ДТП с альмерой

Как это ни прискорбно, но иногда случается. Делимся опытом и помогаем друг другу.
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

xapaycm писал(а):Озвучил цены независимый эксперт: ремонт - 140505
Капец. Знаете, имхо это сказка без конца. Дилер ломит ценник, страховая повышает цену страховки. И по кругу.

Бампер, багажник, две фары целиком, два крыла с доп фонарями, молдинги, да? Глушак не повело? Все равно не понимаю почему такая жесткая цена. Четыре элемента ну пусть даже 30. Плюс цена крышки багажника около 15, бампер ну около 8 пусть. Фары еще 10. Это я смотрю https://www.nissan-vsem.ru/articles/Bam ... lmera_G15/ с запасом. Ну грубо на 70. Ну работы даже если на 30 еще, что уже слишком много. Откуда 140 - хз. Может там усилитель еще помялся или лонжерон?
Алексей уже говорил что запчасти дорогие, но от такой цены я в шоке. Удар в задницу больше четверти машины. Где-то нас имеют. И конца-края этому не видать.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

xapaycm писал(а):Озвучил цены независимый эксперт: ремонт - 140505 (68815 - запчасти, 7832 - материалы, 63720 - работа), (ремонт с учетом износа - 133954), потеря товарной стоимости - 19600. То бишь судится будут за сумму 153554, выплатят максимум 120. На днях еду в сервис для определения стоимости работ уже их специалистами.
В официальном сервисе, по моим прогнозам, ремонт оценят дороже независимого эксперта, где-то в районе 200000 руб.
Буду только рад, если ошибусь в прогнозе и ремонт обойдётся дешевле.

Такую сумму в 200000 руб. оцениваю по двум причинам:
  • Знаю точно, что аналогичные повреждения одного левого заднего крыла, фонаря и заднего бампера с держателями обойдутся, около, 100 000 руб. А, тут ещё плюс и крышка багажника под замену, и, видимо, второе правое заднее крыло, которое не так видно на фото, т.е. сумма удвоится, примерно.
  • Завод не продаёт ремонтникам, включая официальных дилеров, отдельно задние крылья на Альмеру в виде запчастей, если те их попытаются заказать себе для проведения ремонта, т.к. не производит такие детали. Завод в виде запчасти продаст не заднее крыло, а всю левую или правую заднюю боковину Альмеры, а ремонтники уже из неё вырежут нужный им кусок на замену и приварят сваркой на нужное место в ремонтируемый автомобиль, вырезав, сначала, искарёженный фрагмент. Перед этим попытаются, насколько это будет возможно, выправить геометрию кузова, чтобы всё встало на свои места после сварки.
В общем, в любом случае будут вырезать нужные куски из запчастей и приваривать сваркой на Альмеру. Поэтому, если есть возможность как-то сэкономить, ремонтируя не у дилера, то есть смысл рассмотреть и такую возможность, где умеют варить сваркой и выправлять на коленке, а у дилера заказать оригинальные запчасти для ремонта или подержанные доставать.
xapaycm писал(а):И меня ни минула сия учесть ;-)
Ничего страшного, бывает. Причём, тем чаще, чем интенсивнее становится движение. А, автомобилей на улице меньше не становится, они только прибывают. :)
xapaycm писал(а):А вообще все сложилось нет так уж и плохо.
Да, согласен.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

