Кривая сборка. Зазоры у капота спереди
Кривая сборка. Зазоры у капота спереди
Обнаружил разбег зазоров по левой и правой сторонам капота в местах примыкания к крыльям и особенно к решетке радиатора.Сразу в глаза не бросается,но при ближайшем рассмотрении все отчетливо видно.Фото прикладываю.Ваше мнение?У кого как?
-это справа
-это слева
-справа палец в зазор вошел
-слева уже нет
-справа(линейка крутая,да?)
-слева
-вид сбоку
-это справа
-это слева
-справа палец в зазор вошел
-слева уже нет
-справа(линейка крутая,да?)
-слева
-вид сбоку
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
а капот отрегулировать ума не хвотает ,там всё правильно,гайки на креплении ослабь капот опусти потом подыми и зафиксируй,также я вижу у тебя проблема в замке капота,надо тоже его ослабить,замок капота крепится двумя болтамик верхнему кронштейну поперечены рамки радиатора и одним болтом к нижнему кронштейну поперечену кузова,нодля этого нужно снять бампер
Да ничего делать не надо, в смысле откручивать что то, просто возьмите вдвоем с двух сторон и погните чуток капот. Думаю ляжет как надо. Зазор не впереди надо смотреть а по бокам при прилегании к крылям. А то что капот стал вертолетом, так это дело думаю только так и исправляется.Бывалый писал(а):а капот отрегулировать ума не хвотает ,там всё правильно,гайки на креплении ослабь капот опусти потом подыми и зафиксируй,также я вижу у тебя проблема в замке капота,надо тоже его ослабить,замок капота крепится двумя болтамик верхнему кронштейну поперечены рамки радиатора и одним болтом к нижнему кронштейну поперечену кузова,нодля этого нужно снять бампер
Соглашусь. Не радует никак. Почему так сказал, да все которые ставишь все себя как вертолетом ведут. Вот и гнешь по месту.Сухарь писал(а):Но согласитесь, что надавить и погнуть капот должны были на заводе, но забили, а это не может радовать(((
Последний раз редактировалось ilfac 06 сен 2013, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Вот после таких умников все желание,что либо обсуждать на форуме пропадает.Ну ладно бывалый,неадекват полный,не первый раз берет на себя роль определителя хвОТает мозгов или нет,при том,что сам является модератором(в личку ему писал ,чтоб следил за своей писаниной-видимо неимется),так еще один определитель появился,на сей раз кривизны рук.Только чьих?Если имелось ввиду моих,то ,хочу сказать,не я капот ставил.А за свои "кривые"я не переживаю,не раз фейсы разным [заменено: чудакам] рихтовать приходилось. Попрошу модераторов (неадеквата к их числу не отношу): обратите внимание!Вячеслав писал(а):Во первых ццвет хороший.
Во вторых линейка кривая.
В третьиз возми кирпич и рехтони пару раз по капоту с правоц стороны.
Всё будет чики пики.
А то кривая сборкаю кривая сборка...
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
вот где ты был когда машину покупал,надо было сразу с линейкой идти всё промерить ,такие зазоры полностью соответствуют цене,у меня есть другая машина российской марки дак там верний правый угол вобще ниже крыла стоит,но я реальна отдовал себе отчёт что за такие деньги ни о каком качестве речи не идёт
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
У меня также, не парюсь..Виталий писал(а):Обнаружил разбег зазоров по левой и правой сторонам капота в местах примыкания к крыльям и особенно к решетке радиатора.Сразу в глаза не бросается,но при ближайшем рассмотрении все отчетливо видно.Фото прикладываю.Ваше мнение?У кого как?
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Зазоры, как зазоры, ничего страшного. Конечно хочется, чтобы с завода всё выходило как-нужно, но это в данный момент только на машинах более дорого сегмента наверное. На Калине было гораздо хуже всё, но стоит подойти реально к ситуации. Когда Альмеру выбирал, заходил в соседний салон на Лифан Х60 смотреть, так именно зазоры по большей части оттолкнули, и поверьте на Альмере они относительно идеальны :-)
Попробовал,как советовали выше,исправить "вертолет" капота слегка погнув его.Результат,конечно, есть,но выровнить зазоры полностью не получается.Да и гнуть сильнее как то боязно.Обратил внимание ,что капот тяжелый очень.Все сравниваю с логаном,там он намного легче,да и по зазорам ровнее.Вообще интересует ,каковы допустимые велечины зазоров при заводской сборке?Есть какие то нормы?И кто то их контролирует?
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Хочешь честно скажу? Да не обращай внимание ты на этот капот, будь проще и все к тебе потянутся. Забей и все. Представь что так и должно быть, и пусть это будет отличительной чертой твоей ласточки. Люди же тоже все разные и улыбки на лице у кого кривая, у кого с ухмылкой. Когда я посмотрел фотки твоего капота в первый раз то ничего страшного я там не увидел.Виталий писал(а):Попробовал,как советовали выше,исправить "вертолет" капота слегка погнув его.Результат,конечно, есть,но выровнить зазоры полностью не получается.Да и гнуть сильнее как то боязно.Обратил внимание ,что капот тяжелый очень.Все сравниваю с логаном,там он намного легче,да и по зазорам ровнее.Вообще интересует ,каковы допустимые велечины зазоров при заводской сборке?Есть какие то нормы?И кто то их контролирует?