Подогрев сидений
Подогрев сидений
при включении греть начинает практически сразу, спустя несколько минут, сиденье остывает. ничего не пойму. я думал жарить должно постоянно. одинаково на обоих сиденьях. проверял. у кого как?
Я вот волнуюсь, что забуду выключить. Как со светом сигнала нет, а при отключении зажигания и вынятом ключе подогрев пашет - стрёмно...
Вещь мега удобная зимой - печку можно не на полную, свежо в салоне, а тебе тепло... В 2000-х ощутил все плюсы на директорском БМВ правда...
Вещь мега удобная зимой - печку можно не на полную, свежо в салоне, а тебе тепло... В 2000-х ощутил все плюсы на директорском БМВ правда...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
Там (по схеме) терморезистор стоит, на случай перегрева. Может быть он срабатывает?диман писал(а):при включении греть начинает практически сразу, спустя несколько минут, сиденье остывает. ничего не пойму. я думал жарить должно постоянно. одинаково на обоих сиденьях. проверял. у кого как?
Я, обычно, долго на грел. Почувствовал что спина не мерзнет, и выключал.
Comfort A--AA, автомат.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Сегодня почитал о подогреве сиденья. Тоже заметил, что остывает через некоторое время. В инструкции как я понял говориться, что вначале идет интенсивный прогрев, потом когда температура становиться комфортной срабатывает термореле и непонятно, то ли отключает совсем, то ли понижает температуру. Скорее второе, так как сказано что бы не забывали отключать во избежание разрядки аккумов. Индикатор должен гореть на самом выключателе.
Не забывайте проверять положение выключателя на пассажирском сидении. Я на Логане месяц ездил с включенным подогревом пасс.сидения и случайно обнаружил это безобразие...slava писал(а):Сегодня почитал о подогреве сиденья. Тоже заметил, что остывает через некоторое время. В инструкции как я понял говориться, что вначале идет интенсивный прогрев, потом когда температура становиться комфортной срабатывает термореле и непонятно, то ли отключает совсем, то ли понижает температуру. Скорее второе, так как сказано что бы не забывали отключать во избежание разрядки аккумов. Индикатор должен гореть на самом выключателе.
Comfort A--AA, автомат.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Да, в руководстве по эксплуатации написано, что работает при выключенном двигателе, но это не значит, что и при извлечённом ключе зажигания.
Похоже, вставите обратно ключ - опять обогрев заработает, если был включён.Руководство по эксплуатации писал(а):После прогрева сиденья до комфортной температуры или перед тем, как оставить автомобиль на стоянке, не забудьте выключить электрические обогреватели сидений.
ВНИМАНИЕ
• Использование обогрева сидений при неработающем двигателе может привести к разряду аккумуляторной батареи.
• Не пользуйтесь обогревом сидений в течение длительного времени, а также при отсутствии пассажира на сиденье.
Сегодня у жены отключился подогрев сам- она заволновалась. Я то свой сразу отключаю как тепло почувствую)).
Тож про реле подумал. Но после остывания при повторном включении пассажирское сидение не нагревалось в пути, пока я не остановился и не перезапустил мотор. Интересно, как на самом деле, эта релюха должна работать?
Тож про реле подумал. Но после остывания при повторном включении пассажирское сидение не нагревалось в пути, пока я не остановился и не перезапустил мотор. Интересно, как на самом деле, эта релюха должна работать?
Последний раз редактировалось Дима Квок 20 окт 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
У меня такой же алгоритм с обоими сидениями. В салоне не знают, как должно быть, обещали разобраться и рассказать :-)Дима Квок писал(а):Но после остывания при повторном включении пассажирское сидение не нагревалось в пути, пока я не остановился и не перезапустил мотор. Интересно, как на самом деле, эта релюха должна работать?
Последний раз редактировалось xapaycm 24 окт 2013, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
По схеме, последовательно с нагревательным элементом сидения имеется какой-то элемент. Так обычно обозначают терморезистор, но что это на самом деле, непонятно. Возможно он выключает или уменьшает ток нагревателя, если температуры превышает какой-то порог.Дима Квок писал(а):По моему, ну не должен подогрев включаться и выключаться в пути сам при включенном тумблере.
Comfort A--AA, автомат.