Загорелась лампочка: Ошибка двигателя Check Engine

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

МаксимКо писал(а):
kbv писал(а):в смысле это лампочка "чек"?
Индикатор "Check Engine" - "проверьте двигатель"...
Почему именно двигатель, а не катализатор?
Индикатор называется Сигнализатор неисправности каталитического нейтрализатора.
А, есть ещё другой Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы, уж не о нём ли речь идёт в начале темы.
А, есть ещё сигнализатор STOP, когда совсем всё плохо.
Поэтому, вопрос о том, какой именно индикатор загорается, остаётся открытым.
walkman писал(а):Если сигнализатор мигает, то следует уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя до тех пор, пока мигание не прекратится.
Это понятно. Интересно не то, как остановить мигание какого-либо индикатора неисправности, а понять из-за какой именно неисправности, среди всего возможного набора неисправностей для данного индикатора, он начал мигать: из-за мелкой, с исправлением которой можно не торопиться, или из-за крупной, когда срочно нужно ехать в ремонт. А, конкретную неисправность можно узнать только по коду ошибки, которую выдал бы бортовой компьютер, если бы он стоял. Имеется ввиду, не штатный бортовой компьютер (БК), которые умеет зажигать только один и тот же индикатор на разные ошибки, а более продвинутый, подключаемый в диагностический разъём, который проговаривает ошибки, записывает их в журнал, показывает их код.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Мое мнение - надо все же к дилеру на сервис. Так и изложить как есть. Они по любому проверят все равно. надеюсь бесплатно. А если что серьезное с двиглом потом случится, то обращение это будет зафиксировано - тоже неплохо...
Последний раз редактировалось slava 01 окт 2013, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

nikop писал(а):Сегодня ночью завел машину и у меня заморгала лампочка "ошибка",это у меня второй раз уже,сначала также ночью завел и заморгала,потом заглушил-завел все нормально,влажность в последние 2 недели почти 100%,просто пеняю на влажность,т.к, даже дома газ.двухконтур.котел глючит и мастера говорят,что из-за влажности.хочу ехать к ОД ,но пока хочу спросить может ли такое быть?
У меня на предыдущей машине (Логане) эта лампочка, ее иногда называют "мясорубкой" (похоже однако) загоралась как-то раз после заправки бензином сомнительного качества. Потом самопроизвольно погасла. Иногда загоралась, если двигатель начинал работать с перебоями (запуск при -30 и т.п.), но после выхода в рабочий режим сразу гасла.
Может в бензине дело?
PS Двигатель не троил?
Последний раз редактировалось vnzh 01 окт 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Была ваз 2107 инжекторная. Джеки чан там тоже загорался.если бензин был сомнительного качества. В холода также.когда заводил чек мог загореться,но потом пропадал. А еще мог загореться.если она с первого раза не завелась. Тогда приблизительно через 5 минут езды гасла. При чем эти ошибки сканер не показывал на диагностике,вывод: плавающие они.
Последний раз редактировалось Miron 01 окт 2013, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кирилл
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:31
Откуда: владимирскя область

Сообщение кирилл »

При пробеге прибл. 10000 при кратковременном движении на скорости 160 начала моргать, при сбросе педали газа перестала, больше не загоралась, на бензин не грешу, просто забил.На предыдущей машине горела постоянно и на работе ДВС и расходе не сказывалась. Если загорится плотно, то к ОД 100%.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

кирилл писал(а):При пробеге прибл. 10000 при кратковременном движении на скорости 160 начала моргать, при сбросе педали газа перестала, больше не загоралась, на бензин не грешу, просто забил.На предыдущей машине горела постоянно и на работе ДВС и расходе не сказывалась. Если загорится плотно, то к ОД 100%.
У меня тоже первый раз загоралась при движении по трассе. Остановился. Походил вокруг. Попинал колеса. Снова завел. Вроде помогло... А бензин точно дерьмовый был (прошу прощения за мой французский).
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
nikop
Продвинутый новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:40

Сообщение nikop »

elisey-z-1992 он же Shwonder писал(а):Вечером стал прогревать машину и около 30 секунд горел значок неисправности двигателя (на борт. компьютере нижний по центру) - оранжевым. Затем погас. Доехал до дома, реши проверить масло на всякий случай, все в норме, но тут заметил такую странность:

на буквально секунд 5 начинается непонятно изза чего поток теплого воздуха снизу - между двигателем и аккумулятором и идет вверх. потом прекращается. потом снова начинается)

