Ценовая политика ВАЗа и Ниссана, повышение цен
Будет ли стоимость автомата более 30 тыс? И кто его будет Брать? Ведь Логанов с этими автоматами продаётся не более 25% от общего объёма выпуска. Предпологается, что Алмера будет более статусным автомобилем чем Логан, т.е. процентов 80 должно продаваться с автоматами? Вопрос пока остаётся открытым...
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Сухарь
Т.е. по сравнению с калиной и железо и ЛКП хуже и менее долговечно? Европейские машины меня не интересуют, сравниваю ладу с ниссаном!
Пожалуй нет. Если даже и лучше, то, скажем так, ненамного.
Т.е. по сравнению с калиной и железо и ЛКП хуже и менее долговечно? Европейские машины меня не интересуют, сравниваю ладу с ниссаном!
Пожалуй нет. Если даже и лучше, то, скажем так, ненамного.
Последний раз редактировалось Tos 27 сен 2012, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Какой логан? Может сразу нексию? рукалицо
Эта машина другого класса и какойбы не была цена я всё равно буду стремиться иметь ниссан. Я рассуждаю так: если цена будет неадекватно завышена (500-630 т.р.), значит машина будет большинству недоступна, на дорогах их будут считаные единицы, эксклюзивы и следовательно она бует более престижная. Если цена будет более или менее адекватная (380-500 т.р.) хорошо, значит остануться деньги на хлеб с маслом. На то, что цена на альмеру будет (как нам намекается) невысокой (270-380 т.р.) я в общем-то не особо надеюсь, да и в этом случае она выйдет из планируемого ценового диапазона. Но в этом случае она и без меня одного сделает всех конкурентов.
Эта машина другого класса и какойбы не была цена я всё равно буду стремиться иметь ниссан. Я рассуждаю так: если цена будет неадекватно завышена (500-630 т.р.), значит машина будет большинству недоступна, на дорогах их будут считаные единицы, эксклюзивы и следовательно она бует более престижная. Если цена будет более или менее адекватная (380-500 т.р.) хорошо, значит остануться деньги на хлеб с маслом. На то, что цена на альмеру будет (как нам намекается) невысокой (270-380 т.р.) я в общем-то не особо надеюсь, да и в этом случае она выйдет из планируемого ценового диапазона. Но в этом случае она и без меня одного сделает всех конкурентов.
Последний раз редактировалось Oliver 28 сен 2012, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
А не кажется, что это развод? Если приглядеться, то Алмера - это старый Логан в новом фантике. И о какой престижности может идти речь, коль мы говорим о старом Логане в новой обёртке? Даже на презентации на Московском автосалоне, было однозначно заявлено что Алмера позиционируется в В+ классе, а вовсе не в С, как говорилось ранее. В таком случае есть смысл приглядеться к однокласснику - Поло. И металл не фольга, и ЛКП получше, и движок и плаформа и салон не Логановские. Единственно что не нравится - размеры. Если по ширине он (поло), и не уступает, то по длине и высоте чуть меньше. Хотя внутренние размеры салона почти те же. В общем есть о чём подумать. Думаю, всё решат цены. Наверное, если цены будут выше чем на Поло - возьму Поло (нравится качество), если будут ниже чем на Поло - возьму Алмеру (нравятся размеры). Как то так. Кто что думает?
Последний раз редактировалось Tos 03 окт 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11