Сухарь писал(а):Производитель заложил минимальное значение.
Почему это индекс 92Н - это минимальное, а не максимальное значение?
92Н, как понимаю - это колесо способно на дороге выдерживать удары (импульсы) массой 630 кг на скорости 210 км/ч. Альмера так не ездит, и столько не весит. Значит, производитель перестраховался под скоростные иностранные автобаны, т.е. заложил максимальное значение.
Я, например, при той же массе автомобиля, стараюсь не ездить и с половиной такой скорости, а оставаться в пределах 90-110 км/ч. Неужели я не могу себе позволить снизить индекс массы за счёт уменьшения импульса удара при в два раза меньшей скорости? Да, запросто. Вопрос только в том, насколько можно снизить, чтобы не рисковать, что колесо лопнет от какого-нибудь удара.
Сухарь писал(а):Поэтому философия тут крайне простая "больше или равно"
С какой стати мне платить за более прочное, чем нужно колесо дороже, если не езжу, и Альмера по техническим характеристикам не может развить, с такой скоростью, на которое более прочное колесо будет рассчитано, т.е. равно или больше 210 км/ч или закладывать превышение массы не в полтора раза, а выше?
Можно и от какого-нибудь трактора шину прицепить и она не лопнет, и будет отличная по безопасности в этом смысле, но зачем это нужно так делать, брать выше необходимого?
Сухарь писал(а):врятли в этот момент нагрузка на колесе будет меньше 630кг...
А, с какой стати она будет 630 кг, если скорости большой нет, на какую и рассчитано более дорогое колесо? Нет скорости - нет расчётной нагрузки.
Сухарь писал(а):если одно колесо альмеры выдержит её целиком, то можно будет говорить, что данное колесо с "запасом",
Нет таких шин, способных выдержать Альмеру целиком. Значит, подход не практичен.
Сухарь писал(а): чтоже касается штатных характеристик шин для альмеры, то в них никакого запаса не содержится!!!
Откуда такие данные, что не содержится? Конструкторы же всегда закладывают запас, что мы и видим. У шины запас по массе заложен в полтора раза. Это и есть запас на динамику. При статике, вообще, никакого запаса бы не понадобилось, а первые попавшиеся шины, выдерживающие этот вес можно было бы поставить.
При статике, у Альмеры максимум на ось 890 кг, значит, на одну шину 445 кг, т.е. это индекс нагрузки, вообще, 80, но никто тут такой индекс не советует. Всегда подразумевается динамика, её и нужно понять для случая Альмеры.
Сухарь писал(а):На свою машину ставлю шины с лучшими параметрами нежели штатные, чего и всем советую.
Это совет хороший. Но, шины с индексом 92 будут стоить в полтора-два раза дороже, чем с индексом 88. На эти же деньги можно было бы успеть два раза комплект 88 шин сменить на новые, если, вдруг, лопнет или лишний комплект литых дисков купить, чтобы шины лишний раз не перебортовывать зимой и летом.
Крепкие зимние шины в плане безопасности нужны тем, кто зимой любит интенсивно гонять на огромной скорости по плохим дорогам и ухабам, когда удары по шинам происходят. А, многие зимой почти не ездят или мало. Например, на дачу летом ездят часто, а зимой только по городу, иногда.