92 vs 95 бензин
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Собственно вот:
https://www.zr.ru/content/articles/60557 ... e-pyatogo/
https://www.zr.ru/content/articles/60557 ... e-pyatogo/
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- PulseDriver
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:31
- Откуда: Москва
С экономичностью мы уже разобрались, а что насчёт динамики машины?
На мой взгляд, на 95-м машина ведёт себя более "агрессивно", лучше набор скорости. И тут уже стоит выбор либо экономия на топливе(как ни как это деньги) либо экономия на ощущениях.
Хотел бы услышать ваше мнение?
На мой взгляд, на 95-м машина ведёт себя более "агрессивно", лучше набор скорости. И тут уже стоит выбор либо экономия на топливе(как ни как это деньги) либо экономия на ощущениях.
Хотел бы услышать ваше мнение?
Comfort AT (A--AA) Красный
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
На мой взгляд разница будет ощущаться только на трассе (испытано), когда едешь очень быстро, и на обгонах, когда нужно топить тапку.
в моем конкретном случае - это на 80% Москва. В обычной езде и в пробках эти ощущения не испытаешь).
так что я голосую за 92 - но качественный - Лукойл, BP, Газпромнефть и тп.
Разница с 95м будет в 3-4 рубля на литр, что по-моему вполне существенно.
в моем конкретном случае - это на 80% Москва. В обычной езде и в пробках эти ощущения не испытаешь).
так что я голосую за 92 - но качественный - Лукойл, BP, Газпромнефть и тп.
Разница с 95м будет в 3-4 рубля на литр, что по-моему вполне существенно.
Разница будет в первую очередь летом при +30гр., когда мотор работает на более высоких температурах, тогда и нужен 95й. Испытание на трассовой скорости с хорошим охлаждением ещё и зимним воздухом не вполне объективны, со степенью сжатия альмеры и при таких условиях и так ясно, что выиграет 92й.
А вы попробуйте постойте в пробочках городских июльских и сравните, там 95й может и окупиться.
А вы попробуйте постойте в пробочках городских июльских и сравните, там 95й может и окупиться.
Лично мне показалось что на 95ом двигатель более приемистый и веселее обороты набирает (хотя может это самовнушение???) замеры не проводилPulseDriver писал(а):С экономичностью мы уже разобрались, а что насчёт динамики машины?
На мой взгляд, на 95-м машина ведёт себя более "агрессивно", лучше набор скорости. И тут уже стоит выбор либо экономия на топливе(как ни как это деньги) либо экономия на ощущениях.
Хотел бы услышать ваше мнение?
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
я ездил на дальняк в начале осени, когда выехал - в баке был 92й. Когда я заправился 95м, машина стала более приемистой, стала намного лучше реагировать.Сухарь писал(а): Испытание на трассовой скорости с хорошим охлаждением ещё и зимним воздухом не вполне объективны
Хотя возможно причина в том, что я заливал самый дорогой 95й.
если город - то думаю, скорее самовнушение. я пробовал и разбавлять, и чисто 95. Никакой разницы в ощущениях не увидел.Alexey M. писал(а):Лично мне показалось что на 95ом двигатель более приемистый и веселее обороты набирает (хотя может это самовнушение???) замеры не проводил
Дело не приемистости, а в штатном режиме работы двс. При температуре ОЖ скажем 100гр., на 92м бензине могут быть детонации, а это не штатный режим, тут страдает и расход и динамика и долговечность ДВС.elisey-z-1992 писал(а):я ездил на дальняк в начале осени, когда выехал - в баке был 92й. Когда я заправился 95м, машина стала более приемистой, стала намного лучше реагировать.
В данных испытания созданы все условия, чтобы мотору комфортно ехалось на 92м, вот он и выиграл.
Пожалуйста в -20 я залью 92й в мицу расчитаную на 95/98 и она будет работать штатно без детонаций и вреда мотору, экономично, только что динамика пострадает, как раз то о чём вы говорите!
Вот интересная статейка https://www.zr.ru/content/articles/60557 ... e-pyatogo/ в которой сообщается что Альмера с АКПП оказалась экономичнее Кобальта с АКПП
Итак, 50-литровый бак с бензином АИ-95 «Алмера» выпила за 454 км. Пересчитываем в литры на сотню – средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт» с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с «древним» 4-скоростным «автоматом»: 432 км и 11,57 л/100 км.
Renault Duster 2.0 АТ (продан)
- alepimakhov
- Мимо проходил
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:54
- Откуда: С.-Пб, Колпино
Еще с 2005 года, когда приобрел свой первый автомобиль с инжекторным двмгателем, мучаюсь вопросом - 92 или 95. Независимо от того, что рекомендует мануал всегда зимой лил 92 а летом 95, т.к. летом двигатель более склонен к детонации + кондиционер. Так же при максимальной загрузке, при движении вне города лью 95 т.к. двигатель более тяговит, особенно чувствуется на затяжных подъемах. А при обычной городской эксплуатации разницы не чувствую ни в динамике ни в расходе.
- SeregaAndreevich
- Мимо проходил
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:58
Alexey M. писал(а):кто-нибудь почувствовал разницу в поведении автомобиля на аи92 и аи95 ??? имею ввиду динамичность и приёмистость, может ровнее работает на 95ом? Есть ли разница на каком бензине лучше обкатывать её?
От девяносто второго бывает, подрагивают пальчики на руле, но для обката нормально.
если машина новая, выбирайте лучше первое время одну и ту же марку 92 или 95, чтобы потом ориентироваться по ней и засекать расход (качество и на расход прилично влияет). Мой средний - не более 10 л. по городу (автомат).
у меня достаточно ровный расход выходит на девяносто пятом "BP", у них недавно тем более появился "Ultimate" с улучшенными характеристиками.
Последний раз редактировалось SeregaAndreevich 15 окт 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
- SeregaAndreevich
- Мимо проходил
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:58
Алексей Комаров,
Говорите, что по качеству 92 в России выше. Мне вообще в последнее время кажется, что
наскочить можно на что угодно...вот абсолютно, особенно в регионах. Сейчас планирую поездку и честно говоря пока в тихом ужасе от того, где придется заправляться.
экономичнее - это примерно на сколько? и с какими объемами?
Говорите, что по качеству 92 в России выше. Мне вообще в последнее время кажется, что
наскочить можно на что угодно...вот абсолютно, особенно в регионах. Сейчас планирую поездку и честно говоря пока в тихом ужасе от того, где придется заправляться.
Пельмешкин писал(а):В декабрьском "За рулём" есть тест "Второй главнее пятого". Кобальт и Алмеру откатали на полигоне на 92, 95 и 98 бензинах. Если вкратце, то на 92-м обе машины оказались экономичнее, чем на 95-м. Текст статьи в инете пока не нашёл (((
экономичнее - это примерно на сколько? и с какими объемами?