Ценовая политика ВАЗа и Ниссана, повышение цен

Сравнение Альмер разных комплектаций
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Вернёмся к теме. Маркетологами крайне неправильно позиционирован данный автомобиль - выполнен как крайне бюджетный, а пытаются позиционировать как автомобиль среднего уровня. Продажи корейской Алмера-классик подтверждают просчет маркетологов (а на ней начинка получше, чем на ВАЗовской).
Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей »

Будет ли стоимость автомата более 30 тыс? И кто его будет Брать? Ведь Логанов с этими автоматами продаётся не более 25% от общего объёма выпуска. Предпологается, что Алмера будет более статусным автомобилем чем Логан, т.е. процентов 80 должно продаваться с автоматами? Вопрос пока остаётся открытым...
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Просто пытаются снимать прибыль с искуственно подмоченой репутацией лад. И я их понимаю, столько средств было вложено в чОрный пиар в СМИ)))
Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 »

ну как сказать,я не думаю что "пол метровая качерга"переключатель спотрится очень статусно!!!
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Как может комплектация называться "Комфорт" и при этом не подразумевать наличие кондиционера? Я думаю будет две версии с/без климатконтроля! А иначе среднюю комплектацию надо называть: "discomfort"))))))))))
Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

Сухарь
Т.е. по сравнению с калиной и железо и ЛКП хуже и менее долговечно? Европейские машины меня не интересуют, сравниваю ладу с ниссаном!

Пожалуй нет. Если даже и лучше, то, скажем так, ненамного.
Последний раз редактировалось Tos 27 сен 2012, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 »

Аватара пользователя
Webmaster
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:20
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Webmaster »

Михаил8888 писал(а):https://auto.mail.ru/article/38646-sens ... 0_tysyach/


очень интересно!
300 тысяч - это цены для Европы. У нас в большинстве случаев машины стоят дороже.

А так имхо внене он остается уродцем....
Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 »

для меня главное интерьер!и в новом логане он меня не пугает и это есть ХОРОШО!!!
PS.да и внешне обсолютно не пугает,а цена даже радует )
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Какой логан? Может сразу нексию? рукалицо
Эта машина другого класса и какойбы не была цена я всё равно буду стремиться иметь ниссан. Я рассуждаю так: если цена будет неадекватно завышена (500-630 т.р.), значит машина будет большинству недоступна, на дорогах их будут считаные единицы, эксклюзивы и следовательно она бует более престижная. Если цена будет более или менее адекватная (380-500 т.р.) хорошо, значит остануться деньги на хлеб с маслом. На то, что цена на альмеру будет (как нам намекается) невысокой (270-380 т.р.) я в общем-то не особо надеюсь, да и в этом случае она выйдет из планируемого ценового диапазона. Но в этом случае она и без меня одного сделает всех конкурентов.
Последний раз редактировалось Oliver 28 сен 2012, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

А не кажется, что это развод? Если приглядеться, то Алмера - это старый Логан в новом фантике. И о какой престижности может идти речь, коль мы говорим о старом Логане в новой обёртке? Даже на презентации на Московском автосалоне, было однозначно заявлено что Алмера позиционируется в В+ классе, а вовсе не в С, как говорилось ранее. В таком случае есть смысл приглядеться к однокласснику - Поло. И металл не фольга, и ЛКП получше, и движок и плаформа и салон не Логановские. Единственно что не нравится - размеры. Если по ширине он (поло), и не уступает, то по длине и высоте чуть меньше. Хотя внутренние размеры салона почти те же. В общем есть о чём подумать. Думаю, всё решат цены. Наверное, если цены будут выше чем на Поло - возьму Поло (нравится качество), если будут ниже чем на Поло - возьму Алмеру (нравятся размеры). Как то так. Кто что думает?
Последний раз редактировалось Tos 03 окт 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tos
Мимо проходил
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:28

Сообщение Tos »

В принципе Алмера в чём то даже уступает Логану. Если даже не говорить о толщине металла, она (Алмера), имея Логановские платформу, движок и салон - меньше его (Логана) по ширине и высоте.
Аватара пользователя
Михаил8888
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11

Сообщение Михаил8888 »

Tos писал(а):В принципе Алмера в чём то даже уступает Логану. Если даже не говорить о толщине металла, она (Алмера), имея Логановские платформу, движок и салон - меньше его (Логана) по ширине и высоте.
Если бы не японский дизайн,с наружи,то и внимания бы не обратил на этот "ниссан"
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Ну мне не нравятся немецкие, европейские и все остальные кроме японских и русских машины, отсюда и пляшем.
Чтобы меня привлекали эти машины, должны быть какие-нибудь существенные аргументы, но при гарантии на поло 2 года, это теоретически невозможно, качество?)))) рукалицо
Аватара пользователя
юрок
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 21:25

Сообщение юрок »

Когда-же объявят официальные цены. Будем ждать товарищи.
Ответить

Вернуться в «Цены, комплектации, характеристики»