Nissan Almera Classic, N16, N17 и прочие Альмеры не G15
Большое Спасибо за шинный калькулятор. Я знал, что производители перестраховываются, делая арку под различные размеры колёс. Но я не знал про их допуск в 5%. Сейчас свободно до 3-х см с каждой стороны и сверху. Внешне 1 см кажется весьма не критично, но при поворотах колеса сложно судить о его внутренней части, как близко оно поворачивается к внутренней стороне арки.
На фотке я сделал расчёт на другом сайте в подтверждении своих расчётов на калькуляторе))
Думаю, надо покупать 195/60 R16 пока есть не плохая цена. Дешевле уже точно не будет, а на лысых (ещё и низкопрофильных) шинах при въезде даже на маленький бардюр разгоняться приходится.
А лысые, узенькие наверное можно будет дрифтерам продать )))
Управлять машиной в жестоком заносе на лысых колёсах-офигеть! Это что фишка такая?!
Последний раз редактировалось ra4fz.b 29 окт 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
Приветствую всех владельцев. Пару дней как купил НАК 2007 г.в. При внимательном изучении функциональной книжечки возникло пара вопросов.
1. Ключи. Предыдущий владелец отдал мне их два штуки. В книжечке они нарисованы с кнопками ЦЗ, блокировка/разблокировка и багажник. У меня они просто железки в пластиковыми ручками и эмблемой Ниссан, без кнопок. Зато на одном висит брелочек с надписью Старлайн. Кнопки там 3: блокировка/разблокировка и Prg. Был он с наглухо севшей батарейкой и ничего не открывал и не закрывал. Батарейку я заменил и все стало работать. При постановке на охрану загорается светодиодик, выведенный на панель. Одновременно мигает красный огонек на панели приборов, сигнализируя, как указано в описании, о работе ЦЗ.
Машина простояла до утра и при попытке завести двигатель, схватывать он не хотел ни в какую. Открывал машину и заводил ключом без брелочка. Позвонил другу и по его совету взял ключ с брелочком-завелась без проблем. Предыдущий владелец говорил про иммобилайзер, но я как-то мимо ушей пропустил. Собственно вопросы такие: почему ключи не родные? Потому что в них отпала необходимость из-за установки старлайна, а взамен их выдали этот брелок? И при попытке завести машину ключиком без брелка так работает иммобилайзер? И где он установлен, в брелочке или же все-таки в ключе, на котором тот брелочек висит?
2. Старлайн. Что это есть вообще, сторонняя установленная сигналка или заводская альтернатива предустановкам ЦЗ? И еще интересует поведение сей сигнализации: если нанести удар по колесу, то машина начинает мигать аварийкой и...все. Звукового сигнала нет в принципе. Это нормально? Или может быть какой фузик погорел и не дает звука на сигнал? С руля сигнал есть.
Всем заранее спасибо за ответы.
1. Ключи. Предыдущий владелец отдал мне их два штуки. В книжечке они нарисованы с кнопками ЦЗ, блокировка/разблокировка и багажник. У меня они просто железки в пластиковыми ручками и эмблемой Ниссан, без кнопок. Зато на одном висит брелочек с надписью Старлайн. Кнопки там 3: блокировка/разблокировка и Prg. Был он с наглухо севшей батарейкой и ничего не открывал и не закрывал. Батарейку я заменил и все стало работать. При постановке на охрану загорается светодиодик, выведенный на панель. Одновременно мигает красный огонек на панели приборов, сигнализируя, как указано в описании, о работе ЦЗ.
Машина простояла до утра и при попытке завести двигатель, схватывать он не хотел ни в какую. Открывал машину и заводил ключом без брелочка. Позвонил другу и по его совету взял ключ с брелочком-завелась без проблем. Предыдущий владелец говорил про иммобилайзер, но я как-то мимо ушей пропустил. Собственно вопросы такие: почему ключи не родные? Потому что в них отпала необходимость из-за установки старлайна, а взамен их выдали этот брелок? И при попытке завести машину ключиком без брелка так работает иммобилайзер? И где он установлен, в брелочке или же все-таки в ключе, на котором тот брелочек висит?
