Отлично смотрятся, интересно как они в уходе?auto-aks писал(а):1800, цвета разныеlazymaster писал(а):прикольные кстати, почем ?
Ковры в салон
Всем привет!
А мне Genser положил, как выяснилось, "набор" ковриков. Я так понял (после первой помывки), что от Альмеры там только коврик багажника и водителя. Остальные - сборная солянка: от Логана и ещё кого-то...
Содрали за комплект в салон 1 600 р. и в багажник 2 000. Надули, одним словом!
А мне Genser положил, как выяснилось, "набор" ковриков. Я так понял (после первой помывки), что от Альмеры там только коврик багажника и водителя. Остальные - сборная солянка: от Логана и ещё кого-то...
Содрали за комплект в салон 1 600 р. и в багажник 2 000. Надули, одним словом!
Nissan Almera New Comfort AC AT
Я покупала недавно у компании Альта-Картер https://alta-karter.ru/kovriki/nissan/almera коврики с бортиками очень удобные и довольно таки дешевые.
Andy писал(а):Это как? В чём экологичность то?
Чем отличаются резиновые коврики от «полиуретановых»
Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от «полиуретановых» ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия. Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону.
Полиуретановые коврики обрезаются вручную ножом, поэтому края нередко бывают неровными. Резиновые коврики формуются целиком, что обеспечивает более аккуратный внешний вид
На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На «полиуретановых» коврах это сделать невозможно.
Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из «полиуретана» резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне.
Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не «дубеют», сохраняют эластичность, под ногами не образуется «каток».
Резина обладает наилучшей «памятью» и эластичностью, она быстро восстанавливает свою форму после любых деформации . Коврики из ТЭПа иногда трудно расправить и придать им первоначальный вид после неаккуратного хранения или длительного неправильного положения в салоне.
В зависимости от состава и производителя ТЭП может иметь неприятный и даже едкий запах. В отличие от ТЭПа , резина не имеет существенного запаха.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
В статье какая-то мешанина на мой взгляд, т.к. автор не различает ТЭП и резину с пластиком.ra4fz.b писал(а):Чем отличаются резиновые коврики от «полиуретановых»
Как я понимаю, есть три разных вида материала для изготовления нематерчатых ковров (под ноги или в багажник - это не важно): резина (средняя ценовая категория), ТЭП (самый дорогой материал), пластик (самый дешёвый материал).
Резина - она имеет запах, особенно, когда новая или при жаре, и замерзает в твёрдое жёсткое состояние зимой. Об неё можно и белые кроссовки запачкать, если шаркать по ней как-нибудь боком кроссовок.
ТЭП - это термоэластопласт, полимер, который внешне, по весу и на ощупь очень похож на резину (каучук), т.е. гибкий, но не имеет никакого запаха и не замерзает при минусовой температуре, оставаясь мягким под ногами утром зимой, когда греешь автомобиль, не пачкается. Самый дорогой материал, ковры из него в два-три раза дороже, чем из резины или пластика.
Полиуретан - это разновидность пластика или пластмассы, лёгкий (значительно легче резины или ТЭП), жёсткий, дешёвый, скользит по полу легче, чем резина, не пачкает.
Если сделать ковры из трёх перечисленных материалов абсолютно одинаковыми на вид, то они будут значительно отличаться по цене (в первую очередь), по весу (резина и ТЭП значительно тяжелее пластика), и по ощущениям на ощупь (мягкая резина или полужёсткий пластик).
Многие покупают пластиковые ковры, т.к. в первую очередь смотрят на цену, а они в два-три раза дешевле ТЭП или резиновых, а по внешнему виду аналогичны, т.е. их путают или не обращают внимания на материал ковра.
Есть ещё матерчатые ковры из синтетики, которые отличаются тем, что не представляют из себя корыто, т.к. бортов не имеют, а всю влагу с обуви впитывают в себя. Это, в принципе, очень удобно, когда не очень сыро. А, когда сырость или снег на обуви, то такие ковры нужно иметь возможность где-то сушить от впитанной влаги, особенно, зимой, т.к. иначе они замёрзнут ночью, потом, будут морозить ноги, пока не оттаят от печки и не начнут хлюпать под ногами, как болото. Если иметь такие ковры, то их нужно иметь по два комплекта, один сухой класть в автомобиль, а другой вынимать и сушить где-то зимой. А, на лето они, может, и хороши, если грязи нет.
Есть ещё совсем дешёвые матерчатые одноразовые ковры-прокладки под ноги, продаются пачками во многих автомобильных закоулках в универмагах, типа Ашан. Они намомают, так их сразу выбрасывают и кладут новые или сушат. Но, их особо не посушишь, т.к. они хлипкие и быстро рвутся, не рассчитаны на многоразовое использование. Аналог, как некоторые любят зимой под ноги газету подкладывать, чтобы было не жалко выбросить, когда она намокнет и положить сухую.
Может что и попутал автор,может и нет.Лично я всегда использовал резиновые коврики,с высоким бортиком.Ни чего не скользило,не замерзало и тем более пахло.Выкинул бы на фик сразу.Может резина какая особенная....Алексей Комаров писал(а):В статье какая-то мешанина на мой взгляд, т.к. автор не различает ТЭП и резину с пластиком.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Если ковры были не самые дешёвые, то, возможно, что материал - ТЭП. Термоэластопласт он на вид и на ощупь неотличим от резины. Это нечто среднее между пластиком и резиной, ближе к резине по ощущениям, такой же гибкий во всех направлениях. Жёсткости там минимум.ra4fz.b писал(а):Может резина какая особенная....
А, с бортиками или без бортиков - это от дизайна конкретной модели ковра зависит, сам же ковёр такого дизайна может быть сделан из любого материала. Когда ковры делают под конкретную модель авто (в салон или в багажник), то частенько в рекламных целях пишут, что это 3D модель, т.е. это не просто бортики, а как бы ванночки под конкретную конфигурацию пола автомобиля с бортиками или резиновыми языками разной длины с изгибами и углами.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Ха, похоже, судя по найденному видеролику почти с тем же текстом, что под полиуретановыми как раз дилером понимаются те ковры, что вы понимаете как резиновые, а я понимаю как ТЭП, т.е. их вполне можно брать в подарок от дилера, это то, что нужно.ra4fz.b писал(а):Резиновые лучше,экологичнеймин писал(а):коврики полиуретановые с бортом 3500р
Ролик Сравнение резиновых и полиуретановых ковриков. В общем, намудрили, под полиуретаном понимают ТЭП, а не пластик. Кстати, цена 3500 р. - это ковры не из дешёвых, даже, с учётом, что дилер цены завышает в полтора-два раза.