Информация покупателям о стадиях производства автомобиля - это благо?
Информация покупателям о стадиях производства автомобиля - это благо?
А, не бояться ли нам, что информация о стадиях сборки и производства автомобилей из первых рук для ожидающих свой автомобиль может боком выйти для тех, кто её сообщает?
Подобная информация для покупателей, ожидающих свой автомобиль действует по благо ВАЗа, повышает авторитет завода, увеличивает количество продаж и прибыль или только как-то мешает бизнесу, отпугивает покупателей?
[Прим. мод.: сообщение подвергнуто правке, удалено личное обращение, переформулированы вопросы]
Подобная информация для покупателей, ожидающих свой автомобиль действует по благо ВАЗа, повышает авторитет завода, увеличивает количество продаж и прибыль или только как-то мешает бизнесу, отпугивает покупателей?
[Прим. мод.: сообщение подвергнуто правке, удалено личное обращение, переформулированы вопросы]
эти информация выйти боком может только дилеру, обманывающему клиентов относительно сроков поставки авто. покупатель будет в курсе собралась ли его машина или нет - это плюс! заводу, по-моему, абсолютно безразличны отношения клиент-дилер, они машинки клепают - денежки получают, а как и что будут чесать представители дилера - это уже не их гемор.
Вполне своевременный и закономерный вопрос! Для ждунов это безусловное благо, а вот для дилеров? Зачем дилеру шибко осведомлённый покупатель, который на данный отдельно взятый момент знает больше чем продавец. Это ведь лишает дилера простора для маневра, понятно для какого.Осведомлен значит вооружён. Думаю что противодействие в той или иной форме со стороны дилеров не исключено. Тем более что на форуме иногда и юридические аспекты этого дела рассматриваются.Jon писал(а):А, не бояться ли нам, что информация о стадиях сборки и производства автомобилей из первых рук для ожидающих свой автомобиль может боком выйти для тех, кто её сообщает?
Подобная информация для покупателей, ожидающих свой автомобиль действует по благо ВАЗа, повышает авторитет завода, увеличивает количество продаж и прибыль или только как-то мешает бизнесу, отпугивает покупателей?
[Прим. мод.: сообщение подвергнуто правке, удалено личное обращение, переформулированы вопросы]
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Для дилера благо то, что его не отвлекает и не терзает каждый день покупатель с одним и тем же вопросом о заказанном автомобиле, и даёт возможность спокойно работать и продавать автомобили очередным новым покупателям.МСР писал(а):Для ждунов это безусловное благо, а вот для дилеров?
Не понятно для какого. Какой манёвр может быть у дилера, если покупателю известен VIN номер ожидаемого автомобиля, и этот номер закреплён за этим конкретным покупателем?МСР писал(а):Это ведь лишает дилера простора для маневра, понятно для какого.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Да. Кроме того, у дилера есть соответствующее программное обеспечение, позволяющее узнавать стадии производства автомобиля. Некоторые дилеры дают своим клиентам и доступ из Интернета к ней из личного кабинета клиента.Webmaster писал(а):Дилеры могут также зарегистрироваться на форуме и отвечать на вопросы клиентов.
Видимо, проблема в том, что обмен информацией в системе официальных дилеров запаздывает, отстаёт, имеет некоторую задержку от внутризаводской информации или требует ручного ввода, обновления на каком-то этапе от операторов. Проще говоря, дилер не подключён через Интернет к заводской компьютерной сети напрямую, что естественно с точки зрения сетевой безопасности, а имеется некий шлюз, который действует с задержкой.
Это означает, что информация о собираемом автомобиле не является секретной в принципе, а имеется её дефицит или отсутствие по техническим причинам. Именно этот технический пробел и восполняется, по сути, в ручном режиме, на данном форуме.
Бесконечно далеки они друг от друга. Опять же дилер не только Алмеры продает. Опять же вы можете не звонить постоянно дилеру где ваше авто и дилер это легко переживет. Больше того видя вашу заинтересованность и для поддержания вас на крючке (как бы не сорвался потенциальный "богатенький Буратино"!) дилер может и должен дать указание своим манаграм, что мол , ребята, мелите любую чушь с умным видом глядя в монитор, обещайте горы из желтого металла, главное клиент должен быть на коротком поводке и постоянно смотреть вам в рот. Отсюда и запоздалая инфа о авто, в отличии от инфы нашего форума...Jon писал(а):А, не бояться ли нам, что информация о стадиях сборки и производства автомобилей из первых рук для ожидающих свой автомобиль может боком выйти для тех, кто её сообщает?