2. Старлайн. Что это есть вообще, сторонняя установленная сигналка или заводская альтернатива предустановкам ЦЗ? И еще интересует поведение сей сигнализации: если нанести удар по колесу, то машина начинает мигать аварийкой и...все. Звукового сигнала нет в принципе. Это нормально? Или может быть какой фузик погорел и не дает звука на сигнал? С руля сигнал есть.
Всем заранее спасибо за ответы.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
вариантов старлайн много. не все понял из сказанного, но в принципе по поведению машины реакция иммобилайзера правильная. настроек датчика удара тоже много. есть разные настройки. есть со звуком и без. комбинаций длительности нажатия и комбинаций сочетания кнопок много. можно пинать-стучать. все зависит от настройки. умных сигналок много. надо читать описание сигналки. в сети можно найти все, включая инструкцию по монтажу конкретной охранки. центральный замок сам по себе. а сигналка это допоборудование, которое может быть или не быть. надеюсь, что мой ответ будет доплнен и другими форумчанами.finn32 писал(а):Приветствую всех владельцев. Пару дней как купил НАК 2007 г.в. При внимательном изучении функциональной книжечки возникло пара вопросов.
1. Ключи. Предыдущий владелец отдал мне их два штуки. В книжечке они нарисованы с кнопками ЦЗ, блокировка/разблокировка и багажник. У меня они просто железки в пластиковыми ручками и эмблемой Ниссан, без кнопок. Зато на одном висит брелочек с надписью Старлайн. Кнопки там 3: блокировка/разблокировка и Prg. Был он с наглухо севшей батарейкой и ничего не открывал и не закрывал. Батарейку я заменил и все стало работать. При постановке на охрану загорается светодиодик, выведенный на панель. Одновременно мигает красный огонек на панели приборов, сигнализируя, как указано в описании, о работе ЦЗ.
Машина простояла до утра и при попытке завести двигатель, схватывать он не хотел ни в какую. Открывал машину и заводил ключом без брелочка. Позвонил другу и по его совету взял ключ с брелочком-завелась без проблем. Предыдущий владелец говорил про иммобилайзер, но я как-то мимо ушей пропустил. Собственно вопросы такие: почему ключи не родные? Потому что в них отпала необходимость из-за установки старлайна, а взамен их выдали этот брелок? И при попытке завести машину ключиком без брелка так работает иммобилайзер? И где он установлен, в брелочке или же все-таки в ключе, на котором тот брелочек висит?
2. Старлайн. Что это есть вообще, сторонняя установленная сигналка или заводская альтернатива предустановкам ЦЗ? И еще интересует поведение сей сигнализации: если нанести удар по колесу, то машина начинает мигать аварийкой и...все. Звукового сигнала нет в принципе. Это нормально? Или может быть какой фузик погорел и не дает звука на сигнал? С руля сигнал есть.
Всем заранее спасибо за ответы.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
почему думаете, что ключи не родные? почему пишете про один брелок? должно быть два. основной и дополнительный. на дополнительном 3 кнопки, а на основном 4 кнопки. возможно ваша сигналка такая. найдите в сети и проверьте как должно быть. тот ключ, котрый не отключает иммобилайзер будет запускать машину в сервисном режиме, в котором охранные функции отключаются. этот ключ нужен на случай потери главного ключа. сервисный режим можно включить, зная где расположена сервисная кнопка. смотрите дисплей брелка. там индицируются режимы, которые у вас работают. инструкция советует брелок и ключ вместе в одно целое не соединять. думаю, что понимаете почему.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 13 янв 2016, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую.
Родной, по книжечке, выглядит так.
http://immo-box.ru/images/auto/NISSAN/A ... 2006-1.jpg
Мои выглядят так, оба.
http://www.maxsecurity.ru/assets/images ... ic_enl.jpg
Причем они без серийных номеров, как описано в книжке.
