеркал, затем размер с зеркалами - взятый в скобки.
Металл на Ниссане идет традиционно тоньше чем у многих других производителей, погуглите и сравните хотя бы с Пежо и Фольцем. А лучше просто нажмите рукой на ровном, без ребер и выпуклостей месте - сразу всё поймёте. Добавлю, что лаки в ЛКП идут менее твёрдые чем у того же Фольца и некоторых других, отсюда уменьшение стойкости ЛКП.
Ширина обычно указывается без зеркал, или указываются два размера, сначала без зеркал, затем размер с зеркалами - взятый в скобки.
Последний раз редактировалось Tos 24 сен 2012, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрел на комплектации - и перестал удивляться тому, что дилеры ВАЗа и Рено на популярные модели пихают сомнительных опций на 100тыс.руб. и более. Сами компании считают, что кондиционер может быть только в максимальной коплектации Текна. Позор!!!! В азии автомобилей без кондиционера практически не продают (никто их роскошью не считает). За 600тыс.руб.(такой ценник стал всё чаще мелькать на единственно приемлимую максимальную комплектацию) из новых машин куплю лучше китайский кросовер. ВАЗ идёт проторенным путём - создать дефицит и продать ТАЗ по цене иномарки!
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Потдерживаю.Во владивостоке вообще как в цирк в салон автоваза заходят,чисто поржатьСергей писал(а):Посмотрел на комплектации - и перестал удивляться тому, что дилеры ВАЗа и Рено на популярные модели пихают сомнительных опций на 100тыс.руб. и более. Сами компании считают, что кондиционер может быть только в максимальной коплектации Текна. Позор!!!! В азии автомобилей без кондиционера практически не продают (никто их роскошью не считает). За 600тыс.руб.(такой ценник стал всё чаще мелькать на единственно приемлимую максимальную комплектацию) из новых машин куплю лучше китайский кросовер. ВАЗ идёт проторенным путём - создать дефицит и продать ТАЗ по цене иномарки!
Я хоть и на Дальнем востоке живу, но морально готов купить Ларгус-универсал, но не раньше, чем на нем появится 6-ти ступенчатая КПП. На трассовые режимы приходится около 50% пробега, и ташиться 90км/ч на 3000 об/мин я не намерен. Крейсерская скорость - 115км/ч и её 16-летний б/у японец легко поддерживает на 2500 об/мин (при 4-хступенчатом автомате). И на ТО (2 раза в год) при пробеге 10 тыс.км я трачу 2,8 тыс.руб. (замена гидрокрекинговой синтетики, фильтров и свечей), а не 15-30 тыс.руб. как у официальных дилеров (где ещё неизвестно меняли что-нибудь на самом деле - прецинденты были).Михаил8888 писал(а):
Потдерживаю.Во владивостоке вообще как в цирк в салон автоваза заходят,чисто поржать
Незнаю откуда у вас такие данные про ларгус, но на моей калине-сарае 3000об. на 120 км/ч вполне приемлемо и расход в пределах 6-ти, а если уж тошнить 80 на холостых, то снижается до 5 на 100!
Касаемо кондиционера, то люкс не подразумевает конкретно кондиционер, там много всего и ОБЯЗАТЕЛЬНО кондиционер, очевидноже, что он будет и на половине машин средней комплектации.
Даже на так вами любимых ладах так, рукалицо
Касаемо кондиционера, то люкс не подразумевает конкретно кондиционер, там много всего и ОБЯЗАТЕЛЬНО кондиционер, очевидноже, что он будет и на половине машин средней комплектации.
Даже на так вами любимых ладах так, рукалицо
Последний раз редактировалось Oliver 25 сен 2012, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрите тесты Ларгуса и отзывы владельцев - на Ларгусе очень короткие передачи (чтобы дохлый мотор мог его таскать). Боюсь, что и на ВАЗовской Альмере агрегаты будут те же, соответственно и обороты не предполагают езду более 90км/ч (Хотя "За рулем" гоняло Ларгус под 150км/ч, но и расход получили соответствующий -17,7 л/100км).Сухарь писал(а):Незнаю откуда у вас такие данные про ларгус, но на моей калине-сарае 3000об. на 120 км/ч вполне приемлемо и расход в пределах 6-ти, а если уж тошнить 80 на холостых, то снижается до 5 на 100!
Касаемо кондиционера, то люкс не подразумевает конкретно кондиционер, там много всего и ОБЯЗАТЕЛЬНО кондиционер, очевидноже, что он будет и на половине машин средней комплектации.
Даже на так вами любимых ладах так, рукалицо
А кондиционер я увидел лишь в одной фиксированной комплектации - более нигде он не придусмотрен как опция!!!
Ну я не могу считать 102 лошади и 145 нм дохлым мотором. Короткие передачи плохо, но зато динамика будет лучше предположу, что на ларгусе стоит 8-клапанник. Расход 17л для максимальных скоростей нормальный.
Последний раз редактировалось Oliver 25 сен 2012, 10:11, всего редактировалось 1 раз.