Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить
Шины с индексом 92 и больше, конечно подороже, но не в полтора-два раза. При езде зимой по скользкой обледенелой дороге, мало кто рискует обруливать ямы на дороге, так как такие действия могут сорвать машину в неконтролируемый занос. Так вот и ездят собирая ямы в кучу и крепкие шины тут самый раз.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
- Марсель Уфа
- Новичок
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:46
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Если исходить из вашей логики, то и 92 будет недостаточно, если считаете, что вся масса автомобиля 1650 кг (или за вычетом 5-10%) переходит на переднюю ось при торможении и скорость движения вам не важна. Почему индекс 101 (825 кг - половину от 1650 кг) не советуете тогда на передние колёса?Сухарь писал(а):1. при торможении масса переходит на переднюю ось.
Мой совет, заменить хотябы передние колёса на колёса с индексом нагрузки 92, т.к. динамика торможения гораздо выше разгонной, максимальная нагрузка приходится на передние колёса а их внезапное повреждение наиболее фатально.
Кстати говоря, я не спорю с тем, что у одного и того же производителя зимних шин, шины с индексом массы 92 окажутся лучше и прочнее, чем с индексом 88. И, покупать лучше 92, чем 88, если стоит такой выбор, хоть и не считаю, что между этими индексами такая уж принципиальная разница, когда дело касается Альмеры. И, на мой взгляд, те, кто приобретают шины 88 для новой Альмеры ничего не теряют, если не носятся на предельных скоростях, на которые эти шины рассчитаны по плохим дорогам. Если ездят зимой, около, 100 км/ч или ниже, в городе, то разницы не почувствуют, хотя, конечно, кто знает. И, возможно, шины 88 известного производителя будут лучше шин 92 малоизвестного или не имеющего хорошей репутации. Короче, я для себя этот вопрос ещё не решил до конца, где проходит та рациональная грань (по индексу массы и скорости, производителю), которой нужно руководствоваться при выборе шин для новой Альмеры.
Почти угадал, советую 100, у самого зимние шины на 8 значений выше штатных.Алексей Комаров писал(а):Почему индекс 101 (825 кг - половину от 1650 кг) не советуете тогда на передние колёса?
Если ставишь шины с не штатными характеристиками, тебе никакая страховая не будет возмещать ущерб при несчастном случае, не пройдёшь тех. осмотр, вот и всё "решение"Алексей Комаров писал(а):Короче, я для себя этот вопрос ещё не решил до конца, где проходит та рациональная грань

- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Согласен в целом.Сухарь писал(а):главное понимать, что разница между -4 и +4 очень велика для безопасности.
Но, на мой взгляд, эта разница проявится только и только тогда, когда ездить на предельных скоростях (180-210 км/ч) на которых эти шины и рассчитаны, проще говоря, лихачить на зимней дороге (у Альмеры это будет сопровождаться диким рёвом двигателя), т.к. у нас нет иностранных автобанов, рассчитанных под такие скорости в качестве нормы, и, притом, делать это на дорогах, покрытых ухабами, ямами или лежачими полицейскими. Но, при такой езде, крепкость шин - это не самая большая проблема для безопасности, мол, установи шины хорошие и не бери ничего больше в голову.