TheFlash писал(а):Бампер, багажник, две фары целиком, два крыла с доп фонарями, молдинги, да?
Это только видимые снаружи повреждения. Есть ещё внутренние.
Потом, ещё приплюсуют всякую мелочёвку: три красных отражателя в бампер в самом низу, новый значок Ниссана на крышке багажника, резинку вокруг заднего стекла и специальный клей к ней (т.к. будут вырезать задние крылья, где стекло), плюс краска и покрасочные работы на все перечисленные детали, плюс если бы были задние брызговики и подкрылки - их нужно устанавливать заново, если они не поврежены и их можно переставить без докупки новых.
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Алексей, да, вероятно так и есть. Вопрос, кто же на этом так отчаянно наживается? Ведь ясное дело, стоит перенести ремонт в гараж частника и получить доступ к запчастям по адекватной цене и ремонт сдуется раза в 3. Кому выгодно чтобы пластиковая эмблемка стоила несколько тысяч? Очевидно производителю, который подцепил нас на крючок. Остается ждать пока не пойдут налево-направо неоригинальные запчасти, как случилось с Логаном.
Может мои вопли кому-то смешны, но это, пожалуй, самый беззастенчивый грабеж на моей памяти. Самые сложные агрегаты не затронуты, пострадало только так себе оцинкованное штампованное железо и пластик.
Бросать надо этих официалов. Кузовщину смогут сделать в любом грамотном сервисе. У меня по городу объявления - "один элемент 7000". И то красная цена, оптом можно скидку требовать. Ну на худой конец страховку получить и сделать в гараже. Ничего серьезного для безопасности движения машины я не вижу.
Разве что глушитель, если его повело. У отца на Логане было, из-за несильного удара в зад бампер подвинул трубу глушителя аккурат под бензобак. Боязно было до сервиса ехать.

P.S. Правое крыло не видно, левое, думаю без замены пойдет. Заломов не видно, сейчас и не такое вытягивают.
Последний раз редактировалось TheFlash 18 авг 2014, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Karam116rus писал(а):Номера с фоток удали, пока мало кто видел....
А что такого? На улице же никто номера не прячет. Зачем?
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
xapaycm
Продвинутый новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

TheFlash, поддерживаюсь Вашего мнения :-) это капец, если это так.
Нет к сожалению сейчас возможности скинуть калькуляцию эксперта, но он посчитал почти все и как считает он и юристы, суммы в 160 тысяч рублей должно хватить на ремонт.
Крылья подлежат ремонту, лично и мне самому так кажется (ни одного излома, ни одного повреждения ЛКП, по одной волне на задней части и по одному на начале стойки. Под замену попадают только: крышка багажника, бампер, задняя стенка кузова (вот ее не знаю как поставляют, но вообще по каталогу - это отдельный элемент), оба задние фонаря в сборе, два отражателя и противотуманный фонарь. Нижняя часть багажника - ремонт. Эмблема "Ниссан" - слава Богу в порядке ;-) Шарниры крышки целы, как мне кажется.
Покраску он посчитал несколько дешевле, чем мне озвучили у официалов (но это по телефону и отдельно по элементам, может все вместе дешевле), но зато бампер и крышку оценил дороже, чем в салоне. Даже ремонт сидения водителя эксперт посчитал, ну и надпись "Альмера" (стоимостью более тысячи рублей).
Это вкратце. Ну а если мое мнение:
Оценю в дилерском центре. Если сумма обосновано не превысит 150 тысяч и у меня не останется вопросов, тогда ремонт. Если будет более, то идут они вместе со своими услугами "к другим клиентам". О каких 200 тысячах может идти речь? При данных повреждениях комплектация роли не играет, что моя Текна, что Велком ремонтировать думаю одинаково затратно. И что получается машина стоимостью 459 тысяч произведенная менее года назад, на ходу с полностью исправным двигателем, трансмиссией, ходовой, салоном нуждается в ремонте на 200 тысяч? 70 тысяч за работу? Люди за такие деньги несколько месяцев работают. Это уже перебор. В этом случае, забью на платную дефектовку (а это 1-5 тысяч), компенсирую ее не прохождением ТО-1. Сам поменяю масло и фильтры. И буду дальше ездить, выставив машину на продажу. Полюбому найдутся умельцы с менее эпотажного сервиса, которые востановят ее в разы дешевле и продадут себе на радость. А я уже тогда ни ногой в Ниссан.
P. S. C глушителем все в порядке, удар был над ним. Объем работ дилера можно сократить по желанию, допустим: отказаться от фирменной эмблемы или даже от целого бампера с проставкой из пенопласта за 1500 рублей, и т. д. Это с их слов.
Последний раз редактировалось xapaycm 18 авг 2014, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

xapaycm писал(а):Крылья подлежат ремонту
Вот в крыльях-то и есть самое большое сомнение. Во всём остальном расхождений нет - отдельные детали существуют и они будут заменяться.