Брелок один, кнопки на нем три, дисплея НЕТ, просто черная коробочка.
Я и спрашиваю, почему ключи такие и где сопсна иммобилайзер стоит, бо в сети есть описания как встроенных иммов, так и внешней установки.
Модель сигналки не знаю, на брелке не написано. Марка сигналки старлайн, все что написано на брелоке.
Родной, по книжечке, выглядит так.
http://immo-box.ru/images/auto/NISSAN/A ... 2006-1.jpg
Мои выглядят так, оба.
http://www.maxsecurity.ru/assets/images ... ic_enl.jpg
Причем они без серийных номеров, как описано в книжке.
Брелок один, кнопки на нем три, дисплея НЕТ, просто черная коробочка.
Я и спрашиваю, почему ключи такие и где сопсна иммобилайзер стоит, бо в сети есть описания как встроенных иммов, так и внешней установки.
Модель сигналки не знаю, на брелке не написано. Марка сигналки старлайн, все что написано на брелоке.
Последний раз редактировалось finn32 13 янв 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
В принципе разобрался относительно, что стоило мне 6-ти часов в инете : ключи родные, оба с чипами ИММО. Машина с завода шла без ЦЗ, потому установили сигналку старлайн. Брелок этот от сигналки-дополнительный. Основного нет и продавец мне про него ничего не сказал, то ли потерял, то ли испортил, то ли просто зажилил. Судя по ID номеру на брелке это может быть очень широкий список моделей с похожим функционалом и выпуском до 2007 года. Нашел страничку с описанием сигналки, может кому пригодится.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/st ... age_b6.htm
А не заводилась она у меня потому, что то ли из-за глюка, то ли из-за еще чего, с охраны не снялась после открытия двери ключом, вот двигатель и блокируется.
А чтобы определить конкретную модель сигналки, нужно гнать машину к электрикам в дилерский центр...Пока обожду с этим.
Если у кого есть что дополнить, буду рад. Всем спасибо за внимание.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/st ... age_b6.htm
А не заводилась она у меня потому, что то ли из-за глюка, то ли из-за еще чего, с охраны не снялась после открытия двери ключом, вот двигатель и блокируется.
А чтобы определить конкретную модель сигналки, нужно гнать машину к электрикам в дилерский центр...Пока обожду с этим.
Если у кого есть что дополнить, буду рад. Всем спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось finn32 14 янв 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Часть сообщений перенесена в тему Про иммобилайзеры, сигнализации и защиту от угона автомобиля.
Ниссан Альмера 2005 движок 1,5 пробег 220 тыс.км
Расход в г.Челябинск летом в городском режиме (с кондером или без не влияло) 8,4л\100км
Условия: обнулил счетчик с клеммы аккумулятора, скорость в пределах 90км\ч, адекватное торможение двигателем понижением передачи, плавный разгон) в день пробке не стоял больше чем 10 минут. (проездил с таким расходом месяц, потом уже продал)
Расход по трассе весной (без кондера) 6,4л\100км
Условия: обнулил счетчик с клеммы аккума перед началом поездки, расстояние 400 км, держал обороты двигателя в пределах 2500-3000 об\мин (скорость была 90-100км\ч)
Расход в г.Челябинск летом в городском режиме (с кондером или без не влияло) 8,4л\100км
Условия: обнулил счетчик с клеммы аккумулятора, скорость в пределах 90км\ч, адекватное торможение двигателем понижением передачи, плавный разгон) в день пробке не стоял больше чем 10 минут. (проездил с таким расходом месяц, потом уже продал)
Расход по трассе весной (без кондера) 6,4л\100км
Условия: обнулил счетчик с клеммы аккума перед началом поездки, расстояние 400 км, держал обороты двигателя в пределах 2500-3000 об\мин (скорость была 90-100км\ч)
Последний раз редактировалось Jisuke 23 авг 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.