Ковры в салон
Можно исписать в этой ветке кучу страниц про коврики от ларгуса, универсальные. Всё это баловство. Абсолютно идеально, как у дилеров в автосалонах лягут только родные с арт. 999RMG15BL . Для фиксации на водительском 2 посадочных места, на пассажирском 1. Ищите в интернете, заказывайте и закрывайте тему. Вопрос не стоит выеденного яйца.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Интересно увидеть фотографию, как они легли у вас на водительском месте. Или, ссылку на фотографию этих ковров в интернет-магазине.sergeu72 писал(а):Абсолютно идеально, как у дилеров в автосалонах лягут только родные с арт. 999RMG15BL
Возможно. Но, фотографию-то, почему вы не выкладываете, только на словах пишите. Интересно картинку увидеть, как иллюстрацию слов.sergeu72 писал(а):Вопрос не стоит выеденного яйца.
ilfac писал(а):А когда мыть мучатся вытаскивать?????SURGUT писал(а):Я себе купил какие-то универсальные, там целый список машин, куда подходят, с разметкой для вырезания,очень толстые, тяжелые, резиновые, подошли нормально, пресловутый рычажок багажника немного прикрывает, но чтобы коврик сдвинуть, надо постараться. Вывод, не надо брать тонкие и легкие, даже если подходят по размеру.
Почему мучиться? Просто у резиновых коэффициент сцепления с ковром хороший и не сдвигаются, вытаскиваются элементарно.
А все же полиуретановые вроде как лучше.SURGUT писал(а):ilfac писал(а):А когда мыть мучатся вытаскивать?????SURGUT писал(а):Я себе купил какие-то универсальные, там целый список машин, куда подходят, с разметкой для вырезания,очень толстые, тяжелые, резиновые, подошли нормально, пресловутый рычажок багажника немного прикрывает, но чтобы коврик сдвинуть, надо постараться. Вывод, не надо брать тонкие и легкие, даже если подходят по размеру.
Почему мучиться? Просто у резиновых коэффициент сцепления с ковром хороший и не сдвигаются, вытаскиваются элементарно.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Да вот у меня самые резиновые из резиновых, но от Ларгуса- сдвигаются(( И литая перемычка есть, и выемки- фиксаторы ( на водительском 2 , на пассажирском 1).
Последний раз редактировалось Karam116rus 14 ноя 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- P4eJIa
- Мимо проходил
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 15:52
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да, у меня действительно нет сплошной резины слева от педалей, но с коврами в комплекте шли два крепления дополнительных, которые коврик водительский прочно фиксируют на месте. На фотографии видно одну полусферу, это выемка под родной фиксатор, а рядом еще одна, на вид цилиндрической, по факту конусной формы. Вот под эту выемку крепления вкручиваются в ковролин и производится фиксация нажатием!Алексей Комаров писал(а): Например, на первой фотографии выше у P4eJIa, похоже, что нет сплошной резины слева от педалей, а только язычок спереди идёт вверх.
Такой ковёр, на мой взгляд, может скользить больше, чем если бы слева была большая перемычка.
У меня такая же конфигурация, действительно, скользит меньше, но что совсем не скользит, такого сказать нельзя. Когда сажусь на водительское место, то ногой ковёр, немного, сдвигаю на себя каждый раз, на всякий случай.
Купила я сразу оригинальные коврики (999RMG15BL) у дилера. Понимаю, не рационально по деньгам, но садиться в новенькую машинку и пачкать её сразу нога не поднялась бы. И не хотелось заморачиваться, т.к. не стала бы я скакать по авторынкам, или ждать с инет-магазина.
Так вот лично мой вердикт: НЕ понра!
Дело в том, что рисунок у резиновых ковриков идет не вдоль, а поперек. Т.е. я каблуком постоянно цепляюсь и сдвигаю его под педаль! В первый раз даж испугалась, думала со сцеплением проблемы!
И вот каждый раз когда сажусь, поправляю его. Хотя свиду лежит идеально..чего делать не знай *DONT_KNOW* три рубля на ветер.
Всегда езжу на каблуках, таких проблем ранее не знала.
Так вот лично мой вердикт: НЕ понра!
Дело в том, что рисунок у резиновых ковриков идет не вдоль, а поперек. Т.е. я каблуком постоянно цепляюсь и сдвигаю его под педаль! В первый раз даж испугалась, думала со сцеплением проблемы!
И вот каждый раз когда сажусь, поправляю его. Хотя свиду лежит идеально..чего делать не знай *DONT_KNOW* три рубля на ветер.
Всегда езжу на каблуках, таких проблем ранее не знала.
Последний раз редактировалось Ал-ка 07 май 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Вот, практика показала, не надо торопиться и переплачивать, лучше немного подождать и взять действительно то что будет удобно. Как вариант, переобувайтесь во что-то более удобноеАл-ка писал(а):Купила я сразу оригинальные коврики (999RMG15BL) у дилера. Понимаю, не рационально по деньгам, но садиться в новенькую машинку и пачкать её сразу нога не поднялась бы. И не хотелось заморачиваться, т.к. не стала бы я скакать по авторынкам, или ждать с инет-магазина.
Так вот лично мой вердикт: НЕ понра!
Дело в том, что рисунок у резиновых ковриков идет не вдоль, а поперек. Т.е. я каблуком постоянно цепляюсь и сдвигаю его под педаль! В первый раз даж испугалась, думала со сцеплением проблемы!
И вот каждый раз когда сажусь, поправляю его. Хотя свиду лежит идеально..чего делать не знай *DONT_KNOW* три рубля на ветер.
Всегда езжу на каблуках, таких проблем ранее не знала.
Эти ковры пристегиваютсяalex_163 писал(а):Аналогичная проблема.Ковры брал в салоне вместе с машиной за 2 или 2,5т.руб. никуда они не пристегиваются.
Кроме сдвига водительского ковра еще недостаток - маленький борт у всех ковров и мягкая и тонкая резина которая не долго служит особенно в местах постоянного контакта с каблуком.
- lazymaster
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02
1800, цвета разныеlazymaster писал(а):прикольные кстати, почем ?
Последний раз редактировалось auto-aks 27 июн 2014, 06:37, всего редактировалось 1 раз.