Понятно, что есть в природе люди, которые могут качественно отремонтировать подобное повреждение левого заднего крыла, но официальные дилеры в подобной ситуацию считают более правильным вырезать такого рода перекосы и вварить новое крыло на это место. Нужно подождать, что скажет дилер, возьмётся ли он ремонтировать и выправлять имеющиеся крылья, или решит, что нужны новые. Тут проблема будет в том, чтобы щели с боков крышки багажника были более-менее одинаковыми визуально слева и справа и задние фонари были бы на одном уровне без выпираний на крыльях и багажнике, а при таких повреждениях крыла как на фото, этого соответствия может быть сложно добиться ремонтом, хотя, конечно, всем бы хотелось обойтись простым ремонтом без замены деталей.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

xapaycm писал(а):О каких 200 тысячах может идти речь?
Это только моё предположение, надеюсь, что фактическая сумма ремонта уложится в пределах 150-200 т.руб.

Но, даже, если счёт за ремонт будет на 200 т.р. Из них, как понимаю, 120 т.р. возможно скомпенсировать по ОСАГО виновного лица - водителя Волги, т.е. взыскать с его страховой компании. Останется 80 т.р. или меньше, которые сверх своего ОСАГО будет должен выплатить виновный водитель уже из своего кармана добровольно или по суду.
Конечно, было бы идеально уложиться в сумму 120 т.р., но что поделать, если ремонт обойдётся дороже.

Если было бы КАСКО, то весь этот ремонт у дилера оплатила бы страховая компания, а потом, точно так же бы и взыскивала по ОСАГО виновного себе обратно 120 т.р. и подавала бы на виновного в суд на недостающую сумму превышения лимита в 80 т.р. А, так придётся самому по судам ходить, если нет КАСКО, но потраченные деньги в любом случае взыскать возможно, т.к. другой водитель признан виновным в ДТП - это определяющий фактор с точки зрения того, кто платит за повреждения в конечном итоге.
Аватара пользователя
xapaycm
Продвинутый новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

Алексей Комаров
xapaycm писал(а):О каких 200 тысячах может идти речь?
- это не о Вашем предположении ( Вы вполне возможно правы), это вообще о ситуации ремонта автомобиля за 400 тысяч на 200 :-)
И по ОСАГО вроде бы как 120 выплачивают, если нет вреда здоровью.
Пытаться, по крайней мере, буду взыскать всю сумму (с страховой и виновника), а там как получится.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

xapaycm писал(а):И по ОСАГО вроде бы как 120 выплачивают, если нет вреда здоровью.
Да, подправил своё сообщение.
xapaycm писал(а):вообще о ситуации ремонта автомобиля за 400 тысяч на 200 :-)
Это уже философский вопрос. :D

Можно на автомобиле за 400 тысяч один раз попасть на ремонт в 200 тысяч раз в 100 лет, который не будет никем скомпенсирован, если сам виновен в ДТП и нет страхового полиса КАСКО. И, это будет половина стоимости автомобиля.
А, можно постоянно попадать в мелкие ДТП на 20-40 тысяч (есть такие люди), постоянно всё перекрашивать и ремонтировать, то там, то сям, и этими суммами превысить первоначальную стоимость автомобиля. :D
А, можно на дешёвом автомобиле за копейки неудачно разбить заднюю часть очень дорого автомобиля и оплачивать чужой ремонт потом, по аналогии, как вышло у водителя Волги.

И, неизвестно ещё, что в конечном итоге лучше.

Потому, собственно, и считаю, что расстраиваться не нужно: вы не виновны в ДТП, не пострадали физически, не перепугались. И, половина или больше половины суммы будет скомпенсировано добровольно или через суд страховой компанией второго водителя по его полису ОСАГО или же самим водителем. Тогда, по сути, речь пойдёт только о том, как чем и нужно ли скомпенсировать оставшиеся расходы на ремонт, превышающие лимит 120 т.р. Сохраняйте чеки и счета за ремонт, и, позже, решите, что и как нужно сделать для возмещения ущерба. А, о сумме ремонта и не переживайте даже. :)
Аватара пользователя
xapaycm
Продвинутый новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

