Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
SeregaAndreevich писал(а):Говорите, что по качеству 92 в России выше.
Это так мне сказал выпускающий менеджер по его мнению, когда я забирал Альмеру. И, в принципе, я с ним согласен. А, вообще, в Интернете полно статей на эту тему.
SeregaAndreevich писал(а):наскочить можно на что угодно...вот абсолютно, особенно в регионах.
Согласен. Везде же разные нефтеперерабатывающие заводы, выдающие продукцию разного качества. Где-то лучше, где-то хуже по конкретной марке бензина.
Вообще чем выше октановое число бензина тем ХУЖЕ он горит...вот такой вот разрыв мозга, как не странно Во-первых простой спичкой разжечь 95 сложнее, чем 92 (в виде факела я имею ввиду)...проще всего горит 76 (нынче 80)... Ну и по логике если, то...просто 92 возгорается быстрее и часть КПД идёт на нагрев, а 95 медленнее и равномернее => КПД больше... Эту инфу я прочитал и изучил, когда у меня был ФИАТ Альбея (тоже были споры по поводу 92 или 95, хотя ФИАТ строго определил 95...чем я и заправлялся на протяжении 5 лет....ни разу не заливал 92...один раз правда 98 залил). Может я не прав, но химия есть химия....а уж по поводу "хороших" или "плохих" присадок это уже другое. Знакомый работающий на НПЗ говорит (не знаю верить ему или нет), что на НАШИХ НПЗ на выходе весь бензин 80!!! С помощью присадок (тех или иных) он превращается, соответственно, в 92 или 95 *PARDON*
Залил 95,решил проверить сам на своих ощущениях. Мне показалось что движок стал работать ровней и тише. Расход по городу составил 8,5- 9 литров. Вроде как чуть прибавилось резвости,но не значительно. На трассе пока не катался. Я думаю что останусь на 95 и вот почему.
У нас на лючке написано 92,95,98 выбираю золотую середину. Планирую прошиваться и как пишет Паульс только 95.
Для работы смотрел Лада Ларгус цельно метталический,так вот многие продавцы,стали писать 95 бензин даже для V8.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Первая большая поездка из Пскова в Питер, при общем пробеге. 2500. Черепашьей ездой не увлекаюсь, но и не гоняю. Расход на 92 бензине 6.5л на 100км, кандеем пользовался пол дороги. Пробок не было. По городу Псков езжу не часто на короткие в основном дистанции, где расход на 92м 11,2 на 95м 10,5 (лето). Вывод: для двигателя лучше 95й бензин, а для кошелька 92й. По ценам нашего города выходит 100 км на 95м обойдется дороже на 9 р., чем на 92м. Но есть ещё другая сторона вопроса, что езда на 92м бензине приблизит время ремонтных или сервисных работ в сравнении с ездой на 95. Выбор за вами. К слову про смену резины на фирменную в целях уменьшения расхода, как тут некто писал, это чушь полнейшая!!!Фирменная резина увеличит сцепление с дорогой, а следовательно и трение...., что по любасу увеличит расход топлива. (Физика 6 класс)
Последний раз редактировалось vasily7780 10 июл 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
vasily7780 писал(а):Первая большая поездка из Пскова в Питер, при общем пробеге. 2500. Черепашьей ездой не увлекаюсь, но и не гоняю. Расход на 92 бензине 6.5л на 100км, кандеем пользовался пол дороги. Пробок не было. По городу Псков езжу не часто на короткие в основном дистанции, где расход на 92м 11,2 на 95м 10,5 (лето). Вывод: для двигателя лучше 95й бензин, а для кошелька 92й. По ценам нашего города выходит 100 км на 95м обойдется дороже на 9 р., чем на 92м. Но есть ещё другая сторона вопроса, что езда на 92м бензине приблизит время ремонтных или сервисных работ в сравнении с ездой на 95. Выбор за вами. К слову про смену резины на фирменную в целях уменьшения расхода, как тут некто писал, это чушь полнейшая!!!Фирменная резина увеличит сцепление с дорогой, а следовательно и трение...., что по любасу увеличит расход топлива. (Физика 6 класс)
Насчет бензина не согласен , всю жизнь езжу на 92 на разных машинах , тьфу тьфу проблем не было , и если бы алмера была только на 95 -м , то может и не взял бы ее , просто бензин надо на нормальных заправках заливать ...
Не понятно с чем не согласны. О качестве бензина вроде речь и не шла. Я моторист и и любой спец вам подтвердит чем выше октановое число тем выше моторесурс движка, аналогично с повышением мощности.... Если не лень посмотрите любую линейку движков с повышением лошадей повышается пробег до капиталки. Рассчитать математически разницу не возможно. Но эта аксиома известна вроде бы как всем. Удачи на дороге
Последний раз редактировалось vasily7780 10 июл 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
В данном случае вы наводите тень на плетень. 92 или 95 не столь важно. Моторесурс движка это годы. А вы пытаетесь подвести его под некую среднюю температуру по больнице.
vasily7780 писал(а):Не понятно с чем не согласны. О качестве бензина вроде речь и не шла. Я моторист и и любой спец вам подтвердит чем выше октановое число тем выше моторесурс движка, аналогично с повышением мощности.... Если не лень посмотрите любую линейку движков с повышением лошадей повышается пробег до капиталки. Рассчитать математически разницу не возможно. Но эта аксиома известна вроде бы как всем. Удачи на дороге
Вот именно с повышением лошадей повышается и пробег , но если я залью 95 то думаю что к моим 102 лошадям ничего не прибавится , да октановое число повысится , машина возможно будет пошустрее на самую малость , но большая ли от этого польза двигателю - это еще вопрос , пробовал я и 95 и 98 разницы особой не различал ... Я убедился на собственном опыте , что езда на 92 бензине не приближает время ремонтных работ , если этот бензин для вашего движка ...