Вреден ли подогрев сидений в автомобиле для здоровья?
- nikolaymashtak
- Мимо проходил
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 13:34
Ну и зря. Обычно подогрев используют САДЯСЬ в холодную машину. Пока не прогрелась. Если ездить с включенным несколько часов каждый день - да, можно себе заработать болячку. Прогрев сиденья 5-10 минут ни к чему плохому не приведет. Застудить гораздо хуже.nikolaymashtak писал(а):Поддерживаю создателя темы- это очень НЕ полезно.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
- nikolaymashtak
- Мимо проходил
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 13:34
С этим не спорю, хотя многие не признают полумер.)TheFlash писал(а):Ну и зря. Обычно подогрев используют САДЯСЬ в холодную машину. Пока не прогрелась. Если ездить с включенным несколько часов каждый день - да, можно себе заработать болячку. Прогрев сиденья 5-10 минут ни к чему плохому не приведет. Застудить гораздо хуже.nikolaymashtak писал(а):Поддерживаю создателя темы- это очень НЕ полезно.
Пр опыту, садиться задом на теплое и на холодное сиденье - это две большие разницы.korneev.anatoly писал(а):Не знаю вредно это или нет, но по-моему такой подогрев просто-напросто бесполезен. Эту функцию добавляют просто чтобы лишний раз набить цену на машину...
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Наверное, говоря о подогреве сиденья зимой, нужно учитывать и верхнюю одежду в которой за руль садится водитель. Потому, что садясь в длинной или короткой верхней одежде, шубе или куртке, утеплённый зимних брюках, поддетых кальсонах или термобелье, или же обычных джинсах можно испытывать совершенно разные ощущения от холодного сиденья или, вообще, прогрев почти не почувствовать хоть включай, хоть нет.
Дело в том, что у всех водителей разные привычки при посадке в зимний автомобиль. Кто-то всегда снимает верхняя одежду и кладёт её на заднее сиденье. Кто-то садится или в короткой куртке, или коротком пухвике, или короткой дублёнке, или полушубке. А, кто-то в одежде с длинным подолом. Кто-то ездит в головном уборе зимой, а кто-то шапку или кепку снимает. А, кто-то, поначалу, сидит в верхней одежде, а после прогрева салона и схода седьмого пота, начинает раздеваться. Все люди разные, в разной одежде, и прогрев сиденья для них будет ощущаться по разному.
Я часто снимаю верхнюю одежду зимой в салоне, но только если еду на большое расстояние, например, на дачу, т.е. предстоит, около, часа сидеть в прогретом салоне. А, если езда по городу, на короткие расстояния, по магазинам, то могу и не снимать верхнюю одежду совсем.
Кстати, чаще всего, в мороз ношу удлинённую пуховую куртку до колен у которой есть по бокам специальные высокие разрезы на молнии, которые я держу открытыми. При такой куртке бесполезно включать обогрев сиденья, ничего особо не почувствуешь сквозь неё.
Разрезы по бокам на куртке нужны и для того, чтобы пуховик или куртка не натягивалась в сидячем положении. Такое натяжение куртки не нужно, например, рыбакам на льду, когда у сидящего сильно прилигает одежда к пояснице, нет воздушного зазора и поясницу можно отморозить. И, не нужно водителям, когда натянутую вернюю одежду легко порвать, садась и выходя из автомобиля, если ёрзать на сиденье по прижатому к нему своим весом подолу. Разрезы на молнии позволяют водителям зимой носить длинную одежду до колен вместо коротких полушубков и курток, зачастую, не прикрывающих пятую точку. А, если не в автомобиле, то идти, сидеть или стоять на морозе, тогда боковые молнии застёгиваются для лучшего сохранения тепла у длинного пуховика, если нужно. Кроме того, оперативным сотрудникам силовых структур или носящим гражданское травматическое оружие для самообороны (ОООП) боковые разрезы позволяют иметь зимой лёгкий доступ к оружию в кобуре на поясе при скрытом ношении, если у кого-то есть потребность в разрезе.
Кому интересно понять идею про разрезы на зимней одежде, посмотрите видеоролик о куртке от зимнего комбинезона. В ролике продемонстрирована куртка средней длины и под молниями есть клиновидные вставки из материала. Но, в магазинах куртки с молниями по бокам могут быть и длиннее, до колен, из любого материла, включая на пуху, и не иметь под молниями клиновидных вставок из материала, если расстегнуть молнию, то может оставаться свободное пространство.
Дело в том, что у всех водителей разные привычки при посадке в зимний автомобиль. Кто-то всегда снимает верхняя одежду и кладёт её на заднее сиденье. Кто-то садится или в короткой куртке, или коротком пухвике, или короткой дублёнке, или полушубке. А, кто-то в одежде с длинным подолом. Кто-то ездит в головном уборе зимой, а кто-то шапку или кепку снимает. А, кто-то, поначалу, сидит в верхней одежде, а после прогрева салона и схода седьмого пота, начинает раздеваться. Все люди разные, в разной одежде, и прогрев сиденья для них будет ощущаться по разному.

Я часто снимаю верхнюю одежду зимой в салоне, но только если еду на большое расстояние, например, на дачу, т.е. предстоит, около, часа сидеть в прогретом салоне. А, если езда по городу, на короткие расстояния, по магазинам, то могу и не снимать верхнюю одежду совсем.
Кстати, чаще всего, в мороз ношу удлинённую пуховую куртку до колен у которой есть по бокам специальные высокие разрезы на молнии, которые я держу открытыми. При такой куртке бесполезно включать обогрев сиденья, ничего особо не почувствуешь сквозь неё.
Разрезы по бокам на куртке нужны и для того, чтобы пуховик или куртка не натягивалась в сидячем положении. Такое натяжение куртки не нужно, например, рыбакам на льду, когда у сидящего сильно прилигает одежда к пояснице, нет воздушного зазора и поясницу можно отморозить. И, не нужно водителям, когда натянутую вернюю одежду легко порвать, садась и выходя из автомобиля, если ёрзать на сиденье по прижатому к нему своим весом подолу. Разрезы на молнии позволяют водителям зимой носить длинную одежду до колен вместо коротких полушубков и курток, зачастую, не прикрывающих пятую точку. А, если не в автомобиле, то идти, сидеть или стоять на морозе, тогда боковые молнии застёгиваются для лучшего сохранения тепла у длинного пуховика, если нужно. Кроме того, оперативным сотрудникам силовых структур или носящим гражданское травматическое оружие для самообороны (ОООП) боковые разрезы позволяют иметь зимой лёгкий доступ к оружию в кобуре на поясе при скрытом ношении, если у кого-то есть потребность в разрезе.

Кому интересно понять идею про разрезы на зимней одежде, посмотрите видеоролик о куртке от зимнего комбинезона. В ролике продемонстрирована куртка средней длины и под молниями есть клиновидные вставки из материала. Но, в магазинах куртки с молниями по бокам могут быть и длиннее, до колен, из любого материла, включая на пуху, и не иметь под молниями клиновидных вставок из материала, если расстегнуть молнию, то может оставаться свободное пространство.
Создана тема Мечты и пожелания по поводу будущих модификаций Альмеры G15 в разделе Первые отзывы, тест-драйвы.Inspektor 33 писал(а):P.S. Sorry, поторопился. Просьба к модераторам перенести сообщение в соответствующий раздел "Курилки".
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Я прошлым летом как-то, садясь в автомобиль, не заметил как задел кнопку и включил подогрев водительского сиденья случайно. И, всё понять не мог, почему в жару кондиционер меня не холодит, а сижу как будто на сковородке. Но, потом, сообразил, и выключил. Стало значительно легче ехать.ALBEA писал(а):сам отключится через опред время..так что не вскипячусь)))

- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
как приготовить глазунью из двух яиц? садишься голой задницей на сковородку, а глаза сами вылазят! 

Последний раз редактировалось sultan-garipov 12 дек 2015, 06:06, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва