Ценовая политика ВАЗа и Ниссана, повышение цен

Сравнение Альмер разных комплектаций
Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 25 сен 2012, 09:54

Сухарь писал(а):Незнаю откуда у вас такие данные про ларгус, но на моей калине-сарае 3000об. на 120 км/ч вполне приемлемо и расход в пределах 6-ти, а если уж тошнить 80 на холостых, то снижается до 5 на 100!
Касаемо кондиционера, то люкс не подразумевает конкретно кондиционер, там много всего и ОБЯЗАТЕЛЬНО кондиционер, очевидноже, что он будет и на половине машин средней комплектации.
Даже на так вами любимых ладах так, рукалицо
Посмотрите тесты Ларгуса и отзывы владельцев - на Ларгусе очень короткие передачи (чтобы дохлый мотор мог его таскать). Боюсь, что и на ВАЗовской Альмере агрегаты будут те же, соответственно и обороты не предполагают езду более 90км/ч (Хотя "За рулем" гоняло Ларгус под 150км/ч, но и расход получили соответствующий -17,7 л/100км).
А кондиционер я увидел лишь в одной фиксированной комплектации - более нигде он не придусмотрен как опция!!!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 25 сен 2012, 10:11

Ну я не могу считать 102 лошади и 145 нм дохлым мотором. Короткие передачи плохо, но зато динамика будет лучше предположу, что на ларгусе стоит 8-клапанник. Расход 17л для максимальных скоростей нормальный.
Последний раз редактировалось Oliver 25 сен 2012, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 25 сен 2012, 10:22

Вернёмся к теме. Маркетологами крайне неправильно позиционирован данный автомобиль - выполнен как крайне бюджетный, а пытаются позиционировать как автомобиль среднего уровня. Продажи корейской Алмера-классик подтверждают просчет маркетологов (а на ней начинка получше, чем на ВАЗовской).

Аватара пользователя
Сергей
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 25 сен 2012, 10:55

Будет ли стоимость автомата более 30 тыс? И кто его будет Брать? Ведь Логанов с этими автоматами продаётся не более 25% от общего объёма выпуска. Предпологается, что Алмера будет более статусным автомобилем чем Логан, т.е. процентов 80 должно продаваться с автоматами? Вопрос пока остаётся открытым...

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 25 сен 2012, 11:57

Просто пытаются снимать прибыль с искуственно подмоченой репутацией лад. И я их понимаю, столько средств было вложено в чОрный пиар в СМИ)))

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 » 25 сен 2012, 18:02

ну как сказать,я не думаю что "пол метровая качерга"переключатель спотрится очень статусно!!!Изображение

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 26 сен 2012, 13:14

Как может комплектация называться "Комфорт" и при этом не подразумевать наличие кондиционера? Я думаю будет две версии с/без климатконтроля! А иначе среднюю комплектацию надо называть: "discomfort"))))))))))

Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos » 26 сен 2012, 21:49

Сухарь
Т.е. по сравнению с калиной и железо и ЛКП хуже и менее долговечно? Европейские машины меня не интересуют, сравниваю ладу с ниссаном!

Пожалуй нет. Если даже и лучше, то, скажем так, ненамного.
Последний раз редактировалось Tos 27 сен 2012, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 » 27 сен 2012, 18:25

http://auto.mail.ru/article.html?id=38646


очень интересно!

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster » 28 сен 2012, 05:35

Михаил8888 писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=38646


очень интересно!
300 тысяч - это цены для Европы. У нас в большинстве случаев машины стоят дороже.

А так имхо внене он остается уродцем....

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 » 28 сен 2012, 09:08

для меня главное интерьер!и в новом логане он меня не пугает и это есть ХОРОШО!!!
PS.да и внешне обсолютно не пугает,а цена даже радует )

Oliver
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 28 сен 2012, 09:41

Какой логан? Может сразу нексию? рукалицо
Эта машина другого класса и какойбы не была цена я всё равно буду стремиться иметь ниссан. Я рассуждаю так: если цена будет неадекватно завышена (500-630 т.р.), значит машина будет большинству недоступна, на дорогах их будут считаные единицы, эксклюзивы и следовательно она бует более престижная. Если цена будет более или менее адекватная (380-500 т.р.) хорошо, значит остануться деньги на хлеб с маслом. На то, что цена на альмеру будет (как нам намекается) невысокой (270-380 т.р.) я в общем-то не особо надеюсь, да и в этом случае она выйдет из планируемого ценового диапазона. Но в этом случае она и без меня одного сделает всех конкурентов.
Последний раз редактировалось Oliver 28 сен 2012, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos » 01 окт 2012, 11:24

А не кажется, что это развод? Если приглядеться, то Алмера - это старый Логан в новом фантике. И о какой престижности может идти речь, коль мы говорим о старом Логане в новой обёртке? Даже на презентации на Московском автосалоне, было однозначно заявлено что Алмера позиционируется в В+ классе, а вовсе не в С, как говорилось ранее. В таком случае есть смысл приглядеться к однокласснику - Поло. И металл не фольга, и ЛКП получше, и движок и плаформа и салон не Логановские. Единственно что не нравится - размеры. Если по ширине он (поло), и не уступает, то по длине и высоте чуть меньше. Хотя внутренние размеры салона почти те же. В общем есть о чём подумать. Думаю, всё решат цены. Наверное, если цены будут выше чем на Поло - возьму Поло (нравится качество), если будут ниже чем на Поло - возьму Алмеру (нравятся размеры). Как то так. Кто что думает?
Последний раз редактировалось Tos 03 окт 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos » 03 окт 2012, 19:04

В принципе Алмера в чём то даже уступает Логану. Если даже не говорить о толщине металла, она (Алмера), имея Логановские платформу, движок и салон - меньше его (Логана) по ширине и высоте.

Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 » 03 окт 2012, 20:05

Tos писал(а):В принципе Алмера в чём то даже уступает Логану. Если даже не говорить о толщине металла, она (Алмера), имея Логановские платформу, движок и салон - меньше его (Логана) по ширине и высоте.
Если бы не японский дизайн,с наружи,то и внимания бы не обратил на этот "ниссан"

Ответить

Вернуться в «Цены, комплектации, характеристики»