То не "насос АКПП" жужжит, то модулирующий давление электромагнитный клапан EVM работает на частоте 50 гц, не парьтесь ничего страшного в этом нетchuguzov писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Я за 12 водительского стажа ездил только на механике, решил побаловать себя купил Альмеру с автоматом. Так как совсем нет опыта езды на автомате, прошу у вас совета. При нахождении рычага КПП в положении D или R очень хорошо слышно жужжание насос КПП, так и должно быть?
АКПП: советы по эксплуатации, особенности вождения авто с автоматом
Последний раз редактировалось fagot 06 авг 2014, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Пробег 40 тыс.км. Изменений в поведении коробки не выявлено. Всё работает так же как и с новья.
Последний раз редактировалось Karam116rus 15 авг 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Поздравляю с покупкой!!! *THUMBSUP*jpanin писал(а):Купил себе альмеру , комфорт на автомате
Первую тыщу км не зажигай...Ну и ещё по поводу "автомата".... В холодное время прежде чем ехать нажми тормоз, переключи на "D" и постой (не отпуская тормоз соответственно) минутку......две....и первые 2-3 км передвигайся 40-60 км/ч... Ещё есть один "секрет"....чтобы не мёрзнуть сидя за рулём....Тормоз--"D"--ручник--вышел на улицу...стоишь на улице снег сметаешь....И 100 лет нашей АКПП DP2 не будет............ *DRINK*
Последний раз редактировалось V@SILICH 09 ноя 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Как машина покатилась в видеоролике о конфликте на дороге на 3:25?TheFlash писал(а):Я бы не рисковал оставлять машину в положении D без водителя за рулем. Даже на ручнике. Не дай бог сорвет, где ее ловить потом? Небезопасно.
Конечно есть риск, но в моём случае, когда машина на стоянке стоит немного в горку...да и под передним колесом кирпич лежит, риска нету! Когда переводишь в "D" (даже без ручника) машина стоит на месте...TheFlash писал(а):Не дай бог сорвет, где ее ловить потом? Небезопасно.
Опять же это просто способ не сидеть в холодной машине и ждать пока всё это дело прогреется...если, конечно нет автозапуска... У меня, кстати, стоит автозапуск и коробку я прогреваю сидя за рулём в тёплой машине *PARDON* Но т.к. снега пока у нас ещё не было...как бы чтоб не тратить время, когда он будет идти, мой совет я думаю имеет право на жизнь... А там уж сами смотрите...люди на этом сайте достаточно грамотные, как я понял, и пусть каждый сам для себя решает.
Последний раз редактировалось V@SILICH 11 ноя 2014, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- На Р. Думаю, N на АКПП, вообще, не нужно никогда использовать, если только вас не буксируют на тросе.007 писал(а):Утром, зимой лучше заводить на "N" или "Р"?
- Всегда на Р и глушить, и оставлять на ночь, и заводить, и на светофоре стоять, чтобы с горки случайно не покатиться ночью, и чтобы отката назад или вперёд не было при трогании с неровного места.007 писал(а):И как лучше глушить на ночь на "N" или "Р"?
Если едете и считаете, что автомобиль слишком громко ревёт мотором, то отпустите педаль газа на мгновение и, заново, нажмите плавно на педаль газа, не резко и глубоко, а как бы поглаживая ногой. Попробуйте.007 писал(а):уменьшить число оборотов.
Только что попробовал: перевести на ручное и поставить на 4 передачу, при ручном можно переключить чуть меньшими оборотами.007 писал(а):А нет ли какой нибудь хитрости чтоб играя педалью газа можно было переключить на более высшею передачу, например еду я в потоке на 3 передаче и обороты около 3000, чтоб переключилась на 4 передачу уменьшить число оборотов.