А, если ездить по московским зимним дорогам с разрешённой скоростью, проще говоря, по асфальту со слякотью или по любым ухабам, но медленно, как все и делают, если дорога плохая, то разница между индексами 88, 92, 96 никак не почувствуется в отрицательном смысле, и шины никогда не лопнут от нагрузки, если не имеют внутреннего дефекта.
Был случай у меня в детстве ехали по межгороду на большом автобусе лиазе и у него на всём ходу по ровной дороге лопнула одна из 4х задних шин прямо под нами с жутким хлопком, понятно, что для него это было не фатально и он спокойно остановился для установки запаски, но наверняка его водятел рассуждал как вы....
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Иван, автобус Лиаз, горный велосипед, автомобиль Калина - это всё, несомненно, расширяет энциклопедический круг знаний, и такой опыт ценен в плане того, что ожидать, что может случиться. Но, с другой стороны, если переносить при покупке Альмеры или запчастей к ней свой прошлый опыт на данную иномарку, то это может быть и хорошо, а может и сыграть злую шутку, если так делать. Например, можно начать перестраховываться и подстилать соломку там, где в другом автомобиле это было оправдано и рационально, а для Альмеры это будет пустой тратой денег.Сухарь писал(а):Был случай у меня в детстве ехали по межгороду на большом автобусе лиазе
Вот, если тут появятся сообщения, что, мол, шина 88Т лопнула хоть у кого-то, хоть один раз на Альмере, то это будет сигналом к выбору при покупке шин с более высоким значением индекса, например, 92. А, пока таких сообщений нет, то что 88, что 92 - это всё едино. И, те, кто купили 88, они, пока ещё, находятся в экономическом выигрыше. И, те, кто эксплуатируют автомобиль интенсивно, они ещё успеют за это время несколько комплектов шин сменить и наэкономить на лишний комплект литых дисков, прежде, чем поступит сообщение, что у кого-то что-то аналогичное лопнуло и нужно призадуматься при очередной покупке шин.
Ведь, теория должна подтверждаться практикой эксплуатации именно для данного автомобиля, а как это происходит именно на Альмере. Тогда, такие знания будут особенно полезны. И, пока три комплекта разных шин не сотрёшь в порошок на Альмере, и не изорвёшь в клочья, то и не подберёшь самые оптимальные - нет иного метода, когда доходит до практической эксплуатации.

- PulseDriver
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
- Откуда: Москва
Алексей Комаров писал(а):Ведь, теория должна подтверждаться практикой эксплуатации именно для данного автомобиля, а как это происходит именно на Альмере. Тогда, такие знания будут особенно полезны. И, пока три комплекта разных шин не сотрёшь в порошок на Альмере, и не изорвёшь в клочья, то и не подберёшь самые оптимальные - нет иного метода, когда доходит до практической эксплуатации.Сухарь писал(а):Был случай у меня в детстве ехали по межгороду на большом автобусе лиазе
Хорошо сказано!
Comfort AT (A--AA) Красный
- zhuravl1981
- Мимо проходил
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:55
Алексей Комаров писал(а):Вот, если тут появятся сообщения, что, мол, шина 88Т лопнула хоть у кого-то, хоть один раз на Альмере, то это будет сигналом к выбору при покупке шин с более высоким значением индекса, например, 92. А, пока таких сообщений нет, то что 88, что 92 - это всё едино.
Несмотря на то, что первопроходцем стать честь сомнительная. 88Т дает примерно 35% запас по нагрузке - имхо нормальный запас. Для 88Т ассортимент больше.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Посмотрел, какие зимние покрышки предлагает официальный дилер в салоне, оказалось, что 88Т. На мои расспросы, на слабоваты ли они против штатных 92Н, отвечали: "Нет, что вы!".МСР писал(а):А индекс 88Т не слабоват?

Я, спросил, а что если они взорвутся на куски на дороге, на что мне ответили, тогда их нужно будет сдать в НИИ на экспертизу, чтобы сказали, почему это они лопнули, может, брак производителя, а, может, наезд на яму.

не добавили, что ..."но при этом, правда, сдавать будет некому..."?Алексей Комаров писал(а):тогда их нужно будет сдать в НИИ на экспертизу, чтобы сказали, почему это они лопнули, может, брак производителя, а, может, наезд на яму.
Последний раз редактировалось slava 19 ноя 2013, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Почему сдавать будет некому?slava писал(а):не добавили, что ..."но при этом, правда, сдавать будет некому..."?
Был у меня случай еще на старой машине - лопнул "сосок" (это через что надувают). Спустилось почти мгновенно. Скорость была никак не ниже 120км/ч. По ощущениям как будто выехал на высоко абразивный (шумный) асфальт, понял что колесо лопнуло где-то через минут 5.
Из итогов - покрышка в лоскуты, немного погнутый диск.