92 vs 95 бензин

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

пробовал пару раз на разных заправках заливать аи-95, разницы не почувствовал ни по динамике ни по расходу, заливаю всегда 92, но хочу попробовать аи-98. А вообще мотор сильно дефорсировали под плохой бензин, я думаю она и на аи-80 нормально поедет (хотя такое не рекомендую, но мало ли в жизни бывает)
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

Сжег бак 95 бензина. До этого ездил на 92. Вроде порезвее была на 95. Но после этого бака 95 заправил опять 92 , так показалось еще порезвее стала.))) Короче заметного и явного улучшения приемистости не увидел. ИМХО конечно. Так же не увидел какой-то значительно заметной экономии топлива.
Еще вспомнил - как заправил 95, то показалось, что мотор поотчетливее слышнее стало, на педалях (сцеплении) вибрация почувствительнее стала... Сейчас с 92 нормально...
Аватара пользователя
nikop
Продвинутый новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:40

Сообщение nikop »

пробег 12000,механика,стиль езды умеренный с элементами агрессии когда это нужно,по-началу заливал 92,потом с 2 или 3 тыс решил перейти на 95,разницу не почувствовал вообще,сейчас решил попробывать снова 92,и заметил разницу с первого же бака 92,расход стал больше(сужу по км на баке,реально отъезженном, при 95 было где-то 600,а при 92 на 70-80 км меньше) и резвость ушла,я даже после того как поездил немного на 92 ,останавливался ,выходил и смотрел не спущены ли колеса,т.к. машина не ехала,как будто кто-то держал за задницу
Последний раз редактировалось nikop 26 окт 2013, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxu522
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:29
Откуда: Краснодарский край

Сообщение maxu522 »

А ты попробуй дать поработать машине заведенной в тестовом режиме минуты 3-4.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

nikop писал(а):резвость ушла,я даже после того как поездил немного на 92 ,останавливался ,выходил и смотрел не спущены ли колеса,т.к. машина не ехала,как будто кто-то держал за задницу
Если был переход на зимнюю резину и произошло некоторое потепление, то в этом может быть причина ощущений.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Естественно так будет с 95м бензином впрыскивается больше смеси, больше потребляется воздух, это ощущается лучше всего в крайних режимах т.е. на ХХ и оборотах максимальной мощности, на средних оборотах разница програмно сглаживается.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

залил 92.
отъездил неделю, разницы не почувствовал.

топлива израсходовал меньше чем на 95. Как такое может быть?
Аватара пользователя
kbv
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение kbv »

elisey-z-1992 писал(а):залил 92.
отъездил неделю, разницы не почувствовал.

топлива израсходовал меньше чем на 95. Как такое может быть?
а среднюю скорость зафиксировал? при сравнении расхода, как мне кажется, важно чтоб средняя скорость была одинаковой.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

elisey-z-1992 писал(а):Как такое может быть?
Пробки на маршрутах не одинаковые, то их больше, то их меньше.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

kbv писал(а):
elisey-z-1992 писал(а):залил 92.
отъездил неделю, разницы не почувствовал.

топлива израсходовал меньше чем на 95. Как такое может быть?
а среднюю скорость зафиксировал? при сравнении расхода, как мне кажется, важно чтоб средняя скорость была одинаковой.

не фиксировал. Нужно будет еще проверить.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

вообщем обнулил счетчик.

через пару недель напишу и скажу точно, на каком бензине экономнее ездить.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

elisey-z-1992 писал(а):вообщем обнулил счетчик.

через пару недель напишу и скажу точно, на каком бензине экономнее ездить.
Важна не столько экономия в литрах, сколько в рублях...
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

а это мы прикинем, пусть скажут в литрах...
Аватара пользователя
fagot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:15

Сообщение fagot »

Алексей Комаров писал(а): Как понимаю, слова про двигатель, что он адаптирован под АИ-92 и приведённые в брошюре тут же графики зависимости крутящего момента и мощности от частоты вращения коленчатого вала означают, что конструкторы обкатывали двигатель на своих стендах, чтобы подобрать все настроечные таблицы прошивки для электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Не стоит доверять брошюре, это маркетинг с целью охватить как можно шире желания потенциальных покупателей. Конечно и на 92-м вы скорее всего гарантию точно отъездите. Но выбор октанового числа топлива вернее всего делать исходя из степени сжатия двигателя:

Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Полностью поддерживаю.
fagot писал(а):109 15,5-18.
Там уж дизелёк на подходе...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»