Альмера и коррозия
Альмера и коррозия
Кто заметит за своей альмерой данное неприятное явление выкладывайте фото, надеюсь данная информация поможет добиться от ниссана лучшего качества железа.
История в тему! Приходил к нам бывший коллега, у него сейчас служебная октавия. Получил новую, без аварий, 2 года, 80 т.км. С обоих сторон симметрично паучки. Он в сервис, типа все ТО и пр. Давайте по гарантии исправляйте - оказалось за гарантию от коррозии надо дополнительно на ТО доплачивать, они там смотреть будут, а никто про это раньше не говорил... Ему то по фигу - служебная шкода, а вот я задумался...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.
ИЗ ПРОФИЛЬНОГО ФОРУМА!!!!!!!!!!!!! *HELP* *HELP* *HELP*
От слов другого альмеравода(белого цвета). В эту пятницу был выходной, пол дня ездил по магазам, забивал холодильник, потом решил поехать на мойку и опана, гяжу и не верю своим глазам, а крылышки то задние зацвели?! Ну че смотреть, поехал в свой любимый салон энд офицыальный диллер, благо он под боком. Показал всю эту петрушку томуже инженеру по гарантии, кстати нормальным мужиком оказался, ну что сказать, будем красить, будем разбираться, без проблем. Но вот только один вопрос:нахрен мне такой автомобиль, который через три недели тосле покупки зацвел. Звоню на горячию линию Ниссан, все излогаю, как есть, предложили написать заявление на замену автомобиля. Сейчас стою перед выбором либо отдать им в покраску и смотреть, если чо вылазиет, то писать заявление на замену, либо сразу требовать замену, но это надо пологать процедура долгая и неизвестно предоставят ли в этом случае подменку. Что посоветуете други. Может кто сталкивался с этими процедурами. Куча документов придётся менять, осаги, каски и тд и ТП.
Альмераводы,отзовитесь. Нужно ваше мнение.
От слов другого альмеравода(белого цвета). В эту пятницу был выходной, пол дня ездил по магазам, забивал холодильник, потом решил поехать на мойку и опана, гяжу и не верю своим глазам, а крылышки то задние зацвели?! Ну че смотреть, поехал в свой любимый салон энд офицыальный диллер, благо он под боком. Показал всю эту петрушку томуже инженеру по гарантии, кстати нормальным мужиком оказался, ну что сказать, будем красить, будем разбираться, без проблем. Но вот только один вопрос:нахрен мне такой автомобиль, который через три недели тосле покупки зацвел. Звоню на горячию линию Ниссан, все излогаю, как есть, предложили написать заявление на замену автомобиля. Сейчас стою перед выбором либо отдать им в покраску и смотреть, если чо вылазиет, то писать заявление на замену, либо сразу требовать замену, но это надо пологать процедура долгая и неизвестно предоставят ли в этом случае подменку. Что посоветуете други. Может кто сталкивался с этими процедурами. Куча документов придётся менять, осаги, каски и тд и ТП.
Альмераводы,отзовитесь. Нужно ваше мнение.
Последний раз редактировалось Miron 07 фев 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Лучше именно перекрасить этот авто, т.к. на заводе все их красят одинакого, а после перекраски в салоне появиться шанс на долгую и безпроблемную езду!
Сейчас все авто на заводах красят примерно одинакого, краской на водной основе (плохой) это требование экологов, отсюда такие косяки. Это нормально даже для авто привезённых из японии, авто по дороже типа тианы, тоже через месяц могут покрыться рыжиками.
Сейчас все авто на заводах красят примерно одинакого, краской на водной основе (плохой) это требование экологов, отсюда такие косяки. Это нормально даже для авто привезённых из японии, авто по дороже типа тианы, тоже через месяц могут покрыться рыжиками.
Мое мнение такое,что если есть возможность поменять авто,пусть даже с гемором, это надо сделать. Ни к чему баловать завод производитель, пусть им японские контролеры плешь проедают. И менять надо до тех пор,пока нормальный авто не придет. Но вот интересно бы проверить есть под краской грунт или его нет. Мне один товарищь,которому я доверяю поведал,что краска обычная, не металлик, легко ложится на голый не грунтованный металл, в отличие от металлика,которая без грунтовки не ляжет.
Ну вот и дождались!!! Хотя, ничего сверхестественного, все ожидаемое... Отечественная неоцинкованная сталь, "кривые" руки маляров... Далее, видимо, следует ожидать развития ситуации, аналогичной Логану. Сначала будут динамить со старой песней про "сколы от камешков", экскременты насекомых, капли гудрона, потеки от ржавой воды, металлические опилки на кузове... А когда количество таких обращений превысит все разумные пределы, тихо введут оцинковку кузова, повысив, в очередной раз цены, и проблема решится сама собой. А тех, кто поверил в производителя и купил Альмеру до этого, просто банально "кинут". Перекраска в условиях дилера является временной мерой и ни от чего не защищает, т.к. нарушается катафорезный грунт (его наносят путем окунания всего кузова в ванну, чего у дилера, естественно, не деделают), который и обеспечивает основную защиту от коррозии. Перекрашенные автомобили "зацветают" значительно быстрее. На Логанах эта проблема проявлялась примерно через год с момента производства, в течение первых трех лет производства модели, но там Рено первый год хотя бы следило тщательнее. В результате, побороть ржавчину так и не смогли, и через три года ввели оцинковку. Сам на это налетел. Предвидя это, притормозил с покупкой Альмеры, уже нахлебавшись с Логаном (коррозия), но, в ожидании развития событий, все больше склоняюсь к Джентре, вчера заказал ее. Узбекские руки "прямее" автовазовских. Да и еще два года ждать неохота.
Последний раз редактировалось Zanuda 13 фев 2014, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Когда меня, в числе многих, настигла эта неприятность, а обращений на тот момент (2007г) было уже очень много, на Логановском форуме представитель завода Автофрамос по связям с общественностью дал официальный ответ, что "имеются единичные случаи из-за отклонений в технологии нанесения лакокрасочного покрытия". Логаны тогда (не знаю, как сейчас, но думаю так же) красили вручную, в окрасочных камерах. Эта фраза, в переводе на русский, на мой слух, звучит как "кривые руки маляров". А также то, что слой краски на кузове очень тонкий. Вариации в процессе обезжиривания, грунтовки, подготовки кузова и окраски возможны, в основном, на окраске. Остальное автоматизировано.
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва