AlexyRI писал(а):Сигнализация оправдывает себя только в комплектации WELCOME.
А, в Welcome тоже должен быть штатный иммобилайзер, в этом смысле нет отличий от других комплектаций.
Или вы имеете ввиду сигнализацию, выполняющую функции центрального замка, которого нет на Welcome, т.е. для запирания всех дверей с брелока?
При покупке моей альмеры я тоже не хотел сигнализации. Тем более, что пришлось дополнительно покупать модуль обхода иммобилайзера. Как-то уболтали меня и пришлось заплатить и за сигналку и за блок обхода и за монтаж. Набежало не мало. И автозапуск не нужен и умные программы-навороты. Турборежим, режим автозапуска по заданной вручную программе и много чего, что и не помню. Думаю, что мало кто пользуется, но пальцы веером распустить можно. Пикнуть не оборачиваясь сигналкой и уйти....
До Альмеры 4 года ездил на машине с какой-то то ли сигнализацией, то ли ЦЗ там такой хитрый. В общем ничего я о ней не знал. Вот это было приключение. Благо сигнала на ней не было.
Замки ключом не открывались.
sultan-garipov писал(а):Пикнуть не оборачиваясь сигналкой и уйти....
Пикаю ЦЗ. Он, кстати, если не закрылся два раза не подмигивает, так что надо смотреть.
И ЦЗ при закрывании гасит лампу в багажнике.
Последний раз редактировалось Andy 14 янв 2016, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Я хоть и пикаю, но не могу уйти не проверив. На морозах было уже пару раз что пара дверей не заперлась. А умный брелок не понял этого. На дисплее все было ОК. ......а верблюда привязывай!
Последний раз редактировалось sultan-garipov 14 янв 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Andy писал(а):И ЦЗ при закрывании гасит лампу в багажнике.
И, в салоне, если переключатель на плафонах в потолке находится в среднем положении, т.е. на автоматическом включении света в салоне при открытии двери.
Andy писал(а):Пикаю ЦЗ. Он, кстати, если не закрылся два раза не подмигивает, так что надо смотреть.
Кстати, в Руководстве пользователя Альмеры на странице 3-3 написано:
ВНИМАНИЕ
После запирания замков дверей при помощи пульта дистанционного управления проверьте, надежно ли они заперты, подергав ручки всех дверей.
Это означает, что смотреть не достаточно, ещё нужно всё подёргать, как и делает Султан.
Признаться, сам редко проверяю закрытие всегда всех замков, когда ухожу от автомобиля, только иногда.
AlexyRI писал(а):Сигнализация оправдывает себя только в комплектации WELCOME.
А, в Welcome тоже должен быть штатный иммобилайзер, в этом смысле нет отличий от других комплектаций.
Или вы имеете ввиду сигнализацию, выполняющую функции центрального замка, которого нет на Welcome, т.е. для запирания всех дверей с брелока?
Например в руководстве по "Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013" сигнализации StarLine91 сказано
Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?
Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.
Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей. Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.
Ну здесь про свои руки, но разницы в данном случае кто установит нет.
Smith & Wesson, в теории может покажется просто, но реализовать програмно и в электроники не так уж и просто...
И так суть. Я сижу в кустах с грабером. Ты выходишь из машины, и нажимаешь кнопку закрытия, грабер ловит этот сигнал. Дальше, ты открываешь дверь, грабер снова ловит сигнал. Два сигнала-это уже алгоритм шифрования. Когда в следующи раз ты закроешь дверь, точнее нажмешь на кнопку, грабер перехватит этот сигнал, и алгоритм кодирования готов,но при этом, заранее, включается функция помехи, когда с пульта идет сигнал на закрытие, то сигналка не срабатывает из-за этой помехи а вот грабер этот сигнал ловит и вычисляеет нужные коды. Так как сигналка не сработала, ты давишь на кнопку еще раз, функция помехи уже снята, и машина нормально закрывается и ставится на охрану. Теперь имея алгоритм и последние коды, нужно всего лишь выдать в эфир определенный код, и дверь открыта, при этом включается функция подавления сигнала, так как сигналка будет посылать информацию на брелок о снятии с охраны.
Это может показаться слишком простым и поэтому нереальным, или наоборот слишком сложным для реализаци. Но такие устройства есть, и по большому счету, хороший электронщик с хорошими знаниями программирования вполне может такое соорудить.
Себестоимость в пределах сотни баксов, габариты примерно как мобильник большой.
Вообщем прогресс на месте не стоит с обоих сторон.Одни думают как обезопасить авто от угона,другие как эту безопасность вскрыть.
Всем здрасте! Случилась беда,сгорела квартира,а в месте с ней и брелки от сигнализации. Видел вроде что продаются отдельно брелки.
Вопрос; Возможно ли новый брелок соединить с прежней сигналкой?
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Сожалею. Насчёт сигнализации, надеюсь, кто-нибудь подскажет подробнее, кто с этим сталкивался.
Сейчас пробежал по Интернету - полно случаев, когда люди теряют единственный брелок. Тогда, все советы начинаются с вопроса, какая именно была установлена сигнализация, видимо, от этого зависят дальнейшие шаги.
a-novag пишет:
Случилась беда,сгорела квартира. Не дай бог никому. Присоединяюсь. Надеюсь, что все члены семьи живы и здоровы? Понимаю, что мои слова будут слабым утешением, но давайте вспомним мудрую еврейскую поговорку: спасибо, господи, что взял деньгами. Смысл , думаю, ясен. Деньги-дело наживное.