Наверное, это чёрная обшивка внутри багажника, которую они посчитали погнутой, искарёженной после удара.xapaycm писал(а):Не совсем понятен пункт 16, что это?
ДТП с альмерой
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Возможно, они ещё забыли указать снятие-установку пластикового топливного бака с горловиной. Если они будут работать сваркой, то наверняка, его снимать придётся или если он мешать будет.
Это нужно уточнять, т.к. тут могут быть разные нормо-часы на разные операции.xapaycm писал(а):Придется добавить сюда ремонт крыльев, хотя вряд ли их ремонт более трудоёмкий, чем замена.
Самостоятельно им отдерите аккуратно, и отдайте, т.к. они не будут пол-дня возиться с ней, чтобы не повредить. А, повреждённый пластик они всегда заменяют на новый, никогда не ремонтируют, хоть одна царапина или потёртость там будет.xapaycm писал(а):9. Эмблема задняя G15 - вообще-то она цела-целехонька, ее нужно просто переклеить.
На фото она кажется погнутой по краям. Её нужно снять и примерить к целой нормальной крышке багажника, чтобы проверить, прилегает ли она плотно или есть щели по краям.xapaycm писал(а):24. Накладка крышки багажника хром - она целая (4 тысячи рублей);
Проверьте пистоны, которыми она крепилась, дырки под них, возможно, ли обшивку закрепить через них заново, или будет выскакивать.xapaycm писал(а):Если это так, то она в полном порядке.
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Алексей Комаров, большое спасибо за дельные и полезные комментарии, Ваша поддержка ощущается и помогает в размышлениях.
По некоторым пунктам ремонта моя позиция такова, что без некоторых элементов конструкции некоторое время по крайней мере можно обойтись и купить в последствии, дабы немного уменьшить разовый платеж за ремонт. Та же обшивка багажника + накладка из хрома - это уже 10000 рублей.
По некоторым пунктам ремонта моя позиция такова, что без некоторых элементов конструкции некоторое время по крайней мере можно обойтись и купить в последствии, дабы немного уменьшить разовый платеж за ремонт. Та же обшивка багажника + накладка из хрома - это уже 10000 рублей.
xapaycm , не думали в качестве альтернативы обратиться в неофициальный сервис? Кроме подушки не вижу что бы могло повлиять на гарантию. ИМХО это может приблизить сумму ремонта к той сумме, которую вернет страховая. Даже если не хватит, одно дело, если клиент останется вам должен 20-30к, другое если под 100. Проще выбить будет.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Сегодня еще раз прошелся с представителями сервиса по перечню необходимых работ. И на этот раз общение было даже приятным как-то. Изначально я ожидал на себя давления в плане выманивания денежных средств. Ничего подобного не произошло. Мне еще раз подтвердили, что перечень работ (размещенный мной выше) это случай идеального ремонта. В перечне учтены и все вроде бы пропущенные операции (такие, как снятие бензобака к примеру) и мелкие расходные детали (они уже учтены в пунктах ремонта). Обосновали мне вариант с заменой крыльев, замена по руководящим документам сервиса производится в случаях, в которых имеет место повреждение силовых элементов (и здесь есть здравое зерно). Подтвердили поставку крыльев в составе панели, состоящей из двух частей (по деньгам что-то заоблачное в районе 50-60 тысяч рублей за пару). Разумеется в случае замены панели, ремонт происходит на стапеле (в Ростове в моем случае), ибо боковая панель является основополагающим элементом, с нее начинается сварка кузова, а в случае ремонта методом "через жопу", когда меняется панель на готовой машине, выдержать геометрию не так уж и просто в кустарных условиях, отсюда и стоимость работ (28600 рублей за замену обоих). При этом возможен и ремонт. Ремонт вообще возможен в любых случаях. По моему желанию возможно отремонтировать все кроме задней стенки багажника (она порвана). Придерживаться списка работ никто не призывал. Предложили самому отредактировать его. По вопросу неповрежденных элементов, учтенных в перечне, пояснили, что они готовы в моем присутствии демонтировать детали и если меня устраивает состояние монтировать их при ремонте. Предложили вариант с частичным ремонтом в любых угодных мне местах по неустраивающим меня в цене позициям. Предложили вариант с поиском деталей по разборкам. Вместе мы просчитали экономическую целесообразность продажи битого авто (с предложением ими же вариантов покупки моего автомобиля). Ходили вокруг авто выискивая новые решения. То бишь парни действительно поработали с клиентом, несмотря на то что уже в течении четырех дней я заваливаю их вопросами. Приятно. Понятно, что это их работа, но очень часто происходит далеко не так. Сейчас сравнивал цены на запчасти в Exist.ru - разницы особой нет.
