







Да ничего делать не надо, в смысле откручивать что то, просто возьмите вдвоем с двух сторон и погните чуток капот. Думаю ляжет как надо. Зазор не впереди надо смотреть а по бокам при прилегании к крылям. А то что капот стал вертолетом, так это дело думаю только так и исправляется.Бывалый писал(а):а капот отрегулировать ума не хвотает ,там всё правильно,гайки на креплении ослабь капот опусти потом подыми и зафиксируй,также я вижу у тебя проблема в замке капота,надо тоже его ослабить,замок капота крепится двумя болтамик верхнему кронштейну поперечены рамки радиатора и одним болтом к нижнему кронштейну поперечену кузова,нодля этого нужно снять бампер
Соглашусь. Не радует никак. Почему так сказал, да все которые ставишь все себя как вертолетом ведут. Вот и гнешь по месту.Сухарь писал(а):Но согласитесь, что надавить и погнуть капот должны были на заводе, но забили, а это не может радовать(((
Вот после таких умников все желание,что либо обсуждать на форуме пропадает.Ну ладно бывалый,неадекват полный,не первый раз берет на себя роль определителя хвОТает мозгов или нет,при том,что сам является модератором(в личку ему писал ,чтоб следил за своей писаниной-видимо неимется),так еще один определитель появился,на сей раз кривизны рук.Только чьих?Если имелось ввиду моих,то ,хочу сказать,не я капот ставил.А за свои "кривые"я не переживаю,не раз фейсы разным [заменено: чудакам] рихтовать приходилось. Попрошу модераторов (неадеквата к их числу не отношу): обратите внимание!Вячеслав писал(а):Во первых ццвет хороший.
Во вторых линейка кривая.
В третьиз возми кирпич и рехтони пару раз по капоту с правоц стороны.
Всё будет чики пики.
А то кривая сборкаю кривая сборка...
У меня также, не парюсь..Виталий писал(а):Обнаружил разбег зазоров по левой и правой сторонам капота в местах примыкания к крыльям и особенно к решетке радиатора.Сразу в глаза не бросается,но при ближайшем рассмотрении все отчетливо видно.Фото прикладываю.Ваше мнение?У кого как?
Хочешь честно скажу? Да не обращай внимание ты на этот капот, будь проще и все к тебе потянутся. Забей и все. Представь что так и должно быть, и пусть это будет отличительной чертой твоей ласточки. Люди же тоже все разные и улыбки на лице у кого кривая, у кого с ухмылкой. Когда я посмотрел фотки твоего капота в первый раз то ничего страшного я там не увидел.Виталий писал(а):Попробовал,как советовали выше,исправить "вертолет" капота слегка погнув его.Результат,конечно, есть,но выровнить зазоры полностью не получается.Да и гнуть сильнее как то боязно.Обратил внимание ,что капот тяжелый очень.Все сравниваю с логаном,там он намного легче,да и по зазорам ровнее.Вообще интересует ,каковы допустимые велечины зазоров при заводской сборке?Есть какие то нормы?И кто то их контролирует?