92 vs 95 бензин

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

fagot писал(а):Но выбор октанового числа топлива вернее всего делать исходя из степени сжатия двигателя
А, какая в новой Альмере степень сжатия?
Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver »

Алексей Комаров писал(а):А, какая в новой Альмере степень сжатия?
степень сжатия двигателя всего 9,8
Comfort AT (A--AA) Красный
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

PulseDriver писал(а):степень сжатия двигателя всего 9,8
Не путаешь с 8 клапанным?
Аватара пользователя
PulseDriver
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение PulseDriver »

Сухарь писал(а):Не путаешь с 8 клапанным?
всё возможно, как то читал про нашу машину на этом сайте, тут много чего интересного пишут. Вот нашёл статью про двигатель!
http://wiki-nissan.ru/almera/86-dvigate ... lmera.html
Comfort AT (A--AA) Красный
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Да, в рекламной брошюре на 22 странице про степень сжатия написано 9,8, а, немного, ниже, применяемое топливо: неэтилированный бензин с октановым числом 92.
Всё соответствует друг другу? :)
Аватара пользователя
kbv
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение kbv »

Алексей Комаров писал(а):Да, в рекламной брошюре на 22 странице про степень сжатия написано 9,8, а, немного, ниже, применяемое топливо: неэтилированный бензин с октановым числом 92.
Всё соответствует друг другу? :)
соответствует-то соответсвует, вот только наш бензин не соответствует заявленному октановому числу. :D
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

kbv писал(а):соответствует-то соответсвует, вот только наш бензин не соответствует заявленному октановому числу.
Да, слышал такое, что наш 92й - 80 с чем-то, всё дело в разных методиках измерения...
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

Бродя по просторам интернета наткнулся на статью посвященную этой теме. Вот цитата:
------
Часто возникает вопрос какое октановое число (ОЧ) лить в двигатель, учитывая наше качество бензина.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
------
и ссылка: https://www.drive2.ru/users/alexmtx/blog/429298/
В конце написано по поводу применения высокооктанового топлива: "Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ."
Сразу хочу сообщить о том, что я знаю, наши двигатели заточены под широкий диапазон ОЧ.
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
fagot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:15

Сообщение fagot »

PulseDriver писал(а):
Алексей Комаров писал(а):А, какая в новой Альмере степень сжатия?
степень сжатия двигателя всего 9,8
Ни фига себе "всего"... для бенза 1,6 это высокая степень сжатия
Последний раз редактировалось fagot 25 ноя 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

fagot писал(а): для 1,6 это высокая степень сжатия
Объясните какое влияние оказывает объём ДВС на степень сжатия?
Аватара пользователя
fagot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:15

Сообщение fagot »

Сухарь писал(а): Объясните какое влияние оказывает объём ДВС на степень сжатия?
Похоже у вас свое собственное мнение по этому поводу. Оставайтесь при нем. Нехочу я ничего объяснять.
Последний раз редактировалось fagot 25 ноя 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
Аватара пользователя
fagot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:15

Сообщение fagot »

Вот ссылка на реношную брошюру Вашего двигателя: http://yadi.sk/d/eXwj0RaVDFj53
Может кому полезной окажется... топливо там указано все таки с октановым числом 95
Последний раз редактировалось fagot 25 ноя 2013, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Нехочешь объяснять потомучто степень сжатия ни как не кореллирует с объёмом ДВС!
Аватара пользователя
nikop
Продвинутый новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:40

Сообщение nikop »

подскажите плиз можно ли заправлять чередуя бак 92-бак 95,а то где-то читал,что надо ездить на одном виде топлива
Аватара пользователя
slava
Пользователь
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:32

Сообщение slava »

...или, например, доливать в 10 л 92 - 10 л.95?
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»