незнаю какое там напряжение. только что ездил, все нормально как ни в чем не бывало. и из далека и вблизи, все откывает и закрывает. в чем подвох незнаю!Mikhail4G писал(а):Какое напряжение выдаёт батарейка?
Центральный замок
у нас в ключах таблетка, АКБ-ААА не подойдет=)Mikhail4G писал(а):Сколько раз в день нажимаете на кнопки? Могло и подсесть.
Я ни разу не менял батарейки в ключах т.к. не нажимал, зато в брелках сигнализаций они садились за месяц, пока не перешёл на АКБ-ААА, теперь раз в месяц подзаряжаю.
Последний раз редактировалось Staryi46 02 июн 2015, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Или батарейка постепенно разряжается, или ещё, возможно электромагнитные поля и помехи в данном месте могут иногда возникать, которые мешают работе брелока.Staryi46 писал(а):только что ездил, все нормально как ни в чем не бывало. и из далека и вблизи, все откывает и закрывает. в чем подвох незнаю!
Обычно, чтобы понять не разряжена ли батарейка меряют не напряжение на ней вольтметром, а стабильность тока амперметром.Mikhail4G писал(а):Какое напряжение выдаёт батарейка?
Напряжение будет показано нормальным в большинстве случаев, даже, и на разряженной батарее, если, конечно, она не совсем уж плохая в хлам, т.к. при измерении вольтметром ток почти не протекает и ёмкость батареи тут не важна, и напряжение будет держаться близко к номиналу достаточно долго. Поэтому, напряжение - это не показатель разряженности.
А, вот, если подключить амперметр и померить ток разряда несколько секунд, то у исправной батарейки он будет стабильно высоким, а у разряженной ток на первой секунде скакнёт вверх, а, затем, станет резко спадать до нуля, т.к. ёмкости у плохой батареи мало, она не держит ток стабильно высоким.
Силу потребляемого тока (Ампер), т.е. это просто потребляемая мощность (Ватт), но поделённая на напряжение (Вольт).Алексей Комаров писал(а):стабильность тока амперметром.
В данном случае потребление тока слишком мало и им можно пренебречь. А система ключа скорее всего имеет конденсаторы в которых формируется ток на передачу. Так что достаточно замерить напряжение если 1В, то это уже мало.
Обычно простая батарейка новая имеет напряжение выше номинального, например вместо 1.5 выдаёт 1.7В. АКБ -1.2-1.4В.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Если речь идёт о проверке тестером разряжена ли батарейка, то тестер нужно переключить именно на амперметр, а не на вольтметр, и посмотреть, какой протекает через амперметр ток. Ток при такой проверке будет максимальным (т.к. у амперметра минимальное внутреннее сопротивление), который способна выдать батарейка. И, вопрос только в том, насколько этот ток стабилен.Mikhail4G писал(а):В данном случае потребление тока слишком мало и им можно пренебречь.
Если стабилен, то батарея хорошая, и заряжена, и не потеряла своей ёмкости, а если ток резко падает на глазах, то батарейка плохая, или разряжена, или потеряла свою ёмкость от старости.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Для проверки работоспособности самой батарейки не нужно.Mikhail4G писал(а):Это нужно делать последовательно с конкретным потребителем.
Подключение амперметра к батарейке и так означает режим максимальной нагрузки, когда протекает максимальный ток, или, проще говоря, режим измерения тока короткого замыкания. Поэтому, не нужно измерять амперметром дольше нескольких секунд, чтобы не перегреть саму батарейку.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва