Я рассматриваю, на лето планирую взять или белые или серебристые. Черные диски или с оттенками не смотрятся с красным цветом машины, на мой взгляд.Сухарь писал(а):А почему вы белые не рассматриваете?
Диски, включая, штатные, дилерские
- PulseDriver
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
- Откуда: Москва
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
так я о том же: https://www.kolesa-darom.ru/moskva/diski/trying/#f1, у моделей "NZ" есть похожие. В моем городе раньше был VIANOR, недавно на его месте стал "kolesa-darom"- цены на много дружественнее стали.n3o писал(а):вот такие прям мечта: https://www.drive2.ru/l/1854138/
P.S. Блин, не хочет сразу прямую ссылку на примерку вставлять... ну разберетесь сами. Единственное: мое мнение-нужны диски с более закрытой центральной частью (ступицы), чтобы "скрыть" задние барабанные тормоза)))
Последний раз редактировалось Karam116rus 21 окт 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Главное сверловка 4х100. Ширина от 6 до 7 дюймов, центральное отверстие в идеале 60.1мм (но можно больше и ставить через пластиковые центровочные кольца). Самый гемор это вылет: стандартный ET 50, но хорошие диски с таким вылетом сложно найти, думаю можно с 45 до 50 ставить, до 45 сильно выступать за арку будут - но тут уж на свой выбор.o230609 писал(а):мужики подскажите, хочу поставить диски R16, какие параметры нужно???уже все голову сломал.. Заранее спасибо!!!
резина имхо оптимальная 205/55/16 на такие диски
Последний раз редактировалось n3o 12 ноя 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
У-Сервис + пытается впарить их по 17500 руб 1 диск.
Просто ситуация такая: цветов не много, на выбранном мной стоят обычные штамповки.
На машине они стоят 14000 руб за 4 диска (собственно этим и различаются комплектации в комфорте). Переплачивать неохота.
И те которые идут в базе - поинтересней имхо.
Просто ситуация такая: цветов не много, на выбранном мной стоят обычные штамповки.
На машине они стоят 14000 руб за 4 диска (собственно этим и различаются комплектации в комфорте). Переплачивать неохота.
И те которые идут в базе - поинтересней имхо.
Последний раз редактировалось jpx25e3 11 дек 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Да ну нафиг, смотрятся как декоративные колпаки на штамповке. У меня как раз такие. Сейчас полно дисков с интересным дизайном. Так что, лучше откатай зиму на штамповках, а по весне возьмёшь. что нибудь " модное" на летнюю резину. И по ценам уложишься до 3 тр за диск. Я сам так планирую, стоковое литьё на зимней резине останется.jpx25e3 писал(а):И те которые идут в базе - поинтересней имхо.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Да, но это разница в цене между комплектом штампованных дисков и комплектом литых дисков, а не цена литых дисков.jpx25e3 писал(а):На машине они стоят 14000 руб за 4 диска (собственно этим и различаются комплектации в комфорте). Переплачивать неохота.
Чтобы высчитать цену литых дисков, нужно к разнице приплюсовать цену штампованных.
Между прочим, летом 2013 г. до повышения цен, разница между этими же комплектациями была не 14000 р., а 5000 руб. Думаете, за 5000 руб. можно было найти четыре литых диска? А, у официального дилера в допах родных диски летом стоили всё те же 5800 руб. за 1 штуку. Об этом писалось в этой теме выше.
Без переплаты можно было взять только сразу, взяв другую комплектацию дороже на 14000 р. У официального дилера покупать диски как допы будет в любом случае дороже, чем было бы при первоначальной покупке. Поэтому, либо берёте дорогие у дилера, либо берёте не родные.jpx25e3 писал(а):Переплачивать неохота.
Лучше чем с завода дизайн дисков подобрать сложно - на это требуется много времени. Всем чем тешат себя 95% установивших реплику - форменная ублюдень - моё имхо.Karam116rus писал(а):Да ну нафиг, смотрятся как декоративные колпаки на штамповке. У меня как раз такие. Сейчас полно дисков с интересным дизайном. Так что, лучше откатай зиму на штамповках, а по весне возьмёшь. что нибудь " модное" на летнюю резину. И по ценам уложишься до 3 тр за диск. Я сам так планирую, стоковое литьё на зимней резине останется.jpx25e3 писал(а):И те которые идут в базе - поинтересней имхо.
Про качество вообще молчу.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
И, я не хочу переплачивать, но для себя обдумываю эту возможность взять диски у дилера как допы.jpx25e3 писал(а):Переплачивать неохота - я имел ввиду брать диски как допы у дилера.
Потому, что считаю, что если диск будет повреждён, то ему можно будет без проблем докупить замену у дилера хоть через несколько лет. Плюс, штатные диски можно застраховать по КАСКО и их заменят в случае повреждения или царапины при ДТП при ремонте на официальном сервисе. Короче, думаю на эту тему - цена смущает, но в остальном вижу только плюсы.