Отдал сейчас в сервис дилера на дефектацию с проверкой геометрии, развала, схождения и прочих мелочей на которые не обращал внимания независимый эксперт. Как заверили сотрудники сервиса, сумма которую они озвучат более не изменится, то бишь они гарантируют 100% выявление всех дефектов. Вопрос дефектации (не более 4650)+200 за мойку, оплата по завершению работ. Срок выполнения - сутки.
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Очень ждем результата. Думаю вы тоже :-)
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
xapaycm
Продвинутый новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

Жопа, брат, короче - вилы, Так не долго до могилы. (с)

Позвонили, не могут определиться с итоговой суммой. Не известны формы поставки и стоимость крыльев. Возможен конечно ремонт, но неизвестна разница в цене замены и ремонта, то бишь не решили что разумнее (решение за мной). Не известна пока и неисправность подушек безопасности (горит чек).
На данный момент насчитали 170 тысяч рублей + крылья с работой и устранение неисправности подушки. Алексей даже меньше наверное предположил ;-)
Предлагают за машину в таком состоянии 230 тысяч :-)
Теперь получается, что можно либо продать машину, но продавать менее чем за 330 тысяч не разумно ибо вернут мне максимум 150 (по оценке независимого эксперта). Либо ремонтировать и судится за сумму ремонта со страховой и виновником.
В общем в любом случае придется изыскать около 200 тысяч рублей, что на ремонт, что на новый автомобиль (минимум) аналогичного класса.
Можно конечно искать место ремонта с более приемлемыми ценами за работу.

P. S. Вернут калькуляцию, выложу.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

xapaycm писал(а):Позвонили, не могут определиться с итоговой суммой.
Двести тысяч или не двести? :D
xapaycm писал(а):Не известны формы поставки и стоимость крыльев.
Зато, у нас тут есть информационное преимущество, т.к. нам уже известно, что задние крылья не поставляют вообще, а поставляют только задние боковины целиком. Поэтому, они ещё напишут производителю об этом письмо, чтобы поставили крылья, а им дадут ответ, что возможны только боковины.
xapaycm писал(а):Возможен конечно ремонт, но неизвестна разница в цене замены и ремонта, то бишь не решили что разумнее (решение за мной).
На мой взгляд, на практике, в данном конкретном случае разумнее требовать ремонт, хотя, возможно, замена, теоретически, и была бы более правильна.

Аргументы в пользу именно ремонта, а не замены:
  • Совершенно не факт, что заказанные запчасти пришлют мгновенно, и их не придётся ожидать несколько месяцев, а автомобиль будет стоять частично разобранным, пока их не пришлют. За это время вручную всё сделают сто раз.
  • Не факт, что когда новые детали установят на автомобиль, то это будет выглядеть лучше, чем если бы было после ремона и выправления вручную. Имею ввиду, прежде всего, равенство зазоров у крышки багажника и выступание задних фонарей на одном уровне.
  • При выборе между заменой и ремонтом, когда есть сомнение, то, обычно исходят из правила, что если деталь или автомобиль новые, то их лучше ремонтировать, а если подержанный, ржавый, битый или уже был в ремонте, тогда лучше не ремонтировать, а ставить новую деталь. А, тут Альмера, по сути - новая. Значит, ремонт вполне может пройти нормально и всё, в конечном итоге, будет незаметно.
xapaycm писал(а):Алексей даже меньше наверное предположил ;-)
Мне не хотелось расстраивать наперёд, но и хотелось как-то предупредить, заранее, возможные недопонимания, чтобы была моральная готовность для принятия важных решений по ремонту, было меньше спешки и больше возможности всё обдумать без лишних эмоций. :D
Независимый эксперт - это хорошо, но он не в курсе дилерских методик ремонта, ситуации с запчастями и, по сути, его дело - это, скорее, подтвердить или опровергнуть само наличие внутренних повреждений, которые не очевидны всем снаружи, если есть сомнение, что дилер их неверно определил для ремонта.
xapaycm писал(а):вернут мне максимум 150
Почему это? Если будет оплаченный счёт за ремонт Альмеры у официального дилера, то, потом, сам виновный обязан возместить всю эту сумму ущерба (добровольно или по суду) из которой 120 тысяч ему лично или вместо него возместит его страховая по ОСАГО.
Другое дело, что как сами писали выше, возможно, что возмещать он будет долго и частями, но возместит же в конце концов. Т.е. в конечном итоге, если всё будет формально по закону, то ремонт вам обойдётся бесплатно. Вот, если бы вас признали виновным в ДТП, тогда сами бы платили и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт той Волги. Причём, ремонт той Волги смогли бы себе скомпенсировать в пределах 120 т.р. из своего полиса ОСАГО, а свою Альмеру в любом случае ремонтировали бы за свой счёт.
xapaycm писал(а):продавать менее чем за 330 тысяч не разумно
Тогда, ремонтируйте и продавайте, чтобы выручить больше после ремонта.
xapaycm писал(а):В общем в любом случае придется изыскать около 200 тысяч рублей, что на ремонт, что на новый автомобиль (минимум) аналогичного класса.
Да, но в случае ремонта, виновный вам, возможно, возместит эти 200 тысяч, а при продаже - не уверен, тут нужен совет юриста.

