xapaycm писал(а):Позвонили, не могут определиться с итоговой суммой.
Двести тысяч или не двести?
xapaycm писал(а):Не известны формы поставки и стоимость крыльев.
Зато, у нас тут есть информационное преимущество, т.к. нам уже известно, что задние крылья не поставляют вообще, а поставляют только задние боковины целиком. Поэтому, они ещё напишут производителю об этом письмо, чтобы поставили крылья, а им дадут ответ, что возможны только боковины.
xapaycm писал(а):Возможен конечно ремонт, но неизвестна разница в цене замены и ремонта, то бишь не решили что разумнее (решение за мной).
На мой взгляд, на практике, в данном конкретном случае разумнее требовать ремонт, хотя, возможно, замена, теоретически, и была бы более правильна.
Аргументы в пользу именно ремонта, а не замены:
- Совершенно не факт, что заказанные запчасти пришлют мгновенно, и их не придётся ожидать несколько месяцев, а автомобиль будет стоять частично разобранным, пока их не пришлют. За это время вручную всё сделают сто раз.
- Не факт, что когда новые детали установят на автомобиль, то это будет выглядеть лучше, чем если бы было после ремона и выправления вручную. Имею ввиду, прежде всего, равенство зазоров у крышки багажника и выступание задних фонарей на одном уровне.
- При выборе между заменой и ремонтом, когда есть сомнение, то, обычно исходят из правила, что если деталь или автомобиль новые, то их лучше ремонтировать, а если подержанный, ржавый, битый или уже был в ремонте, тогда лучше не ремонтировать, а ставить новую деталь. А, тут Альмера, по сути - новая. Значит, ремонт вполне может пройти нормально и всё, в конечном итоге, будет незаметно.
xapaycm писал(а):Алексей даже меньше наверное предположил ;-)
Мне не хотелось расстраивать наперёд, но и хотелось как-то предупредить, заранее, возможные недопонимания, чтобы была моральная готовность для принятия важных решений по ремонту, было меньше спешки и больше возможности всё обдумать без лишних эмоций.
Независимый эксперт - это хорошо, но он не в курсе дилерских методик ремонта, ситуации с запчастями и, по сути, его дело - это, скорее, подтвердить или опровергнуть само наличие внутренних повреждений, которые не очевидны всем снаружи, если есть сомнение, что дилер их неверно определил для ремонта.
xapaycm писал(а):вернут мне максимум 150
Почему это? Если будет оплаченный счёт за ремонт Альмеры у официального дилера, то, потом, сам виновный обязан возместить всю эту сумму ущерба (добровольно или по суду) из которой 120 тысяч ему лично или вместо него возместит его страховая по ОСАГО.
Другое дело, что как сами писали выше, возможно, что возмещать он будет долго и частями, но возместит же в конце концов. Т.е. в конечном итоге, если всё будет формально по закону, то ремонт вам обойдётся бесплатно. Вот, если бы вас признали виновным в ДТП, тогда сами бы платили и за ремонт своего автомобиля, и за ремонт той Волги. Причём, ремонт той Волги смогли бы себе скомпенсировать в пределах 120 т.р. из своего полиса ОСАГО, а свою Альмеру в любом случае ремонтировали бы за свой счёт.
xapaycm писал(а):продавать менее чем за 330 тысяч не разумно
Тогда, ремонтируйте и продавайте, чтобы выручить больше после ремонта.
xapaycm писал(а):В общем в любом случае придется изыскать около 200 тысяч рублей, что на ремонт, что на новый автомобиль (минимум) аналогичного класса.
Да, но в случае ремонта, виновный вам, возможно, возместит эти 200 тысяч, а при продаже - не уверен, тут нужен совет юриста.
И, кроме того, наверное, нужно всё-таки настроить себя и приплюсовать к этой сумме и 50 т.р. в виде расхода на полис КАСКО на год, чтобы больше не держать в голове подобные проблемы. Теперь уже пора.
xapaycm писал(а):Можно конечно искать место ремонта с более приемлемыми ценами за работу.
Думаю, что если предстоят возможные судебные тяжбы, то лучше, в смысле, авторитетней для суда, иметь счёт за ремонт от сертифицированного дилера по его официальным расценкам.
Вот, если бы уже были на готове хорошие проверенные родственники или знакомые жестянщики или часть ремонта выполнялась бы самостоятельно в гараже, из б.у.-шных деталей, тогда экономия вышла бы значительной. А, если таких возможностей нет, тогда, наверное лучше у дилера ремонтировать.