Я в курсе. Но это писалось не про Алмеру, а про "многие машины".Алексей Комаров писал(а): У новой Альмеры так не включает.
Кондиционер включается-отключается только вручную нажатием кнопки. Кондиционер отключить только можно (кнопка кондиционера перестанет гореть), если вентилятор совсем выключить до нуля оборотов.
Потеют стёкла
- Пельмешкин
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
- Откуда: Москва
Авто для российских дорог , вопрос где грязь оседает ?Алексей Комаров писал(а):Я летом им часто пользовался. Удобно ездить с закрытыми окнами, когда шума дороги не слышно, тишина.Петрович писал(а):у меня простой вопрос зачем кондер?
Фильтр салона больше нужен тем, у кого дороги сильно пылят. Я его себе пока ставить не собираюсь, т.к. чаще езжу по асфальтовым дорогам, которые в Москве и Подмосковье более-менее чистые, а если гарь из выхлопной трубы впередиидущего летит, то временно переключаю на рециркуляцию воздуха внутри салона.Петрович писал(а):прохладной пылью дышать?
Когда коробка автомат, то правая рука свободна, и можно более-менее шарить по всем ручкам и кнопкам регулировки кондиционера, постоянно что-то переключая.
Стекло потеет если оно холоднее окружающего воздуха поэтому если вам прохладно не направляйте тепло в салон, только на окно. А салон охлаждайте открытием окон.Nettat писал(а):Запотевают стекла в салоне, особенно в дождливую погоду. Кроме включения кондиционера, вроде проблема на время исчезает, но неужели только он помогает, может каким - то другим средством можно устранить эту беду?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Первое, что нужно проверить - это не оставлена ли, случайно, постоянно включённой внутрисалонная рециркуляция (рычажок на два положения: внутрисалонная рециркуляция и забор наружного воздуха). Если рециркуляция включена, то при закрытых окнах стёкла будут запотевать неизбежно и, желательно, переключить на забор наружного воздуха, конечно, если за окном нет дождя, т.е. нет высокой влажности воздуха за бортом.Nettat писал(а):Кроме включения кондиционера, вроде проблема на время исчезает, но неужели только он помогает, может каким - то другим средством можно устранить эту беду?
Второе - это понять по переключателям, куда направлен воздушный поток (в ноги, в голову, на ветровое стрекло) и переключить обдув на ветровое стекло.
Не знал куда написать, если что перенесите мой вопрос.
Проблема такая, как еду ну например на дачу, или за город, с периодичной частостью потеет заднее и переднее стекло.
Может это из за отсутствия салонного фильтра? Например вечером с дачи едешь в Москву, понятно смена температуры, но не должно быть из за этого... может у кого было такое кто то сталкивался.
Проблема такая, как еду ну например на дачу, или за город, с периодичной частостью потеет заднее и переднее стекло.
Может это из за отсутствия салонного фильтра? Например вечером с дачи едешь в Москву, понятно смена температуры, но не должно быть из за этого... может у кого было такое кто то сталкивался.
Да у меня он не установлен, но если бы знать точно что из за этого, то поставил бы конечно. Еще когда ставлю холодный воздух (не кондей) на 1 и воздух направляю на стекло, то переднее более менее распотевает, а заднее если только включать обогрев зеркал...Mikhail4G писал(а):Я думаю, что у вас по каким-либо причинам в салон не поступает воздух с улицы. Фильтр мог бы быть к этому причастен, если бы он во-первых был и во-вторых был так загрязнён, что через него бы не проходил воздух. Возможно у вас просто закрыты воздуховоды в которые направлен воздух.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
У меня такое запотевание бывает, если забываю переключить с внутрисалонной рециркуляции воздуха на забор наружного воздуха. Проверьте положение переключателя 5 на изображении, переведите его в правое положение, как изображено на картинке, если он до этого находился в левом (кликните на изображение для увеличения).Алексей1 писал(а):Еще когда ставлю холодный воздух (не кондей) на 1 и воздух направляю на стекло, то переднее более менее распотевает, а заднее если только включать обогрев зеркал...
Спасибо, обязательно сделаю так. По исходу отпишусь.Алексей Комаров писал(а): У меня такое запотевание бывает, если забываю переключить с внутрисалонной рециркуляции воздуха на забор наружного воздуха. Проверьте положение переключателя 5 на изображении, переведите его в правое положение, как изображено на картинке, если он до этого находился в левом (кликните на изображение для увеличения).
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
наличие фильтра и запотевание думаю никак не связано меж собой. какая связь? запотевает от разности температур наружного воздуха и воздуха внутри салона. ведь салонный фильтр не греет воздух и не охлаждает. обьясните, если я заблуждаюсь. мне поставили-врезали фильтр на ТО-1. до сих пор лень изогнуться и залезть посмотреть. про накладки я думаю не стоит заморачиваться. все равно кроме хозяина никто и не подумает смотреть есть ли там накладки. где-то в ногах пассажира внизу слева от бардачка под торпедой. мастер изгибался аки змея, пока резал. но прорезал быстро.
Сомнительно как то,что причина действительно в этом.Я тоже не сразу врезал,а месяца через 3-4 наверное. До этого ездил и ни чего ни где не запотевало.Тут что то другое..Алексей1 писал(а):решился поставить салонный фильтр из за запотевания переднего стекла,
На всякий случай: а забор воздуха снаружи идёт? А то может рычажок на циркуляцию воздуха внутри салона переведён?
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Согласен.sultan-garipov писал(а):наличие фильтра и запотевание думаю никак не связано меж собой. какая связь?
Да, а холодный воздух снаружи охлаждает ветровое стекло на всю толщину, если его не припекает солнце.sultan-garipov писал(а):запотевает от разности температур наружного воздуха и воздуха внутри салона.
Запотевает от того, что внутри салона скапливается влажный жаркий воздух, когда его таким надышали пассажиры и водитель, а стекло - это наиболее холодный элемент интерьера салона автомобиля. А, влага из воздуха конденсируется на самых холодных предметах больше всего.
Поэтому, направление на обдув ветрового стекла летом лучше не включать совсем, особенно, при работающем кондиционере, чтобы стекло от кондиционера не стало самым холодным элементом в салоне.
Обдув на ветровое стекло лучше включать только зимой, когда работает печка, а кондиционер выключен, т.е. на стекло дует тёплый, а не холодный воздух.
Однако, как исключение, летом во время дождя, когда стекло от потоков дождя может быть и тёплым, и холодным, возможно, что включение кондиционера и направление его потока на стекло поможет избежать его запотевания, то тогда, как только если кондиционер будет отключен, то холодные стекло начнёт запотевать прямо на глазах, т.е. кондиционер придётся держать включённым до конца поездки, как бы ни было холодно в салоне от него.