А как тут сравнивают альмеру с другими авто уже больше полгода?Евгений писал(а):Как можно сравнивать с тем, чего никто ещё не видел и не пробовал на этом ездить?
Lada Kalina 2 - конкурент?
Ещё раз, для особо неопнятливых, если хотите обсуждать калину-1 создайте другую тему и обсуждайте, а невносите смуту в обсуждение калины-2, со своими недостатками и т.п. , иначе последует жалоба администрации за флуд!!!Евгений писал(а):А теоретизировать и сравнивать существующую "альмеру" с несуществующей (пока) "калиной 2", думаю, не имеет никакого смысла.
Последний раз редактировалось Oliver 17 май 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
- Karam116rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
- Откуда: Альмет
Базовая Гранта может быть.... Но люксовая, с Приоровским движком , это совсем другое. Рулевые рейки и настройки передней пдвески у Грант с ЭУРом и без отличаются. С ЭУР естесственно лучше. Езжу на служебной "базовой" Гранте, за 10 месяцев 60 тыс.км. пробега, поверьте- знаю о чем говорю.... Менял на ТО-0 (3тыс.км.) генератор и всё. Эксплуатация ЖЕСТОКАЯ, но замена масла каждые 10 тыс.км. Воздушный фильтр менял на 40т.км., свечи родные.... Кроме генератора больше траблов не было!!! Зимой чувствовал себя как на джипе- любой свободный сугроб был для меня местом парковки. Застревал на ней всего два раза, в обоих случях так, что было диагональное вывешивание заднего колеса на 20-30 см. над дорогой. В одном из этих случаев выбрался сам, без посторонней помощи.Евгений писал(а):а "гранта" - это шаг назад по сравнению с "калиной", я считаю.
Вобщем, если у вас есть лишние деньги на прогулочное багги ценой до 300т.р., то лучше купите базовую Гранту. Адреналин, удовольствие от вождения, подкрепленное отсутствием страха что-нибудь сломать и влететь на дорогой ремонт. В качестве учебной "машинки для битья", да если и с АКПП конкурентов у Гранты нет.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Да вот и я удивляюсь...Сухарь писал(а):А как тут сравнивают альмеру с другими авто уже больше полгода?
Ещё раз повторяю, как можно обсуждать то, чего нет? Тут и "альмера"-то у пары-тройки человек всего, а "калины 2" и вовсе ни у кого нет, а обсуждений уже на 3 с лишним тыщи сообщений...просто смешно.Сухарь писал(а):невносите смуту в обсуждение калины-2, со своими недостатками и т.п. , иначе последует жалоба администрации за флуд!!!
А насчёт жалоб - жалуйтесь, Ваше право, что ж тут можно поделать, у нас свободная страна... только жители этой страны почему-то больше любят витать в облаках, сравнивая один полумиф с другим, чем обсуждать реально существующие машины. Опять же - ваше право - если Вам так больше нравится...
Полностью согласен. Хотя, всё-таки одно правило на тематическом форуме должно быть - необходимо по возможности писать сообщения, имеющие целью помогать друг другу в выборе и дальнейшей безпроблемной эксплуатации автомобиля, которому посвящен данный форум.AR писал(а):Правил на форуме нет и посему, видимо, тут можно всё, коли ничего не запрещено...
Всё остальное суета и пустая болтовня. Вот как, например, эта ветка в целом. Но, так как правил на форуме действительно нет, то, значит, и эта ветка в рамках форума имеет право на существование. Единственное, что можно сделать в сложившейся ситуации - не писать в этой ветке и игнорировать болтунов, не вносящих никакой полезной информации по теме автомобиля , ради которого все (ну, или почти все) здесь и собрались.
Очень жаль, что уходишь. Интересно было читать ваши диалоги с Сухарем.AR писал(а):Почитал это, почитал - подумал, подумал.Евгений писал(а):Единственное, что можно сделать в сложившейся ситуации - не писать в этой ветке
Решил - это моё сообщение в этой ветке последнее, потому как на этот форум я ни ради Калины захожу, которая мне почти неинтересна(ну седаны я предпочитаю)..., хотя некоторые другие потенциальные конкуренты Альмеры в других темах этого форума оставляют интерес.