Что все это может означать?
у меня так же было(я уже писал об этом),при заводке утром он начинал моргать,потом глушил-заводил и все норм,сейчас больше такого не повторяется ,может датчик мозги .....
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Очень похоже на пропуски воспламенения, поставьте хорошие свечи на зиму.
elisey-z-1992 писал(а):на буквально секунд 5 начинается непонятно изза чего поток теплого воздуха снизу - между двигателем и аккумулятором и идет вверх. потом прекращается. потом снова начинается)
Конвекция от выпускной системы, просто подогретый ею воздух поднимается вверх...
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

nikop писал(а):
elisey-z-1992 писал(а):Вечером стал прогревать машину и около 30 секунд горел значок неисправности двигателя (на борт. компьютере нижний по центру) - оранжевым. Затем погас. Доехал до дома, реши проверить масло на всякий случай, все в норме, но тут заметил такую странность:

на буквально секунд 5 начинается непонятно изза чего поток теплого воздуха снизу - между двигателем и аккумулятором и идет вверх. потом прекращается. потом снова начинается)

Что все это может означать?
у меня так же было(я уже писал об этом),при заводке утром он начинал моргать,потом глушил-заводил и все норм,сейчас больше такого не повторяется ,может датчик мозги .....

у меня он перетал гореть сам, не пришлось перезводить машину. Сейчас больше такого не было. Может быть бензин некачественный попался.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Тенденция однако.... Думаю, связано с похолоданием, снегом и гололёдом, т.е. долгими прогревами и ездой на низких оборотах. Вывод дайте движку просраться ( от сажи на свечах и датчике кислорода) на максимальных оборотах, хотя бы одну " светофорную гонку" на каждый день " городского трафика". У меня чек не горит, пробег 22 ткм.
Последний раз редактировалось Karam116rus 06 дек 2013, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116rus писал(а):Вывод дайте движку просраться ( от сажи на свечах и датчике кислорода) на максимальных оборотах, хотя бы одну " светофорную гонку" на каждый день
Не совсем так, есть процедура прокаливания свечей для лёгкого утреннего запуска и прогрева, делается она перед постановкой машины на ночную стоянку, необходимо перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на 3000об. несколько секунд от 10 до 60, после этого резко бросить газ и заглушить, чтобы он покрутился по инерции без зажигания и топлива. С утра в сильный мороз, надо сначала немного продуть свечи от конденсата, для этого жмём газ в пол перед запуском, после того как стартер сделает пару оборотов в холостую бросаем газ и машина заводится за половину последующего оборота.
Аватара пользователя
mozdok-oleg
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:58

Сообщение mozdok-oleg »

Моргание " Чека " это признак пропусков в зажигании . если компьютер четко определит в каком цилиндре пропуски , то зажжет "чек" . если пропуски непостоянны то неисправность не определяется. Причин множество. Зимой самое простое в бензине присутствие воды , пора свечки поменять и т.д.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Сухарь писал(а): Не совсем так, есть процедура прокаливания свечей для лёгкого утреннего запуска и прогрева, делается она перед постановкой машины на ночную стоянку, необходимо перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на 3000об. несколько секунд от 10 до 60, после этого резко бросить газ и заглушить, чтобы он покрутился по инерции без зажигания и топлива. С утра в сильный мороз, надо сначала немного продуть свечи от конденсата, для этого жмём газ в пол перед запуском, после того как стартер сделает пару оборотов в холостую бросаем газ и машина заводится за половину последующего оборота.
Не поверишь, так и делаю. Просто пока не об этом речт.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
kbv
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение kbv »

Сухарь писал(а):
Karam116rus писал(а):Вывод дайте движку просраться ( от сажи на свечах и датчике кислорода) на максимальных оборотах, хотя бы одну " светофорную гонку" на каждый день
Не совсем так, есть процедура прокаливания свечей для лёгкого утреннего запуска и прогрева, делается она перед постановкой машины на ночную стоянку, необходимо перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на 3000об. несколько секунд от 10 до 60, после этого резко бросить газ и заглушить, чтобы он покрутился по инерции без зажигания и топлива. С утра в сильный мороз, надо сначала немного продуть свечи от конденсата, для этого жмём газ в пол перед запуском, после того как стартер сделает пару оборотов в холостую бросаем газ и машина заводится за половину последующего оборота.
вторая часть опуса, для машин с е-газом как мертвому припарка, да и вообще вся процедура для мотороллеров и ино-машин до 80-года выпуска
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

kbv писал(а):вторая часть опуса, для машин с е-газом как мертвому припарка
В зависимости от модели...
kbv писал(а):да и вообще вся процедура для мотороллеров
Значит если у вас не мотороллер придётся вам на ночь свечи выкручивать, чтобы заводить на теплых и сухих.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»