Lada Kalina 2 - конкурент?
Есть только маленький ньюанс, если ездить много, то может и нормально. Но если ездить меньше 10 т.км в год, то статистика поломок, особенно мелких, просто удручает. За 20 т.км за свой счёт поменял кнопку стоп-сигнала, моторчик омывайки заднего стекла, левый опорный подшипник или ступица подклинивает..
возможно чем больше ездишь тем меньше ломается они накручивают 25-30 в год... ну или им просто ПОВЕЗЛО)))) вот тест драйв я ему почему то верю авто за 600 тыс.руб. ни какой ненависти к этому авто нет, просто средняя статистика.... вот и подумать надо несколько раз толи русскую машину покупать с мелочным ремонтом но довольно таки частым, толи иномарку, но ремонт выйдет дак зарплаты не хватит... ну или электроника заглючит у иномарки после 600 просто встанет и откажется ехать.... вот гадай толи бенз плохой залил, тли проводок или пластмассовая зап часть русский мороз не выдержали.. калина очень серьезный конкурент тем более для провинции где проще самому починить чем 200 км до города ехать к дилерам... (сори за оф топ не большей разошелся....)Сухарь писал(а):Есть только маленький ньюанс, если ездить много, то может и нормально. Но если ездить меньше 10 т.км в год, то статистика поломок, особенно мелких, просто удручает.
там есть еще в плей листе бу логан... просто для статистики...
Последний раз редактировалось Jonn 19 фев 2013, 06:17, всего редактировалось 1 раз.
Дело вовсе не в удаче а в низком качестве деталей. Моторчик от недостаточно частого использования заржавел изнутри и закис, кнопка стоп сигнала разработаная в начале 80х ВАЗ2108 просто конструктивно не расчитана на современные нагрузки в пробках, так и всё остальное из чего сделана калина, теже подшипники, шаровые и т.п.((((
Причём тут дорогие непонятные немецкие иномарки? Мы обсуждаем бюджетные авто платформы В0, так вот с ними калина не выдерживает никакой конкуренции!
И это я тебе не понаслышке сказал, а потомучто есть как калина так и логан.
Причём тут дорогие непонятные немецкие иномарки? Мы обсуждаем бюджетные авто платформы В0, так вот с ними калина не выдерживает никакой конкуренции!
И это я тебе не понаслышке сказал, а потомучто есть как калина так и логан.
Последний раз редактировалось Oliver 19 фев 2013, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
Тогда вопрос надо ставить так: "стоит ли Альмера своих 506 тыс.руб.?" Для меня однозначно нет!!! Я готов рассмотреть такой вариант только для того чтобы поддержать отечественного производителя. В противном случае на вторичном рынке есть варианты гораздо лучше и дешевле.Сухарь писал(а):Вопрос надо ставить с точностью до наоборот, стоитли альмера тех 100 т.р. сверху калины-2, ответ: Да, однозначно!!!
Всё что дальше, это обсуждение не машин, а наличия этих 100т.р. у вас и у нас;)
Представляешь, а с калиной-то тоже самое;)Сергей писал(а): Тогда вопрос надо ставить так: "стоит ли Альмера своих 506 тыс.руб.?" Для меня однозначно нет!!! Я готов рассмотреть такой вариант только для того чтобы поддержать отечественного производителя. В противном случае на вторичном рынке есть варианты гораздо лучше и дешевле.
И чтоже теперь делать, брать китайца или узбека?
Последний раз редактировалось Oliver 20 фев 2013, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Поэтому я до сих пор (в течении последних 5 лет) езжу на праворуком японце 1998г.в., до этого был пяток других японцев и недолгое общение с соотечественниками. Взирая на это историческим оком у меня пока не возникло стойкого желания менять свой пепелац на что-то другое. Не имеют для меня предлагаемые автомобили той ценности, что указана в прайсах. Телевизоры и стиральные машины стали стоить нормально и машины года через 3 надеюсь станут стоить разумных денег.Сухарь писал(а): Представляешь, а с калиной-то тоже самое;)
И чтоже теперь делать, брать китайца или узбека?
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Расчитано на тех, для кого панель при выборе авто определяющий фактор, просто раньше нужно было самому это ставить.
Но люди всё равно будут смотреть на жигавода как на неудачника
Но люди всё равно будут смотреть на жигавода как на неудачника
Последний раз редактировалось Oliver 02 мар 2013, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил8888
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 08:11
Думаю с ниссаном альмерой такая же история будет,все будут знать что внутри этого ниссана салон от логана и двигатель и ..,да все!,это логан,просто с шильдигом ниссан.Я вот представляю человек который мне не нравится взял ниссан альмеру,я бы в первую очередь сказал вот дибил взял логан по цене ниссана,едет думает что он в ниссане и тд и тп,ну вы поняли.Так что я искренне считаю лучше бы они снаружи оставили логан,а внутри сделали настоящий ниссан!так было бы честней.
А я кстати наооборот, "загорелся" новой Альмерой, из-за "старой, доброй, проверенной временем" платформы В0. При пробегах 50-70 т.км. в год важнейший для меня фактор- стоимость эксплуатации. И в дальнейшем, подумай только, в будущем можно обслуживать в трех автосервисах: Рено, Ниссан, ВАЗ!Михаил8888 писал(а):Думаю с ниссаном альмерой такая же история будет,все будут знать что внутри этого ниссана салон от логана и двигатель и ..,да все!,это логан,просто с шильдигом ниссан.Я вот представляю человек который мне не нравится взял ниссан альмеру,я бы в первую очередь сказал вот дибил взял логан по цене ниссана,едет думает что он в ниссане и тд и тп,ну вы поняли.Так что я искренне считаю лучше бы они снаружи оставили логан,а внутри сделали настоящий ниссан!так было бы честней.
Меня поражают люди "ведущиеся" на такие "ништяки" как мягкий пластик, обилие разноцветных кнопочек на торпеде ит.д. Да, торпеда конечно "это Вам не Рио-де-Жанейро", но после служебной Гранты (на которой я за 7-8 месяцев намотал 40 т.км) аллергии у меня не вызывает. Здесь солидность торпеды Альмера в строгости дизайна (Имею Мнение Хрен Оспоришь -ИМХО). Представь её в мягком пластике, в коже, или из карбона, на Альфа Ромео, Ламборджини )))))