На каждой не надо. Заводишь на нейтралке и даёшь минуту-две поработать мотору без нагрузки и немного прогреться, потом на минуту-две включаешь "Д", печку, фары и др. потребители, чтобы нагрузить мотор и помочь ему быстрее нагреться, после отпускаешь тормоз и минуту-две потихоньку едешь, не давая мотору раскручиваться и включать АКП повышеные передачи, а также чтобы прогревающийся мотор не охлаждался набегающим на радиатор холодным воздухом, после этого все системы выходят в рабочий режим и можно свободно ехать.elisey-z-1992 писал(а):нужно по очереди прогревать сколько-то времени на каждой передаче?вообщем нужна какая-нибудь инструкция.
АКПП: советы по эксплуатации, особенности вождения авто с автоматом
С чего вы это "поняли"??? На dp2 c 2010 ездят Логаны-Сандеро-Дастеры, на форумах кроме обсуждения старых грехов Dp0 сообщений о поломках нет... чего не скажешь о МКПП.. по памяти проблемы с АКПП - один случай заводского брака (трещина в корпусе), другой установка не валидного ГБО (в итоге переключения с рывками) и еще случай траблов с селектором скоростей... Касаемо DP0 самый массовый коробас, болезнь была только одна в конце нулевых - электромагнитный клапан EVM японский фирмы Acura оказался навозом, в итоге массовые отказы и истерика на форумах, после смены поставщика на Borg Warner с DP0 все устаканилось.. остались только вопли всевозможных сракеров и любителей убитого автохлама...elisey-z-1992 писал(а):
насколько я понял, автомат dp0 (или dp2) ненадежен.
Все точно также как и с любыми другими автоматами... Не надо дергать передачи на холодной АКПП, это ей не полезно... в мороз завели, погрели мотор, затем на тормозе в режим D и пару минут так постоять, после чего начинаете движение и ~ 2 км без рысачестваelisey-z-1992 писал(а):Может ли кто-то дать подробную инструкцию по прогеву, может быть, нужно по очереди прогревать сколько-то времени на каждой передаче?
вообщем нужна какая-нибудь инструкция.
Последний раз редактировалось fagot 20 ноя 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
С автоматом ездить очень удобно.Дед писал(а):Я читал ты взял ТЕКНУ на автомате. Опиши первые впечатления.
С любой горки старт идёт без отката назад, удобно медленно ползти по пробкам, удобно разворачиваться на всяких косогорах, когда дорога идёт под уклон, и в узких пространствах дворов.
Очень удобно крутить руль - это всегда можно делать двумя руками, и, плюс, всегда есть возможность вовремя включить поворотники, щётки, фары, когда это нужно.
Но, есть одно серьёзное но: к автомату нужно привыкнуть и, возможно, сменить свой обычный стиль вождения если он рваный. Т.к. на автомате сложно выполнять разные дёрганые манёвры, резко ускоряться, как будто автомобиль - это истребитель. С автоматом автомобиль становится бомбардировщиком, т.е. плавное вождение. Плюс, уйдёт лишний литр бензина на 100 км.
То, как переключаются передачи на автомате меня устраивает - это незаметно. Если мне кажется, что автомобиль решил, вдруг, сильно реветь двигателем, то отпускаю на мгновение падаль газа и нажимаю её снова, и тишина восстанавливается. Пока будет проходить обкатка, то автомобиль будет казаться как варёный, потом, или сам подстроится под стиль вождения, или водителя под себя подстроит.
Если Текна с навигатором Ниссан Коннект, то с этого момента у таксиста отпадает любая проблема, как найти тот или иной адрес пассажира, не требуется никаких подсказок пассажира, откуда лучше заехать, повернуть, развернуться. Нужно просто ввести в навигатор нужную улицу и дом, которые сказал пассажир и смело ехать по навигатору.
Да, в ручном 1-я доступна на зимнем режиме, но при переходе на автомат D снова вернется на 2-ю
Последний раз редактировалось fagot 02 дек 2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
Зимний режим это значит езда только на 2ой передачи, ни какой первой здесь нет и последующих после 2ой. По поводу прогрева, да греть нужно не обязательно на D держать, главное двигаться не превышая 2500 лучше 2300 обороты и тогда согревшись коробка сама переключит на нужную передачу. Да не совсем удобно когда ввыезжает на трассу тебя все обгоняют до полного прогрева коробки, но зото потом комфортная езда. При длительной стоянке в пробке особенно летом переходи на режим P.fagot писал(а):Да, в ручном 1-я доступна на зимнем режиме, но при переходе на автомат D снова вернется на 2-ю
какой ты менеджер если в передачах не разбирается. Людей только путаешь.ipokrass писал(а):какие отличия? Зимний это чисто 2ая передача и всё, никаких переключенийipokrass писал(а):сухарь ты не в себе или просто гонишь.Сухарь писал(а):При переходе в ручной режим в зимнем режиме есть какие-то отличия от ручного на летнем?
1я доступна?
- Сергей-161
- Мимо проходил
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:29
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
На зимнем режиме я заметил следующее: я бы не сказал, что трогается с 2ой передачи, по оборотам движка и " гул"у коробки создалось впечатление, что идёт " пробуксовка"( чего- не знаю, извиняйте). И при сбросе газа коробка не спешит переключиться на повышенную как обычно, а держит включенную передачу, в общем эффект торможения двигателем ощущается заметно.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Потому и пробуксовка, чтобы трогаться со второй с нормальными оборотами, а передача и так постоянно повышеная.Karam116rus писал(а): я бы не сказал, что трогается с 2ой передачи, по оборотам движка и " гул"у коробки создалось впечатление, что идёт " пробуксовка"
В общем всё норм., зимний режим во всей красе)))
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я за 12 водительского стажа ездил только на механике, решил побаловать себя купил Альмеру с автоматом. Так как совсем нет опыта езды на автомате, прошу у вас совета. При нахождении рычага КПП в положении D или R очень хорошо слышно жужжание насос КПП, так и должно быть?