Для меня расход по городу очень важный фактор,и желательно что бы мотор с низов крутил.Разница в литр например склонит меня на покупку более экономного авто,как то так короче )Сухарь писал(а):По городу можно сильно по разному наездить [по количеству бензина] в зависимости от прокладки [водителя]. Ну вот допустим только один пример, если каждый раз на АКПП перед отстановной на светофоре заранее включать нейтраль, тормозить а потом трогаться включением драйва без тормоза, аналогично МКПП, то и расход будет примерно аналогичным. А если всё время находится на драйве, то и расход бензина будет тот, который обычно указывают для АКПП.
АКПП: советы по эксплуатации, особенности вождения авто с автоматом
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
...стремительно угробите автомат, т.к. двигаться на нейтрали автомата накатом крайне нежелательно. Даже буксировать автомобиль с автоматом советуют с вывешенными ведущими колесами, потому как в противном случае создается давление в гидротрансформаторе не создающее механической работы, а только расходуемое на выделение тепла.Сухарь писал(а):если каждый раз на АКПП перед отстановной на светофоре заранее включать нейтраль, тормозить а потом трогаться включением драйва без тормоза, аналогично МКПП, то и
Что за чушь? o_O Никтоже не говорит, что при этом надо ещё и мотор глушить *ROFL*Сергей писал(а): ...стремительно угробите автомат, т.к. двигаться на нейтрали автомата накатом крайне нежелательно. Даже буксировать автомобиль с автоматом советуют с вывешенными ведущими колесами, потому как в противном случае создается давление в гидротрансформаторе не создающее механической работы, а только расходуемое на выделение тепла.
При чем здесь мотор? При движении накатом крутящий момент передаётся в автомат, а т.к. АКПП в нейтрали, то тормозящий момент не передаётся гидравликой двигателю, а рассеивается путём выделения тепла и роста давления ATF. Я ничего не придумываю - почитайте специализированную литературу и инструции по эксплуатации автомобилей с АКПП.Сухарь писал(а): Что за чушь? o_O Никтоже не говорит, что при этом надо ещё и мотор глушить *ROFL*
Поэтому давно сформулировано простое правило: если вы остановились больше чем на 30 сек. - переведите селектор автомата в N, если меньше - удерживайте тормозом в D, т.к. частое переключение режимов автомата, в свою очередь, приводит к износу фрикционов.Rustam писал(а):Гораздо опаснее стоять в длительных пробках в режиме D удерживая тормоз, в этом случае действительно создается избыточное давление и перегрев АКПП.Сергей писал(а):...стремительно угробите автомат, т.к. двигаться на нейтрали автомата накатом крайне нежелательно.
Мотор обеспечивает нужное давление масла в АКПП в любых режимах, а вот если мотор не работает, тогда соглашусь, что на нейтрали вредно буксировать более 50км быстрее 50км/ч, но даже при таком раскладе это не имеет ни какого отношение к обыкновенной езде накатом...Сергей писал(а):При чем здесь мотор?
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
По поводу работы АКПП сформулировал свои впечатления:
1. не надо "играть" сцеплением- тормозом- газом и выбором "между первой и второй" при проезде узких нашпигованных машинами дворов и ухабистых переулков.
2. всегда плавное-мягкое трогание с места.
3. в обкаточном режиме, не превышая 3000 об/мин, едит наравне с транспортным потоком, что на трассе, что в городе (200 тыс.населения и светофоры каждые 100 метров)
4. при этом легко контролируется "установленный лимит оборотов"- переключение на след.повышающую происходит на отметке 2500, затем обороты падают на 2000 и процесс повторяется. В общем, на видео видно.
5. переключение (толчки) едва уловимы, меняется лишь тональность звука мотора и показатели тахометра. Но обороты двигателя меняются также и на механике, какая вам в итоге разница то?)))
6. у меня пропала "нервозность" в стиле вождения )))) К тому же вышеперечисленные параметры харатеризуют практически самый оптимальный режим обкатки автомобиля.
7. т.к. сразу же поменял колеса на чуть больший размер, то теоритически моя АКПП работает ещё в более "напряженном" режиме- соотношение скорости(оборотов колеса) с оборотами двигателя "как-бы" не "паспортные"... Половина пройденного пробега при этом была с половиной от максимально допустимой нагрузки по техническим характеристикам.
Делайте выводы, господа. Я свой уже сделал!!!!