В общем решил ремонтировать два крыла, менять пол и заднюю стенку багажника. Убрать из списка две эмблемы, шарниры, хромированную накладку номера. Минусом окажутся шпатлеванные крылья. В итоге от исходной суммы выиграю на ремонте крыльев около 10 тысяч и около 8 тысяч на деталях. Получается уже не более 160 тысяч, что уже гораздо интереснее 230-ти. Можно и еще скинуть, но по-моему перебор получится.
Алгоритм действий таков:
- Предоплата 50% за запчасти;
- Ожидание 2-3 недели;
- Ремонт, около 3 недель;
- Оплата (деньги заплаченные за дефектацию идут в счет ремонта).
Гарантия на крашенные детали после ремонта - 1 год.
Пункт 16 в акте - пластмассовая накладка на нижней части проема багажника.
В общем решил ремонтировать два крыла, менять пол и заднюю стенку багажника. Убрать из списка две эмблемы, шарниры, хромированную накладку номера. Минусом окажутся шпатлеванные крылья. В итоге от исходной суммы выиграю на ремонте крыльев около 10 тысяч и около 8 тысяч на деталях. Получается уже не более 160 тысяч, что уже гораздо интереснее 230-ти. Можно и еще скинуть, но по-моему перебор получится.
Алгоритм действий таков:
- Предоплата 50% за запчасти;
- Ожидание 2-3 недели;
- Ремонт, около 3 недель;
- Оплата (деньги заплаченные за дефектацию идут в счет ремонта).
Гарантия на крашенные детали после ремонта - 1 год.
Пункт 16 в акте - пластмассовая накладка на нижней части проема багажника.
Последний раз редактировалось xapaycm 21 авг 2014, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Они так себя вели потому, что вы готовились каждый раз к разговору с ними, продумывали свои вопросы. И, они видели, что вы задаёте осмысленные вопросы с целью разобраться в вариантах оптимального ремонта, хотите проконсультироваться с ними как с авторитетными специалистами, а не выспрашиваете с целью ругать и критиковать их за дилерские расценки, которые им спускает начальство.xapaycm писал(а):То бишь парни действительно поработали с клиентом, несмотря на то что уже в течении четырех дней я заваливаю их вопросами.
ну как нет разницы...... с exist может и нет, но это далеко не дешевая контораxapaycm писал(а):Сейчас сравнивал цены на запчасти в Exist.ru - разницы особой нет.
вот что мне удалось найти всего лишь по трем позициям
Фонарь в крыле 5300 Ростове, за 3500 в Интернете
Фрнарь в двери багажника 2700, неоригинал 1200
Бампер задний 6500 оригинал, 3000 неоригинал
Читал, что Вы хотите оригинал, а почему не рассматриваете неоригинал?
на запчастях можете прилично съэкономить
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
26 августа определился с перечнем работ и скорректировал список необходимых запчастей.xapaycm писал(а):И меня ни минула сия учесть ;-)
Тогда же (26 августа) оформил заказ с предоплатой в 50% от стоимости запчастей. 17 сентября, уточняя время прохождения ТО, узнал что все запчасти кроме бампера уже в сервисе (мне не сообщали, ожидали наличия 100% запчастей).
Так как ремонт ориентировочно занимал 3 недели, а доставка бампера 2-3 решил отдать машину уже сейчас, до наступления холодов, грязи и сырости, чтобы впоследствии не наполнять багажник дождевой водой и окатывать машины водой и грязью открытыми задними колесами.
Фары заказал на http://www.nissan-vsem.ru/ ассортимент и цены - неплохие, но уж больно обслуживание медлительное, почти месяц отправляли.
- lazymaster
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Наконец то получил машину из ремонта. Ремонтировали с 29 сентября по 10 ноября. А отдал машину 18 сентября. Сильно и необоснованно затянули, хотя сделали вполне сносно. С Росгосстрахом до сих пор сужусь. На работу по привычке езжу на велосипеде :-)
Последний раз редактировалось xapaycm 12 ноя 2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Замечательно. Получается, продавать автомобиль до ремонта было бы не выгодно, а ремонтировать - это оптимальное решение.xapaycm писал(а):Наконец то получил машину из ремонта.
Могли бы и подольше затянуть, всё равно езда на велосипеде преобладает.xapaycm писал(а):Сильно и необоснованно затянули, хотя сделали вполне сносно.