Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Зимние и летние шины, колесные диски и декоративные колпаки на колеса.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 12 окт 2013, 19:09

ilfac писал(а):А у нас в Чебоксарах где то слышал что в некоторых точках продаж авторезины, если купить у них то шиномонтаж бесплатно.
В том, шиномонтаже, где забирал товар не было очереди, мне предложили сразу у них переобуться и я согласился, т.к. у них, на мой взгляд, средняя цена для Москвы.

В Москве, если покупать, то чаще предлагают скидку на шиномонтаж, до 50%. Но, в таких точках стоимость таких же шин не будет ниже 3000 р./шт., и получится за все четыре колеса 12000 руб., т.е. всё тоже самое в лучшем случае или дороже.

Проще, на мой взгляд, сначала найти в Интернете шины подешевле, и поискать шиномонтаж у дома или у точки самовывоза, где расценки будут пониже, пока нет наплыва желающих.

Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac » 13 окт 2013, 19:22

Алексей Комаров писал(а):
ilfac писал(а):А у нас в Чебоксарах где то слышал что в некоторых точках продаж авторезины, если купить у них то шиномонтаж бесплатно.
В том, шиномонтаже, где забирал товар не было очереди, мне предложили сразу у них переобуться и я согласился, т.к. у них, на мой взгляд, средняя цена для Москвы.

В Москве, если покупать, то чаще предлагают скидку на шиномонтаж, до 50%. Но, в таких точках стоимость таких же шин не будет ниже 3000 р./шт., и получится за все четыре колеса 12000 руб., т.е. всё тоже самое в лучшем случае или дороже.

Проще, на мой взгляд, сначала найти в Интернете шины подешевле, и поискать шиномонтаж у дома или у точки самовывоза, где расценки будут пониже, пока нет наплыва желающих.
Чебоксары маленький, даже можно сказать мизерный город по сравнению с Москвой, вот и приходиться продавцам шин карабкаться чтобы выжить, вот и ставят бесплатно если у них купить. Рынок.

Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 14 окт 2013, 07:38

Алексей Комаров писал(а):За шиномонтаж заплатил 1700 руб.
ну нифига себе цена, я за тоже самое отдал 600руб, правда колеса прикрутил сам

Аватара пользователя
kbv
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение kbv » 14 окт 2013, 08:01

Alexey M. писал(а): отдал 600руб,
ну нифига себе цена

Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver » 14 окт 2013, 09:42

Взял себе вот такие шины Dunlop Ice Touch 185/65 R15 88T обошлось всё в 11700 р.
Стоимость переобувки 1400 р.
Последний раз редактировалось PulseDriver 14 окт 2013, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Comfort AT (A--AA) Красный

Аватара пользователя
Валерий
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:12
Откуда: Дзержинск

Сообщение Валерий » 15 окт 2013, 09:51

PulseDriver писал(а):Взял себе вот такие шины Dunlop Ice Touch 185/65 R15 88T обошлось всё в 11700 р.
Стоимость переобувки 1400 р.

Взял тойже фирмы :DUNLOP SP Winter ICE01 Шумноваты ,зато дорогу держат и шипы крепкие. 2547р. Подбираю диска похожие на оригинал.
Comfort F-AA

Аватара пользователя
МСР
Продвинутый новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 08:00
Откуда: Набережные Челны

Сообщение МСР » 15 окт 2013, 10:02

А индекс 88Т не слабоват?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 15 окт 2013, 10:32

МСР писал(а):А индекс 88Т не слабоват?
Что касается скорости Т, обозначающей до 190 км/ч, то, думаю, он подходит, т.к. по техническим данным, новая Альмера развивает скорость до 185 км/ч на МКПП и до 175 км/ч на АКПП. Плюс по ПДД предписано ограничение скорости 110 км/ч.

Что касается индекса нагрузки 88, то тут, вопрос философский. С одной стороны, штатные шины имеют индекс нагрузки 92, и хорошо всегда брать такие же шины. Но, 92 или 630 кг на одно колесо - это запас по нагрузке в полтора раза, т.к. 630 кг х 4 колеса = 2520 кг. А, максимально допустимая нагрузка новой Альмеры 1650 кг.
Поэтому, на мой взгляд, исходя из личных условий эксплуатации, возможно взять и меньший индекс, но насколько меньший - это вопрос философский.