Как говорится "люди приходят и уходят", а Сухарь со своей калиной остается.
Для Сухаря: Калина конечно же интересный аппарат, но тебе его наверное нужно сравнивать с Уазом и Шнивой. Альмера городской седан для города, а не бездорожья. Хотя в нашей Ярославской области, где тестировали альмеру дороги как после бомбежки. Такими убитыми дорогами особенно отличается Ярославль.
Вода камень точит
Как то я не совсем понял про маркетологов, но если ты говоришь о подвеске, то насколько я понял из рекламных роликов, подвеска создана для сглаживания неровностей, а не для утюженья бездорожья. Да и цена у нее вполне адекватная. Своего клиента альмера всегда найдет, впрочем также как и калина против которой я ничего не имею. До альмеры я рассматривал гранту, но заявленная цена немного смутила (не в обиду калину совсем не рассматривал, т.к. один раз сел в нее и вернулся тут же обратно в свой старенький опель почувствовав себя в калине не совсем уютно). А твое ревностное отношение к калине мне не совсем понятно, ведь маркетологи маркетологами, а люди автомобиль выбирают чисто из своих соображений , т.к. ездить на нем им самим. Ну нравится она тебе так покупай и езди на здоровье, ведь сравнивать эти две машины все равно что восьмерку-девятку и волгу в свое время. У тех и у других всегда были свои сторонники и противники.Сухарь писал(а):Это вина маркетологов ниссана, которые пытались залесть с альмерой в нишу калины, но не получилось и полетели кирпичи :!Sanchos писал(а): Калина конечно же интересный аппарат, но тебе его наверное нужно сравнивать с Уазом и Шнивой. Альмера городской седан для города, а не бездорожья.
Вода камень точит
Стали известны цены на Калину 2:
Комплектации и цены новой Lada Kalina
Комплектация Кузов Двигатель/КПП Цена
Стандарт Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 324 000 рублей
Стандарт Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 331 000 рублей
Норма Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 341 000 рублей
Норма Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 348 000 рублей
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 405 000 рублей
Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 412 600 рублей
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 445 000 рублей
Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 452 600 рублей
Люкс Хэтчбек 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 408 800 рублей
Люкс Универсал 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 415 600 рублей
Комплектации и цены новой Lada Kalina
Комплектация Кузов Двигатель/КПП Цена
Стандарт Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 324 000 рублей
Стандарт Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 331 000 рублей
Норма Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 341 000 рублей
Норма Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 348 000 рублей
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 405 000 рублей
Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 412 600 рублей
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 445 000 рублей
Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 452 600 рублей
Люкс Хэтчбек 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 408 800 рублей
Люкс Универсал 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 415 600 рублей
- ranger
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Эта комплектация сравнима с альмерой за 485 тыс.руб. Но все портят сверчки, от которых ВАЗ пока не избавился. Владельцы новой Альмеры, скажите как у вас салон? Молчит?Ser@fim писал(а):Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 412 600 рублей
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Я боюсь люкс калины оснащён побогаче люкса альмеры, не говоря уже о более дешевых её комплектациях...ranger писал(а):Эта комплектация сравнима с альмерой за 485 тыс.руб.
Всё дело в том, что наша альмера это по сути модель 2004г., как кузов так и начинка и сравнивать её правильнее всё-таки со старой калиной, там комплектации были схожи, а между ценами пропасть)))
Как я уже и говорил альмера опоздала на 10 лет(((
Последний раз редактировалось Oliver 23 май 2013, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
- Бывалый
- Свой человек
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
металл не надёжный ,попал в аварию в 100метрах от салона ниссан так все оболдели такое впечатления что из фольги сделана
пока гаи ждали тут та я и вспомнил что скоро альмеры начнут выпускать,к руским машинам отношения не однозначное ,машину признали полностью погибшей по страховке каско ,но сука одна единственная падушка безопасноти и та не сработала,после небольшова удара в зад я протаранил волгу и влетел в столб