Гарантийные случаи
Продавцы ещё и не такое говорят.slava писал(а):Вообще слышал такое от продавца
ОФФ Вчера попытался обменять неподходящую 2х спиральную лампочку, неподходит т.к. у меня фиксирующие бугорки должны быть со смещением. Продаван менять отказался, сказал, что один бугорок надо сточить, на моё замечание, что так лампочка будет неполноценно зафиксирована говорит ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ.
Так что давайте, больше "следуйте" советам продаванов
Особенно доставило:
Что-то он как-то поскромничал на этот раз, будь я продаваном сказалбы, что для Экспериментов надо брать не меньше 5ти литров дорогого антифриза ))))slava писал(а):Берем 0,5 литра
- MadVirus2005
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24
Доброго дня. Заедали передние стеклоподъёмники, а при минус 5 останавливались на середине пути - исправили по гарантии минут за 40, теперь всё отлично. Обращался к ОД который удобнее по расположению. Также с покупки были разводы от пальцев с обратной стороны стекла щитка приборов (когда покупал думал дома протру, а оказалось что они изнутри). У ОД у которого делали стеклоподъёмники про щиток приборов сказали что не гарантийный случай. Я было решил вывести их на "чистую воду" ))) и даже позвонил в службу поддержки Ниссан, но напоследок решил заехать к ОД, у которого покупался автомобиль. За 30 минут всё осмотрели, сфотографировали и отправили в представительство Ниссан (заранее согласившись что случай гарантийный!!!). Через неделю позвонили и сказали, что пришёл новый щиток приборов (так как стекло и сам щиток это одно целое!!!), подъехал и через чакс-полтора уехал с новым щитком приборов с чистым стеклом, а самое интересное - пробег стал нулевым!!!))) (минус 10008 км))), правда с записью сего факта в гарантийке. Так что выбирая из 2-х ОД (на данный момент) я теперь в один из них не обращусь.
НИССАНЕР писал(а):А сколько пробегу было, что уже амортизатор поменяли?
На ТО-1 заметили. Отправили данные заводы. Через месяц амортизатор пришел. Пробег был 16 тыс км.
Буквально на днях.когда менял масло в коробке с свечами,попросил проверить на вибростенде задние амортизаторы,для успокоения души.
Значит,57% - это значение показывает что все супер,а у меня показало 54% и 53%,официалы сказали что отлично.
Плавали на холостом ходу обороты в диапозоне +-300, пробег был на момент 3600км. Поехал в центр, машину отдали через 3 часа, сказав что уплотнили дроссель. Поездив заметил, что стало лучше, обороты стали плавать в диапозоне +-100. Через пару недель сгорела сирена сигнализации, опять пришлось обратиться к дилеру, заодно пожаловался на плавающие обороты. Машину вернули через 2,5 часа, сказав, что в предыдущий раз уплотнили качественно, обороты плавают в норме, а сирена сигналки не гарантийный случай и содрали 550р. за сирену+замену.Обратился на оф.телефон СтарЛайна, там сказали, что сирена является гарантийным случаем. Кто подскажет какая все таки норма есть изменения холостых оборотов на прогретом двигателе? Ранее на всех машинах холостые обороты были постоянными в районе 800.