Ну Алексей! Ну не будьте ребенком !Сидеть у колодца и воды не попить? В нашей стране то?Алексей Комаров писал(а):Для дилера благо то, что его не отвлекает и не терзает каждый день покупатель с одним и тем же вопросом о заказанном автомобиле, и даёт возможность спокойно работать и продавать автомобили очередным новым покупателям.МСР писал(а):Для ждунов это безусловное благо, а вот для дилеров?
Не понятно для какого. Какой манёвр может быть у дилера, если покупателю известен VIN номер ожидаемого автомобиля, и этот номер закреплён за этим конкретным покупателем?МСР писал(а):Это ведь лишает дилера простора для маневра, понятно для какого.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Полностью согласен.slava писал(а):Бесконечно далеки они друг от друга. Опять же дилер не только Алмеры продает. Опять же вы можете не звонить постоянно дилеру где ваше авто и дилер это легко переживет. Больше того видя вашу заинтересованность и для поддержания вас на крючке (как бы не сорвался потенциальный "богатенький Буратино"!) дилер может и должен дать указание своим манаграм, что мол , ребята, мелите любую чушь с умным видом глядя в монитор, обещайте горы из желтого металла, главное клиент должен быть на коротком поводке и постоянно смотреть вам в рот. Отсюда и запоздалая инфа о авто, в отличии от инфы нашего форума...Jon писал(а):А, не бояться ли нам, что информация о стадиях сборки и производства автомобилей из первых рук для ожидающих свой автомобиль может боком выйти для тех, кто её сообщает?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Не помню на нашем форуме это прозвучало или на другом, но одному из клиентов дилер сообщил, что автопроизводитель ИЗМЕНИЛ VIN для его машины. Так что "свобода для маневра" существует...Алексей Комаров писал(а):Для дилера благо то, что его не отвлекает и не терзает каждый день покупатель с одним и тем же вопросом о заказанном автомобиле, и даёт возможность спокойно работать и продавать автомобили очередным новым покупателям.МСР писал(а):Для ждунов это безусловное благо, а вот для дилеров?
Не понятно для какого. Какой манёвр может быть у дилера, если покупателю известен VIN номер ожидаемого автомобиля, и этот номер закреплён за этим конкретным покупателем?МСР писал(а):Это ведь лишает дилера простора для маневра, понятно для какого.
Comfort A--AA, автомат.
В договоре ВИН может быть прописан, а вот заявленная комплектация должна быть прописана. Именно она является для заказчика главным условием для приобретения авто. И если ВИН по какой-то внутренней причине (например заводской) изменился, то какое дело до этого покупателю? Комплектация -то не не изменилась...
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Прямое. Когда покупатель обращается к дилеру и спрашивает на какой стадии производства и доставки находится его заказанный автомобиль, то этот вопрос не имеет ни малейшего смысла, если дилер не знает VIN, по которому можно узнать информацию о конкретном автомобиле и ответить данному покупателю.slava писал(а):то какое дело до этого покупателю?
Я же толкую не о незнании дилером ВИНа
, а о его возможном изменении. [Алексей Комаров писал(а):если дилер не знает VIN
Очевидно , полалагаю, что покупателю сообщат об этом...slava писал(а):И если ВИН по какой-то внутренней причине (например заводской) изменился, то какое дело до этого покупателю?
Последний раз редактировалось slava 02 окт 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Если я ничего не путаю, то ВИН присваивается автомобилю до начала сборки. Это своего рода "номер комплекта". На его основании вспомогательные службы комплектуют необходимые узлы и материалы (кондиционер, краски и лаки и т.п.). Если ВИН другой, то это другой автомобиль. Поправьте меня, если я ошибаюсь...slava писал(а):Я же толкую не о незнании дилером ВИНа, а о его возможном изменении. [Алексей Комаров писал(а):если дилер не знает VINОчевидно , полалагаю, что покупателю сообщат об этом...slava писал(а):И если ВИН по какой-то внутренней причине (например заводской) изменился, то какое дело до этого покупателю?
Comfort A--AA, автомат.
Я с комрадом Комаровым, когда спорил по поводу антены поминал вроде как по стоянке дилера шастал с манагером, первый осмотр так сказать. Там кашкаев, муран и тиид с побитыми стёклами и коцаных было не мало. К чему я, задержка может означать, что с автовоза скатилась альмера не лучшим образом.slava писал(а):Бесконечно далеки они друг от друга. Опять же дилер не только Алмеры продает.
Алексей Комаров, меня настораживает ваше кредо выступать с альтернативной, зачастую абсурдной на мой взгляд, точкой зрения, которую никто не разделяет. Я бы рекомендовал Вам сократить своё присутствие на форуме. Больше фактов, меньше лирики! Без обид, просто так будет лучше. ИМХО. Сорри если обидел!
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями.