Lada Kalina 2 - конкурент?
Езжу на Опель Вектра А, может по кол -ву опций она и превосходит, но зато когда сел в калину, то вектра стала еще роднее и удобнее и менять бы не стал, но воля случая.Евгений писал(а):кстати, "калина" по количеству опций, отделке салона и качеству пластика лучше "альмеры". Альмера берет только багажником, всеядным движком и АКПП. Если б не жена - никогда бы "калину" не продал. Но, к сожалению "калин" с автоматом нет, а "гранта" - это шаг назад по сравнению с "калиной", я считаю.
Вода камень точит
Я уже не первый год испытываю Вазовские машины и могу сказать одно:как кто-то выше писал, что альмера понравиться тем кто всю жизнь ездил на отечественных авто. При испытании наших авто много дефектов по скрипу, стуку и т.д и т.п. А когда я выезжаю на трек на альмере, я получаю удовольствие. Тишина полная, идет мягко. Я не думаю, что новая калина чем-то отличается от старой. Ну это лично мое мнение
Нет, наоборот движком и АКПП берёт калина-2/гранта, а альмера в этом плане шаг назад...Евгений писал(а):Альмера берет только ...всеядным движком и АКПП.
После того как я освоил все её внедорожные возможности и универсальность, то на некоторые звуки я клал, как кладут владельцы настоящих внедорожников, спорткаров и т.п. на ещё меньший комфорт...lisiy писал(а):дефектов по скрипу, стуку и т.д и т.п.
В этой теме альмеру не сравнивают с калиной-1!Евгений писал(а):Так ездят-то на машине, а не на статье.
Последний раз редактировалось Oliver 17 май 2013, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
я лет шесть испытывал приору и самару, год калину и гранту, теперь ларгус и альмеру. до этого правда был на доп-испытаниях всех моделей кроме оки. по шуму двигателя, альмера в принципе не отличается от приоры, по крайне мере на 120-130км.ч. А по поводу с одной машины пересесть на другую, был такой случай. С альмеры в приору, скажу честно. разница очень ощутимая. как в таз сел. хотя у самого приора, и она мне очень нравиться
Респект... Я в целом про какие-либо упущения по комфорту...lisiy писал(а):эти скрипы и сутки устраняют на заводе, по этому ты их не слышал
Последний раз редактировалось Oliver 17 май 2013, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Как можно сравнивать с тем, чего никто ещё не видел и не пробовал на этом ездить? А "калину-1" многие тут знают и некоторые даже ездили. Поэтому я и сравниваю "альмеру" не с какой-то полумифической "калиной 2", которая ещё неизвестно, что за зверь, а с вполне зарекомендовавшей себя доброй старой "просто калиной". И вот в этом сравнении "альмера" как раз и проигрывает "калине" почти по всем статьям, кроме вместительности, движка и АКПП.Сухарь писал(а):В этой теме альмеру не сравнивают с калиной-1
А теоретизировать и сравнивать существующую "альмеру" с несуществующей (пока) "калиной 2", думаю, не имеет никакого смысла.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с) М.М. Жванецкий
А можно поподробнее по каким статьям она проигрывает? (чистое любопытство, т.к. себе уже заказали альмеру)Евгений писал(а):Как можно сравнивать с тем, чего никто ещё не видел и не пробовал на этом ездить? А "калину-1" многие тут знают и некоторые даже ездили. Поэтому я и сравниваю "альмеру" не с какой-то полумифической "калиной 2", которая ещё неизвестно, что за зверь, а с вполне зарекомендовавшей себя доброй старой "просто калиной". И вот в этом сравнении "альмера" как раз и проигрывает "калине" почти по всем статьям, кроме вместительности, движка и АКПП.Сухарь писал(а):В этой теме альмеру не сравнивают с калиной-1
А теоретизировать и сравнивать существующую "альмеру" с несуществующей (пока) "калиной 2", думаю, не имеет никакого смысла.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с) М.М. Жванецкий
Вода камень точит
По опциям в равных комплектациях, по эргономике панели приборов, по той же подвеске, по качеству пластика и обивки салона. Это только то, что сразу бросается в глаза. В "калине", не смотря на её "бюджетность" бюджетность не ощущается, а в "альмере" бюджетность сквозит во всём. Я всё долго думал, что же она мне напоминает? И вспомнил - "Москвич 2141". Хотя "мОсквич" был вполне неплохой для своего времени и цены машиной.Sanchos писал(а):А можно поподробнее по каким статьям она проигрывает? (чистое любопытство, т.к. себе уже заказали альмеру)
А лично мне в ""альмере" недостаёт термометра забортной температуры в компьютере, ЭУРа (гидрач какой-то равнодушный, а ЭУР менял усилие на руль в зависимости от скорости и это было хорошо) и кнопок стеклоподъёмников на водительской двери. До сих пор никак привыкнуть не могу, всю ручку двери уже исцарапал когтями, пытаясь нащупать кнопки...
Прикольно с кнопками получилось!!! Мне легче, у меня сейчас весла, так что привыкать не придетсяЕвгений писал(а):По опциям в равных комплектациях, по эргономике панели приборов, по той же подвеске, по качеству пластика и обивки салона. Это только то, что сразу бросается в глаза. В "калине", не смотря на её "бюджетность" бюджетность не ощущается, а в "альмере" бюджетность сквозит во всём. Я всё долго думал, что же она мне напоминает? И вспомнил - "Москвич 2141". Хотя "мОсквич" был вполне неплохой для своего времени и цены машиной.Sanchos писал(а):А можно поподробнее по каким статьям она проигрывает? (чистое любопытство, т.к. себе уже заказали альмеру)
А лично мне в ""альмере" недостаёт термометра забортной температуры в компьютере, ЭУРа (гидрач какой-то равнодушный, а ЭУР менял усилие на руль в зависимости от скорости и это было хорошо) и кнопок стеклоподъёмников на водительской двери. До сих пор никак привыкнуть не могу, всю ручку двери уже исцарапал когтями, пытаясь нащупать кнопки...
Вода камень точит