И, кроме того, наверное, нужно всё-таки настроить себя и приплюсовать к этой сумме и 50 т.р. в виде расхода на полис КАСКО на год, чтобы больше не держать в голове подобные проблемы. Теперь уже пора. :)
xapaycm писал(а):Можно конечно искать место ремонта с более приемлемыми ценами за работу.
Думаю, что если предстоят возможные судебные тяжбы, то лучше, в смысле, авторитетней для суда, иметь счёт за ремонт от сертифицированного дилера по его официальным расценкам.
Вот, если бы уже были на готове хорошие проверенные родственники или знакомые жестянщики или часть ремонта выполнялась бы самостоятельно в гараже, из б.у.-шных деталей, тогда экономия вышла бы значительной. А, если таких возможностей нет, тогда, наверное лучше у дилера ремонтировать.
Аватара пользователя
xapaycm
Продвинутый новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

Без учета стоимости крыльев
ИзображениеИзображение
В принципе все становится на свои места. Почти вся работа по восстановлению автомобиля в вышеописанном документе - замена поврежденных элементов конструкции на новые. Как заверили в сервисе, я хозяин машины и мне решать, что ремонтировать, что менять, мол "клиент всегда прав". В связи с этим возникают у меня замечания по некоторым пунктам:
9. Эмблема задняя G15 - вообще-то она цела-целехонька, ее нужно просто переклеить.
10. Эмблема задняя "Альмера"- кому-как, но вполне приемлемо заменить ее на аналог, хотя ее отсутствие меня вовсе напрягать не будет.
20 и 21. Петли багажника - для меня лично не понятно зачем их менять, они (опять же на мой взгляд) целые. Буду уточнять.
23. Накладка крышки багажника под номерной знак - она целая.
24. Накладка крышки багажника хром - она целая (4 тысячи рублей);
Теряют актуальность при ремонте вместо замены крыльев пункты:
13. Уплотнитель стекла;
14. Крыло заднее левое;
15. Крыло заднее правое;
36. Замена крыла левого заднего;
38. Замена крыла правого заднего, с дверью задка - частично;
44. Стекло заднее, снятие-установка;
Не совсем понятен пункт 16, что это?

Придется добавить сюда ремонт крыльев, хотя вряд ли их ремонт более трудоёмкий, чем замена. Ремонт (в чем я сомневаюсь) шарниров крышки багажника.
Не учтен почему-то ремонт водительского сидения.

При таком раскладе итоговая сумма даже несколько меньше должна стать.
Вчера забирал машину поздно, уточнить вышеописанные вопросы было не с кем.

Вскрывали багажник, для дефектовки, после закрепили на пластиковую стяжку. Сигнализация естественно распознает это, как не закрытая дверь. Оставить машину на улице с закрытым на стяжку багажником посчитал рискованным. Вечером с помощью трубы, гидравлического домкрата и прочих силовых инструментов частично вытянул заднюю стенку багажника, выправил насколько это возможно крышку. Сопоставил верхнюю и нижнюю части замка крышки багажника. Теперь у меня полностью функционирующий багажник, несколько меньшего размера и немного не прилегающий по периметру :-)
Ответить

Вернуться в «ДТП»