1. не надо "играть" сцеплением- тормозом- газом и выбором "между первой и второй" при проезде узких нашпигованных машинами дворов и ухабистых переулков.
2. всегда плавное-мягкое трогание с места.
3. в обкаточном режиме, не превышая 3000 об/мин, едит наравне с транспортным потоком, что на трассе, что в городе (200 тыс.населения и светофоры каждые 100 метров)
4. при этом легко контролируется "установленный лимит оборотов"- переключение на след.повышающую происходит на отметке 2500, затем обороты падают на 2000 и процесс повторяется. В общем, на видео видно.
5. переключение (толчки) едва уловимы, меняется лишь тональность звука мотора и показатели тахометра. Но обороты двигателя меняются также и на механике, какая вам в итоге разница то?)))
6. у меня пропала "нервозность" в стиле вождения )))) К тому же вышеперечисленные параметры харатеризуют практически самый оптимальный режим обкатки автомобиля.
7. т.к. сразу же поменял колеса на чуть больший размер, то теоритически моя АКПП работает ещё в более "напряженном" режиме- соотношение скорости(оборотов колеса) с оборотами двигателя "как-бы" не "паспортные"... Половина пройденного пробега при этом была с половиной от максимально допустимой нагрузки по техническим характеристикам.
Делайте выводы, господа. Я свой уже сделал!!!!
Последний раз редактировалось Karam116rus 20 май 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
- kombainer116
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:26
АКПП: советы по эксплуатации, особенности вождения авто с автоматом
Как то не любитель до упора нажимать, предпочитал более планомерное увеличение скорости. А теперь да и без ручного режима , нажав на педаль машина хорошо реагирует и выносит автомобиль. Это первый у меня авто с АКПП. Совета не у кого поппросить, приходится методом проб и ошибок.fagot писал(а):Видимо вы автоматическому режиму еще не доверяете, на обгоне в гору, чуть поглубже-резче нажатие на газ и АКПП скидывает на пониженную, ну или кик-даун резким нажатием педали газа до упораВячеслав писал(а):обгон только на подьёме по третьей полосе, включаешь ручной режим на АКПП и летит в гору. Я сам удивился научился в ручном режиме на авто ездить. Медленно едет включаю ручной режим, очень удобно.
Последний раз редактировалось Вячеслав 31 июл 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
То АКПП очень быстро придет [Заменено модератором на: поломка]... никогда не делайте подобного если хотите отъездиться на автомате долго и счастливоСухарь писал(а):если каждый раз на АКПП перед отстановной на светофоре заранее включать нейтраль, тормозить а потом трогаться включением драйва без тормоза, аналогично МКПП, то.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
1. После ночной (или долгой) стоянки перед поездкой ВСЕГДА грейте на холостых коробку пару-тройку минут нажав на тормоз и включив режим D (не в коем случае не газуйте!!!)Вячеслав писал(а):.Это первый у меня авто сАКПП. Совета не у кого поппросить, приходится методом проб и ошибок.
2. Буксуйте только в ручном режиме но не более 3-х минут без перерыва
3. На светофорах и в пробках при простоях не более 5 минут не скидывайте коробку в Р или N
4. Ездите нормально, без лишнего [Заменено модератором на: нервного частого нажатия] педали газа и "гладить" ее тоже не нужно.
5. Не перегревайте АКПП.
Последний раз редактировалось fagot 05 сен 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
fagot писал(а):1. После ночной (или долгой) стоянки перед поездкой ВСЕГДА грейте на холостых коробку пару-тройку минут нажав на тормоз и включив режим D (не в коем случае не газуйте!!!)Вячеслав писал(а):.Это первый у меня авто сАКПП. Совета не у кого поппросить, приходится методом проб и ошибок.
2. Буксуйте только в ручном режиме но не более 3-х минут без перерыва
3. На светофорах и в пробках при простоях не более 5 минут не скидывайте коробку в Р или N
4. Ездите нормально, без лишнего [Заменено модератором на: нервного частого нажатия] педали газа и "гладить" ее тоже не нужно.
5. Не перегревайте АКПП.
насколько я понял, автомат dp0 (или dp2) ненадежен. Может ли кто-то дать подробную инструкцию по прогеву, может быть, нужно по очереди прогревать сколько-то времени на каждой передаче?
вообщем нужна какая-нибудь инструкция.