Индекс 88 - это 560 кг. Значит 560 кг х 4 колеса = 2240 кг, что продолжает превышать альмеровские 1650 кг. Но, достаточен ли запас в 590 кг? Искал статьи в Интернете, какой должен быть запас по массе, оптимальный, но нигде так и не нашёл толковых. Видимо, запас зависит от условий эксплуатации - как бывает нагружен автомобиль, как резко управляется водителем, от скоростного режима, от рельефа местности, от качества дорожного покрытия - это всё влияет на нагрузку на шину.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 15 окт 2013, 12:43

Алексей Комаров писал(а): Искал статьи в Интернете, какой должен быть запас по массе, оптимальный, но нигде так и не нашёл толковых.
Нестоит воспринимать нагрузку на шину как нечто статичное, в динамике она может изменяться в бесконечное кол-во раз, т.к. отсчёт следует вести от нуля, момента отрыва колёс при преодолении неровностей и т.п. Производитель заложил минимальное значение.
Поэтому философия тут крайне простая "больше или равно", если конечно вас не пугает перспектива лопнувшего на неровности при экстренном торможении на полном ходу переднего колеса, врятли в этот момент нагрузка на колесе будет меньше 630кг...

Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver » 15 окт 2013, 12:44

Алексей Комаров писал(а):
МСР писал(а):А индекс 88Т не слабоват?
Что касается индекса нагрузки 88, то тут, вопрос философский. С одной стороны, штатные шины имеют индекс нагрузки 92, и хорошо всегда брать такие же шины. Но, 92 или 630 кг на одно колесо - это запас по нагрузке в полтора раза, т.к. 630 кг х 4 колеса = 2520 кг. А, максимально допустимая нагрузка новой Альмеры 1650 кг.
Поэтому, на мой взгляд, исходя из личных условий эксплуатации, возможно взять и меньший индекс, но насколько меньший - это вопрос философский.

Индекс 88 - это 560 кг. Значит 560 кг х 4 колеса = 2240 кг, что продолжает превышать альмеровские 1650 кг. Но, достаточен ли запас в 590 кг? Искал статьи в Интернете, какой должен быть запас по массе, оптимальный, но нигде так и не нашёл толковых. Видимо, запас зависит от условий эксплуатации - как бывает нагружен автомобиль, как резко управляется водителем, от скоростного режима, от рельефа местности, от качества дорожного покрытия - это всё влияет на нагрузку на шину.
Кирпичи и цемент на машине возить не собираюсь, а для всего остального запаса массы хватит. (моё мнение, может ошибаюсь)
Comfort AT (A--AA) Красный

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 15 окт 2013, 12:49

Мой горный велосипед может разгоняться или тормозить на одном из колёс у него такой "запас", если одно колесо альмеры выдержит её целиком, то можно будет говорить, что данное колесо с "запасом", чтоже касается штатных характеристик шин для альмеры, то в них никакого запаса не содержится!!!
П.С. На свою машину ставлю шины с лучшими параметрами нежели штатные, чего и всем советую.

Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver » 15 окт 2013, 13:10

Сухарь писал(а): П.С. На свою машину ставлю шины с лучшими параметрами нежели штатные, чего и всем советую.

Например какие?

если подбирать под штатные параметры подойдут вот такие Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 92T
но цена вопроса уже 4000 рублей. Можно конечно и шире профиль ставить. 195 но опять же цена возрастает....
Comfort AT (A--AA) Красный

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 15 окт 2013, 13:25

PulseDriver писал(а):Например какие?
У меня другой вазовский машин чутка по меньше и полегче, но для наглядности напишу штатный парамент нагрузки у меня 82, поставил шины на 90, и теперь резонно считаю, что у колёс моей машины запас хоть и не такой как у моего горного велосипеда, но всёже имеется, покрайней мере ковылять на буераке на 3х колёсах можно без опасений)))

Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров » 15 окт 2013, 16:45

Сухарь писал(а):Производитель заложил минимальное значение.
Почему это индекс 92Н - это минимальное, а не максимальное значение?
92Н, как понимаю - это колесо способно на дороге выдерживать удары (импульсы) массой 630 кг на скорости 210 км/ч. Альмера так не ездит, и столько не весит. Значит, производитель перестраховался под скоростные иностранные автобаны, т.е. заложил максимальное значение.
Я, например, при той же массе автомобиля, стараюсь не ездить и с половиной такой скорости, а оставаться в пределах 90-110 км/ч. Неужели я не могу себе позволить снизить индекс массы за счёт уменьшения импульса удара при в два раза меньшей скорости? Да, запросто. Вопрос только в том, насколько можно снизить, чтобы не рисковать, что колесо лопнет от какого-нибудь удара.
Сухарь писал(а):Поэтому философия тут крайне простая "больше или равно"
С какой стати мне платить за более прочное, чем нужно колесо дороже, если не езжу, и Альмера по техническим характеристикам не может развить, с такой скоростью, на которое более прочное колесо будет рассчитано, т.е. равно или больше 210 км/ч или закладывать превышение массы не в полтора раза, а выше?
Можно и от какого-нибудь трактора шину прицепить и она не лопнет, и будет отличная по безопасности в этом смысле, но зачем это нужно так делать, брать выше необходимого?
Сухарь писал(а):врятли в этот момент нагрузка на колесе будет меньше 630кг...
А, с какой стати она будет 630 кг, если скорости большой нет, на какую и рассчитано более дорогое колесо? Нет скорости - нет расчётной нагрузки.
Сухарь писал(а):если одно колесо альмеры выдержит её целиком, то можно будет говорить, что данное колесо с "запасом",
Нет таких шин, способных выдержать Альмеру целиком. Значит, подход не практичен.
Сухарь писал(а): чтоже касается штатных характеристик шин для альмеры, то в них никакого запаса не содержится!!!
Откуда такие данные, что не содержится? Конструкторы же всегда закладывают запас, что мы и видим. У шины запас по массе заложен в полтора раза. Это и есть запас на динамику. При статике, вообще, никакого запаса бы не понадобилось, а первые попавшиеся шины, выдерживающие этот вес можно было бы поставить.
При статике, у Альмеры максимум на ось 890 кг, значит, на одну шину 445 кг, т.е. это индекс нагрузки, вообще, 80, но никто тут такой индекс не советует. Всегда подразумевается динамика, её и нужно понять для случая Альмеры.
Сухарь писал(а):На свою машину ставлю шины с лучшими параметрами нежели штатные, чего и всем советую.
Это совет хороший. Но, шины с индексом 92 будут стоить в полтора-два раза дороже, чем с индексом 88. На эти же деньги можно было бы успеть два раза комплект 88 шин сменить на новые, если, вдруг, лопнет или лишний комплект литых дисков купить, чтобы шины лишний раз не перебортовывать зимой и летом.

Крепкие зимние шины в плане безопасности нужны тем, кто зимой любит интенсивно гонять на огромной скорости по плохим дорогам и ухабам, когда удары по шинам происходят. А, многие зимой почти не ездят или мало. Например, на дачу летом ездят часто, а зимой только по городу, иногда.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 15 окт 2013, 18:15

Алексей Комаров писал(а):92Н, как понимаю - это колесо способно на дороге выдерживать удары (импульсы) массой 630 кг на скорости 210 км/ч.
Не совсем так, это разные параметры в данном случае 630кг это не масса, а усилие, скорость тут не причём.
Алексей Комаров писал(а):Альмера так не ездит, и столько не весит
Ещё раз повторяю, что вес тут совершенно не причём, когда человек падает с десятого этажа, то в момент столкновения с асфальтом его вес составляет далеко не 100 и не 200кг., вес в твоём понимании имеет только абсолютно неподвижный предмет!
Алексей Комаров писал(а):А, с какой стати она будет 630 кг
1. при торможении масса переходит на переднюю ось.
2. в момент наезда на неровность и сжатия подвески большая часть массы авто перейдёт на данное переднее колесо.
Алексей Комаров писал(а):У шины запас по массе заложен в полтора раза.
Нету такого это ваши фантазии, если вас это успокоит, то запас будет около 5-10%.
Алексей Комаров писал(а):сменить на новые, если, вдруг, лопнет
Вы шутите??? Если лопнет колесо, то это может привести к фатальным последствиям, причём не только для вас!
Мой совет, заменить хотябы передние колёса на колёса с индексом нагрузки 92, т.к. динамика торможения гораздо выше разгонной, максимальная нагрузка приходится на передние колёса а их внезапное повреждение наиболее фатально.
Кроме того не рекомендую качать "слабые" шины до штатного давления, оно расчитано для более прочных шин.

Ответить

Вернуться в «Шины, диски»